Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

учебники по зоотехнике и агрономии

Автор Rezia, октября 20, 2008, 21:13

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rezia

Уважаемые форумчане, вопрос, к тем, кто разбирается в этих областях. Какие учебники считаются классическими для студентов аграрных вузов по специальностям "зоотехника", "агрономия"?
"Сон налягає. Кладе м'якеньку лапу на очі і на лице і шепче до вуха: спи..." (Коцюбинський)
"Ахаль çеç-им шурă юрĕ çав каç ÿкрĕ çĕр çине?" (чăваш юрри)
"Гэта не без гэтага" (з аднаго беларускага рамана)
"ნახევარი პური, ნახევარი ხარჩო"
"If you want to win the fight, say "I believe!" " (Eric)

Nekto

Не разбираюсь, но думаю, что Мичурина стоит почитать... полное собрание его соинений занимает томов этак 10 или больше... :) Вообщем есть что читать, если надо конечно...

Rezia

     Я поясню, зачем нужны эти учебники. Мне предстоит работа, которую двадцать с лишним лет назад уже проделала одна учёная дама для польских сельскохозяйственных вузов. Вот название работы -
"Отбор и активизация специальной (агрономической) лексики при обучении русскому языку студентов польских сельскохозяйственных вузов " (Фляха М.И.,1985).

     Мне нужно такое же, только для сельскохозяйственных вузов России. То есть нужны учебники, что называется, классические (как Реформатский по языкознанию). А поскольку выбор большой, я обратилась сюда за помощью. Но, конечно, поищу и сама в сети. В любом случае, спасибо!
"Сон налягає. Кладе м'якеньку лапу на очі і на лице і шепче до вуха: спи..." (Коцюбинський)
"Ахаль çеç-им шурă юрĕ çав каç ÿкрĕ çĕр çине?" (чăваш юрри)
"Гэта не без гэтага" (з аднаго беларускага рамана)
"ნახევარი პური, ნახევარი ხარჩო"
"If you want to win the fight, say "I believe!" " (Eric)

Чугуний

Цитата: Nekto от октября 21, 2008, 14:47