Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Крымский (крымскотатарский) язык — Qırım tili

Автор iskender, октября 21, 2004, 00:07

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TestamentumTartarum

Цитата: Акбаш от октября 30, 2018, 22:18
Цитата: TestamentumTartarum от октября 26, 2018, 23:55
И какого же характера вариация [ʉ~y] в крымско-татарском?!
Поскольку я ни в чём не разбираюсь, то предлагаю установить это вам. Бутюн и кумюш вам в подсказку.
Завтра посмотрю. Впрочем уже предполагаю, что мы по-разному поняли "характер вариации".
P.S. Мнение опубликовано. ГКК.
P.P.S. Осторожно, ругаюсь бронетанками!

Red Khan

Цитата: Уых от октября 30, 2018, 15:28
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, на Крымско-Татарском:
- Дни недели (с сокращениями до 2-3 букв)
- Месяцы (-"-)
- Слова "да", "нет" и "Рубль".

Заранее спасибо!
Перенёс вашу просьбу в более подходящий раздел и тему
Перевод: РУССКИЙ <=> КРЫМСКОТАТАРСКИЙ язык

Марат Губаєв

Цитата: Акбаш от октября 30, 2018, 22:01
парадоксальным образом написание типа бутюн 100% фонетическое.
Залишилося з'ясувати, чого це Американці до сих пір на кириллицю не переішли.
Навіть літеру Qq використовують -- уявіть собі!


Як-що серйозно:

Французькою можна писати без діакритики й буде все зрозуміло: такий запис зустрічається наприклад як сумнівна стилізація. Але прочитати та вимовити це зможе лише той хто бачив нормальний запис!

Себто теоретично можна записувати як завгодно, але не всі записи однаково корисні.

Марат Губаєв

Цитата: Alessandro от октября 30, 2018, 00:25
Цитата: Марат Губаєв от октября 18, 2018, 17:35
Взагалі, в Кримськотатарській не окремі звуки "заднього та переднього ряду", а цілі слова (як-що йдеться про питомо Кримськотатарські слова)! Пари a/e ı/i u/ü o/ö q/k ğ/g l/ĺ w/v просто стабілізують "ряд"!
w/v к рядности отношения не имеет.
kiyev = [kiyew], birev = [birew], ketüv = [ketüw], tünevin = [tünewin]
vaqıt = [vaqıt], ava = [ava], yavaş = [yavaş]