Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ветромобиль Blackbird

Автор yurifromspb, октября 13, 2021, 17:07

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Волод

Цитата: Bhudh от октября 23, 2021, 20:51
А приведённая книга вообще-то научно-популярная, а не монография.

Предложите монографию на эту тему.

Валентин Н

Цитата: Bhudh от октября 23, 2021, 20:41
Цитата: Валентин Н от октября 23, 2021, 20:33Выдумывание херни ограничено только воображением.
Вы прекрасно описали свой метод объяснения.
А вот физики к каждой своей херне прикладывают альбомчик формул и томик выкладок из них.
Покажите интерференцию на той картинке, в какой момент она происходит.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Wolliger Mensch

Цитата: Валентин Н от октября 23, 2021, 21:14
Цитата: Bhudh от октября 23, 2021, 20:41
Цитата: Валентин Н от октября 23, 2021, 20:33Выдумывание херни ограничено только воображением.
Вы прекрасно описали свой метод объяснения.
А вот физики к каждой своей херне прикладывают альбомчик формул и томик выкладок из них.
Покажите интерференцию на той картинке, в какой момент она происходит.

Чётъявзоржал. Вотәнон научный диспут. ;D
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest

Bhudh

Цитата: Волод от октября 23, 2021, 21:01Предложите монографию на эту тему
На тему классической и квантовой электродинамики?
Вы зашьётесь читать только библиографию по этим наукам.


Цитата: Валентин Н от октября 23, 2021, 21:14Покажите интерференцию на той картинке, в какой момент она происходит.
Для начала сообщите, откуда Вы взяли, что интерференция происходит в какой-то момент?

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Валентин Н

Танк может ехать с любой скоростью, но нижняя часть гусеницы, что находится на земле, всегда будет неподвижной.
Можно изобрести конструкцию подобную гусеничной, где ветрогенераторы будут расположены вдоль "гусеницы" по кругу, т.е какие-нибудь всегда будут внизу и покоиться относительно земли, сталобыть смогут вырабатывать даже при почти полном попутном штиле.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

злой

Цитата: Волод от октября 23, 2021, 20:40
1.Если бы энергия бралась из кинетической энергии конструкции, то то снижалась бы скорость шайтан-арбы.

Так она, если я правильно понимаю, медленнее разгоняется, чем если бы вентилятора не было.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Волод

Цитата: злой от октября 24, 2021, 07:19
Цитата: Волод от октября 23, 2021, 20:40
1.Если бы энергия бралась из кинетической энергии конструкции, то то снижалась бы скорость шайтан-арбы.

Так она, если я правильно понимаю, медленнее разгоняется, чем если бы вентилятора не было.

Медленней разгоняется - это не использование кинетической энергии, это замедленный рост кинетической энергии.

злой

Цитата: Волод от октября 24, 2021, 08:14
Цитата: злой от октября 24, 2021, 07:19
Цитата: Волод от октября 23, 2021, 20:40
1.Если бы энергия бралась из кинетической энергии конструкции, то то снижалась бы скорость шайтан-арбы.

Так она, если я правильно понимаю, медленнее разгоняется, чем если бы вентилятора не было.

Медленней разгоняется - это не использование кинетической энергии, это замедленный рост кинетической энергии.

Значит, некорректно выразился. Но суть, в целом, такая: сначала колёса крутят винт, потом винт начинает крутить колёса. Так получается?
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Волод

Нет! Колёса всё время крутят винт. А тяга .которую создаёт винт, толкает тележку, а это заставляет крутится находящиеся в сцеплении с землёй колёса.

Единственное не всё время - это старт, когда телега не едет, колёса не крутятся, винт не вращается.
Движение начинается благодаря парусности телеги.


злой

Цитата: Волод от октября 24, 2021, 09:05
Нет! Колёса всё время крутят винт. А тяга .которую создаёт винт, толкает тележку, а это заставляет крутится находящиеся в сцеплении с землёй колёса.

Единственное не всё время - это старт, когда телега не едет, колёса не крутятся, винт не вращается.
Движение начинается благодаря парусности телеги.

Так не будет работать. Колёса не могут одновременно наращивать скорость и крутить винт (потому что так они скорость теряют).
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

злой

Хотя нет, наверно могут. Если сила, толкающая вентилятор вперёд, больше силы, которая необходима на его раскручивание.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

злой

Нужно, чтобы аэродинамической профиль лопасти вентилятора был направлен на максимизацию прямолинейного движения, а не движения по кругу (для мельниц и ветряков наверно наоборот делают).
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Волод

Цитата: злой от октября 24, 2021, 09:30
Хотя нет, наверно могут. Если сила, толкающая вентилятор вперёд, больше силы, которая необходима на его раскручивание.

Золотые слова.
И мощности снимаемой с колёс (несмотря на меньшую силу действующую на колёса) на это хватает потому, что пропеллер движется относительно ветра с меньшей скоростью, чем колёса относительно земли.

злой

Цитата: Волод от октября 24, 2021, 10:13
Цитата: злой от октября 24, 2021, 09:30
Хотя нет, наверно могут. Если сила, толкающая вентилятор вперёд, больше силы, которая необходима на его раскручивание.

Золотые слова.
И мощности снимаемой с колёс (несмотря на меньшую силу действующую на колёса) на это хватает потому, что пропеллер движется относительно ветра с меньшей скоростью, чем колёса относительно земли.

Наверно для меня самый трудный момент был в следующем: я думал, что для того, чтобы  на лопастях возникала сила, толкающая их вперёд, нужно, чтобы пропеллер передал для этого энергию воздуху, то есть совершил над воздухом работу. По факту разница давлений на сторонах лопастей создаётся сама по себе, чисто в силу формы лопастей и движения потоков воздуха относительно них. Это наоборот, воздух совершает работу над лопастями. Так может быть, а если бы мы передавали энергию воздуху, схема не заработала бы.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

BormoGlott

Цитата: злой от октября 24, 2021, 09:21
Так не будет работать. Колёса не могут одновременно наращивать скорость и крутить винт (потому что так они скорость теряют).
Всё дело в том, что винт движется в потоке воздуха, и к скорости его движения в потоке добавляется скорость самого потока, таким образом колёса крутятся со скоростью равной сумме обеих скоростей

Валентин Н

Склоняюсь к мысли, что объяснение создателей машины неправильное.
Если бы дело было в колёсах, то тогда винт совсем не нужен. Нижняя часть колеса практически неподвижна (как и гусеница) и ветер всегда на нее давит, тогда бы он их разгонял.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Валентин Н

Цитата: Валентин Н от октября 24, 2021, 13:01
Нижняя часть колеса практически неподвижна (как и гусеница) и ветер всегда на нее давит
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Toman

Цитата: Валентин Н от октября 24, 2021, 13:01
Если бы дело было в колёсах, то тогда винт совсем не нужен. Нижняя часть колеса практически неподвижна (как и гусеница) и ветер всегда на нее давит, тогда бы он их разгонял.
Но верхняя-то часть будет идти со скоростью больше скорости тележки. А плечо силы для верхней части гораздо больше. Т.е. если сделать просто колесо с большой парусностью, значительно больше парусности неподвижных частей тележки - такая конструкция поедет медленнее, чем просто парусная тележка. Просто парусная тележка с очень малым трением может ехать со скоростью лишь чуть менее скорости ветра. А парусное колесо (или, допустим, перекати-поле) даже и к этому приблизиться не может, т.к. при движении со скоростью ветра теряло бы энергию на вращение в статичном относительно него воздухе. И будет двигаться с какой-то скоростью скорее всего около половины скорости ветра или лишь чуть более.
Получить искомый эффект можно только применением на колесе подвижных парусных элементов, выдвигающихся только внизу, и очень качественно прячущихся на остальной части круга. Но это просто гораздо сложнее, чем винт (в частности, поэтому колёсный судовой движитель был в целом вытеснен винтовым - хотя вот сейчас в нашей стране появились колёсные суда с неподвижными лопатками особой формы на колёсах (которые как раз можно видеть в Москве) - именно благодаря тому, что изобрели такую форму лопаток, которые могут адекватно работать, будучи неподвижно закреплёнными на колесе). Кроме того, такой вариант ещё невыгоден из-за того, что в реальности как раз чем ближе к земле, тем медленнее ветер - т.е. выгоднее "цепляться" за ветер как можно выше.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Валентин Н

Если лопасти поставить на машину горизонтально, как у вертолёта, то можно так подобрать скорость вращения, что на концах лопастей скорость будет, как у автомобиля. Тогда одна боковая лопасть будет двигаться назад примерно с такой же скоростью с какой едет машина, т.е относительно земли она будет почти неподвижна и будет обдуваться даже самым слабым ветром.



И получается точно, как говорил изобретатель ветромобиля: винт вращается не ветром, а колёсами, тк ветер дует в почти неподвижную лопасть как в парус, и толкает её вместе с машиной вперёд, а колёса вращаясь, крутят винт назад.

Но блин, у него-то лопасти вертикальные :donno:
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Toman

Цитата: Валентин Н от февраля  1, 2022, 21:20
Но блин, у него-то лопасти вертикальные :donno:
Как и у винта самолёта. Винт самолёта (или там каких-нибудь аэросаней, аэрокатера) вас же не смущает на предмет того, что он создаёт тягу - как в стоячем воздухе, так и на скорости? У лопастей имеется угол установки, за счёт которого угол атаки практически по всей длине лопасти остаётся положительным, пока скорость не достигает какого-то значения относительно частоты вращения винта. Т.е. лопасти по всей своей длине "ввинчиваются" в воздух, грубо говоря.

А вот с вертикальной осью как раз будет проблема: крайне сложно будет обеспечить отталкивание от воздуха с приемлемым КПД (а он нужен очень высокий), даже если хитро поворачивать лопасти. Надеюсь, вы понимаете, что толкать в конец лопасти в тот момент, когда она кинематически неподвижна относительно земли, совершенно бесполезно: этот участок будет давать нулевую силу на продвижение машины вперёд. Во всей этой вашей конструкции нас может интересовать только очень небольшая часть лопасти, идущей назад (та, что движется относительно земли вперёд с существенной скоростью, но медленнее машины), а все остальные 90 или там 95% "винта" только тормозят машину. Ровно так же, как с вашим предыдущим примером типа "перекати-поле".
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Валентин Н

Цитата: Toman от февраля  2, 2022, 06:58
толкать в конец лопасти в тот момент, когда она кинематически неподвижна относительно земли, совершенно бесполезно: этот участок будет давать нулевую силу на продвижение машины вперёд.
Это почему? Ведущие лопасти (на левом борту), вперёд (по часовой стрелке) крутиться не будут, а это то же самое, что прилагать силу к неподвижному элементу конструкции. Т.е толкать левые лопасти, это то же самое, что толкать машину в бампер, соответственно двигаться будет вся машина. Как если бы винт совсем застопорили.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Валентин Н

Цитата: Toman от февраля  2, 2022, 06:58
Как и у винта самолёта. Винт самолёта (или там каких-нибудь аэросаней, аэрокатера) вас же не смущает на предмет того, что он создаёт тягу - как в стоячем воздухе, так и на скорости?
Так сам изобретатель сказал, что винт тягу не создаёт, ибо его раскручивают колёса.
В моей схеме так и получается: винт это парус, толкающий машину, а колёса его раскручивают, чтобы с одной стороны лопасти оставались неподвижными относительно ветра.
Вроде бы всё как у него, но у меня-то лопасти горизонтальные, а у него вертикальные, и что там может оставаться неподвижным, я не знаю.
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Bhudh

Цитата: Валентин Н от февраля  2, 2022, 20:24сам изобретатель сказал, что винт тягу не создаёт, ибо его раскручивают колёса
Нет, он сказал только второе.

Цитата: Валентин Н от февраля  2, 2022, 20:24В моей схеме так и получается: винт это парус, толкающий машину
Тягу не создаёт, а машину толкает? Святым Духом, что ли?
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Валентин Н

Цитата: Bhudh от февраля  2, 2022, 20:56
Тягу не создаёт, а машину толкает? Святым Духом, что ли?
:D
Я имел ввиду, что не он отталкивается от воздуха, а воздух его толкает. И что он не раскручивает колёса, а колёса его раскручивают. Короче, винт пассивный.
Я так понял, что там тоже пассивный, или нет?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр