Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Трамваи

Автор Juif Eternel, ноября 21, 2010, 19:58

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Conservator

Цитата: Искандер от мая 14, 2012, 22:38
На линии городского трамвая же.

в Кривом Роге нет пробок (главные дороги под промышленные нужды проектировались, широкие+объезды удобные). я за всю жизнь в одну попал (на кольце 95 квартала, там была авария серьезная). но там как раз трамваи не ходят.

официально о ликвидации станции "кольцевая" не заявлено, сказано о реконструкции, вход/выход цел.
Ленін - апо! Ленін - квітя! / Ленін - сонце у зеніті! / Ленін - Партії отиць! / Ленін - буржуям кониць! / Ленін - Карла Маркса син, / їх нам дав Єрусалим!
(Павло Чучка)

"Тильки мы помыслылы, абыхом ку вере наськой истинной ботяна повернуты, яко обачылы в сьроде обитанья оных птыц вас – попов папэжских. И що ж тэпэр маемо? Горэ, бида, огорченье! Ибо крычаты сталы тыя птыцы святодавныя: «Аллах акбар!», од вас одступовавшы. Що вы там робылы?" (Сяргей Балахонаў)

Искандер

Кольца там пока не предвидиццо. Заявлена конструкция из трех стрелок. Для кольца треба четыре.
А пробки я имею ввиду не авто а трамвайные. Аварии на путях, упавшие пантографы, невлезший обед. Или вы думаете, что из-за СТ КРГТ вдруг превратится в нормальное предприятие? Не. Как был Ногинск полный так и будет.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Искандер

Да и на тех путях ШТшные татры ушатает до состояния ведер с метизами в момент.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Валентин Н

Цитата: Искандер от мая 14, 2012, 17:17
Кстати, недавно (вчера) узнал, что Криворожский СТ скоро (27 мая) перестанет существовать.
А про СТ на севере ДС не слышно?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Искандер

"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Искандер

Цитата: Валентин Н от июня 17, 2012, 21:28
Я ж писал уже!!!!!!!!!!!!
Вы ж писали, что Правительство Москвы что-то там такое неопределённое обещало к 2000100500му году. Вот доживём до означенной даты.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Валентин Н

Ну вот и спрпосил, слышно ли чего?
Вам-то слышнее!
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Искандер

Цитата: Валентин Н от июня 17, 2012, 21:36
Ну вот и спрпосил, слышно ли чего?
Вам-то слышнее!
Не. Не слышно. Трамвай в Москве не развивается.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Conservator

Искандер, если что, криворожский скоростной работает в прежнем режиме, только добавились дополнительные станции с городской линии до КМК (на местности это коротенький отрезок пути), если до них не ездить, то ничего не изменилось.
Ленін - апо! Ленін - квітя! / Ленін - сонце у зеніті! / Ленін - Партії отиць! / Ленін - буржуям кониць! / Ленін - Карла Маркса син, / їх нам дав Єрусалим!
(Павло Чучка)

"Тильки мы помыслылы, абыхом ку вере наськой истинной ботяна повернуты, яко обачылы в сьроде обитанья оных птыц вас – попов папэжских. И що ж тэпэр маемо? Горэ, бида, огорченье! Ибо крычаты сталы тыя птыцы святодавныя: «Аллах акбар!», од вас одступовавшы. Що вы там робылы?" (Сяргей Балахонаў)

Conservator

это я прошлую неделю там провел, проехался из конца в конец пару раз :)
Ленін - апо! Ленін - квітя! / Ленін - сонце у зеніті! / Ленін - Партії отиць! / Ленін - буржуям кониць! / Ленін - Карла Маркса син, / їх нам дав Єрусалим!
(Павло Чучка)

"Тильки мы помыслылы, абыхом ку вере наськой истинной ботяна повернуты, яко обачылы в сьроде обитанья оных птыц вас – попов папэжских. И що ж тэпэр маемо? Горэ, бида, огорченье! Ибо крычаты сталы тыя птыцы святодавныя: «Аллах акбар!», од вас одступовавшы. Що вы там робылы?" (Сяргей Балахонаў)

Искандер

Цитата: Conservator от июля 29, 2012, 22:01
если до них не ездить, то ничего не изменилось.
Пока эксцессов не было? Возможен ли оборот до выхода на городскую сеть? Бандажи нигде не застучали?
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Conservator

Цитата: Искандер от июля 29, 2012, 22:03
Пока эксцессов не было? Возможен ли оборот до выхода на городскую сеть? Бандажи нигде не застучали?

пока не было. вроде, нет, на "кольцевой" разобран путь, может, не обратил внимания, буду еще 9-10 августа там, посмотрю внимательней. техническое состояние машин нормальное, они, вообще, для городской сети ж предназначены. ну и состояние трамвайных путей в городе более-менее.
Ленін - апо! Ленін - квітя! / Ленін - сонце у зеніті! / Ленін - Партії отиць! / Ленін - буржуям кониць! / Ленін - Карла Маркса син, / їх нам дав Єрусалим!
(Павло Чучка)

"Тильки мы помыслылы, абыхом ку вере наськой истинной ботяна повернуты, яко обачылы в сьроде обитанья оных птыц вас – попов папэжских. И що ж тэпэр маемо? Горэ, бида, огорченье! Ибо крычаты сталы тыя птыцы святодавныя: «Аллах акбар!», од вас одступовавшы. Що вы там робылы?" (Сяргей Балахонаў)

Искандер

Цитата: Conservator от июля 29, 2012, 22:08
ну и состояние трамвайных путей в городе более-менее.
На фоне Ногинска может быть да. В Москве вон простои вагонов из-за ДТП даже на единице (полуШТ) бывают, а уж на 2/11/34/36/46/32/А/7/19 так и вообще почти каждый день что-нибудь разной степени говёности происходит.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

From_Odessa

Думаю, всем, кто интересуется трамваи, будет интересно вот это:





Подозреваю, что многие из вас подобного еще не видели. А вот, собственно, в чем дело. Жаль, что я не могу увидеть это вживую.


Alexandra A

Бухарест - трамвайный город. Всего 23 маршрута, для которых зарезервированы номера с 1 по 59. Трамваи соединяют почти все зоны Бухареста, в отличие от троллейбусов которых нет к югу от зоны Гражданского Центра (за исключением маленькой сети в зоне Берчены). Автобусы тоже очень развиты, но всё-таки трамвай - это неотъемлимый транспорт почти во всех зонах города; и самый старый: трамваи были в Бухаресте ещё до 1 Мировой Войны.

Большинство трамваев - это поезда из 3-х вагонов, средний из которых меньше чем передний и задний; на стыке между собой вагоны не имеют передних и задних стенок вообще, а соединяются круглыми тележками и стенами и потолком в виде пластмассовой гармошки. Получается единое пространство, и можно свободно переходить от конца поезда к кабине водителя. На потолке около кабины водителя висит бегущее табло с указанием остановки, остановки также говорятся магнитофоном.

Не знаю какие марки у трамваев соединённых 3 сплошными вагонами - но на некоторых маршрутах видела Татры, и они соединяются классическим способом: 2 обычных вагона с кабинами, и переход между ними невозможен.

Трамваи довольно редко ходят (нужно ждать около 20 минут), и остановки далеко друг от друга. Единственное исключение - маршрут "лёгкого метро" 41: трамваи по нему ходят каждые 5 минут, и он едет очень быстро, от Проспекта Гривицы в зоне 1 Мая , через Озеро Мельниц в зоне Крынгаш, до Бульвара Юлия Маниу в зоне Военных, через Пассаж Лужерулуй, Бульвар Тимишоара, и в зону Дороги Лагеря.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

В Бухаресте нет отдельных номеров для линий трамваев, троллейбусов, автобусов. Есть единое Автономное Управление Транспорта Бухареста (RATB) и у него единая система нумерации линий.

линии 1-59 - для трамваев
линии 60-99 - для троллейбусов
линии от 100 и далее - для автобусов.

То есть, не надо говорить что езжайте на трамвае таком-то или автобусе таком-то - нужно просто сказать что езжайте по линии RATB 11 (это будет трамвай), или линии RATB 86 (это будет троллейбус), или линии RATB 232 (это будет автобус).

Есть и единая система оплаты, причём оплатить поездку нельзя в самой машине у водителя. На некоторых остановках есть киоски, где можно купить магнитную карточку стоимостью кажется 10 лей. Её надо время от времени заряжать в киосках: подходишь к киоскёрше, и говоришь: "зарядите мне карточку на 5, или 10, или 15, etc поездок!" Она ложит карточку на свой прибор, и заряжает её. При входе в салон подносишь карточку к кругу валидатора - и он валидизирует карточку для данной поездки (там должна появиться надпись на экране валидатора и раздаться писк).

Каждая поездка стоит 1 лей 30 бань. В салоне машины можно так же поднести карточку к валидатору, нажать специальную кнопку - и на экране появится сумма в леях которая ещё осталась на магнитной карточке (чтобы знать когда её заряжать в следующий раз, сколько поездок ещё можно совершить).
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Задумалась, сколько трамвайных систем материковой Украины расположено в 2-х областях - Донецкой и Луганской.

Берём список трамвайных систем в Википедии - например в статье Одесский Трамвай (там внизу статьи есть скрытый список) (wiki/ru) Одесский_трамвай

ЦитироватьАвдеевка Винница Горловка Днепродзержинск Днепропетровск Донецк Дружковка Енакиево Житомир Запорожье Киев (также скоростной трамвай) Конотоп Константиновка Краматорск Кривой Рог (также скоростной трамвай) Луганск Львов Мариуполь Николаев Одесса Харьков

Всего - 21 трамвайная система. Из них на территории 2-х областей:

Донецкая Область: Авдеевка Горловка Донецк Дружковка Енакиево Константиновка Краматорск Мариуполь
Луганская область: Луганск

То есть, в Донецкой Области 8 трамвайных систем, в Луганской Области 1 трамвайная система.

Получается, сейчас в зоне боевых действий в 2-х областях расположены 9 из 21 трамвайной системы материковой Украины - это 3/7.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Берём ту же статью про Одесский трамвай, и смотрим закрытые трамвайные системы в городах материковой Украины (wiki/ru) Одесский_трамвай

ЦитироватьБелгород-Днестровский Бердичев Бровары Киев (б) Кировоград Коломыя Кременчуг Макеевка Нежин Одесса (д) Полтава Святогорск Стаханов Теплогорск Углегорск Херсон Черновцы

Всего - 16 трамвайных систем (Стаханов и Теплогорск - это один город).Из них на территории 2-х областей:

Донецкая Область: Макеевка Святогорск Углегорск
Луганская Область: Стаханов-Теплогорск

То есть, 3 закрытые трамвайные системы в Донецкой Области, и 1 в Луганской Области. Что составляет 4 из 16, или 1/4 от закрытых трамвайных систем всей материковой Украины.

Да, вот какие эти 2 области развитые!

P.S. А вот что будет с нынешними трамвайными системами дальше...
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era


Toman

Аццкая человекодавка. Кто мог додуматься до такой формы морды трамвая? А по схеме и компоновке, насколько я слышал, это всё тот же 71-409, давнишний экспонат выставок. Длинные секции на неповоротных тележках с короткой базой, соединённые короткой навесной секцией. Аццкий ад. Длинные секции на коротких неповоротных тележках - ужасная динамика, сильно виляние секций с развитием больших горизонтальных сил. Короткая навесная между длинными опорными - большие углы сгиба при прохождении мест переменной кривизны, особенно S-образных кривых. Если сравнивать с 4-осными сочленёнными "Готами" - так у тех хотя бы длина базы неповоротной тележки больше (фактически, как у классического двухосного трамвая). Кто им мешал сделать хотя бы наоборот, "как все" - короткие опорные секции и длинные навесные?
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Хотя нет, навесная, пожалуй, нормальной длины. Но вот свесы опорных секций смотрятся какими-то огромными. Вообще же схема с секциями на коротких неповоротных тележках, по нашим временам, старьё. Даже если её делать как положено, она проигрывает по горизонтальной динамике и является реинкарнацией старых замшелых двухосников в этом плане. Как будто и не было прошедших 60..70 лет. Конечно, это самое простое, что можно придумать для сквозной низкопольности. Но так ли она нужна, это т.н. 100% низкопольность? Так называемая - потому что 100% низкопольным получается разве что проход, а сиденья-то в болшинстве всё равно на подиумах, на которые надо карабкаться...
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!


Лом d10

Toman, а вы метро интересуетесь? Ринат Бичурин с его "Новым метро" это что за явление? что-то подозрительно пахнет от этого всего.

Валентин Н

ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр