Post reply

Warning - while you were reading 75 new replies have been posted. You may wish to review your post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.

Name:
Email:
Subject:
Message icon:

Attach:
(Clear Attachment)
(more attachments)
Restrictions: 10 per post, maximum total size 2048KB, maximum individual size 256KB
Note that any files attached will not be displayed until approved by a moderator.
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image

Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: Basil
« on: March 17, 2017, 21:15 »

"Мы Вашу карточку ввели"  :yes:
А, с вышесказанным понятно. Хотя интересно, получается им даёшь данные карты и они их вводят вручную?
Да, в мелких конторах и в США такое практикуют.
Posted by: Red Khan
« on: March 16, 2017, 23:08 »

"Мы Вашу карточку ввели"  :yes:
А, с вышесказанным понятно. Хотя интересно, получается им даёшь данные карты и они их вводят вручную?
Posted by: Basil
« on: March 16, 2017, 22:57 »

Получаю ответ "We've successfully filled your credit card last night".
Мда, ответ весьма неожиданный (в смысле не в тему).
Filled = entered the information.
 
И как такой ответ помогает вопрошающему?
Они свою работу сделали, а за финансовые транзакции отвечает платежная система и банк покупателя.
Чем они еще могут помочь?
Posted by: Basil
« on: March 16, 2017, 22:55 »

Получаю ответ "We've successfully filled your credit card last night".
Мда, ответ весьма неожиданный (в смысле не в тему).
Filled = entered the information.
А как это понимать в данном контексте?
"Мы Вашу карточку ввели"  :yes:
Posted by: Basil
« on: March 16, 2017, 22:54 »

Здравствуйте. Тщетно веду переписку с немецким турагентством (при помощи яндекс-переводчика с русского на английский), пытаясь понять, почему с моей карты не списывают депозит по бронированию. И когда это будет сделано. Помогите нам понять друг-друга, пожалуйста. Пишу им "good afternoon! The Deposit is not deducted from my debit card. Is there any problem with my reservation number ,,,,,? When will I be charged? Thanks for the info". Получаю ответ "We've successfully filled your credit card last night". Деньги с карты не списаны, вопрос не снят. Что написать, чтобы мне ответили, почему не списывается плата за номер в отеле и когда они намерены совершить списание? Тысяча благодарностей за помощь!!
Некоторые платежные системы проводят деньги в течении пары банковских дней. Это нормально.
Некоторые банки показывают транзакции тоже не в реальном времени, а с опозданием на сутки, а то и двое.
Posted by: Red Khan
« on: March 16, 2017, 22:53 »

Получаю ответ "We've successfully filled your credit card last night".
Мда, ответ весьма неожиданный (в смысле не в тему).
Filled = entered the information.
А как это понимать в данном контексте?
Posted by: Poirot
« on: March 16, 2017, 22:53 »

Получаю ответ "We've successfully filled your credit card last night".
Мда, ответ весьма неожиданный (в смысле не в тему).
Filled = entered the information.
 
И как такой ответ помогает вопрошающему?
Posted by: Basil
« on: March 16, 2017, 22:50 »

Получаю ответ "We've successfully filled your credit card last night".
Мда, ответ весьма неожиданный (в смысле не в тему).
Filled = entered the information.
 
Posted by: Poirot
« on: March 16, 2017, 22:47 »

Получаю ответ "We've successfully filled your credit card last night".
Мда, ответ весьма неожиданный (в смысле не в тему).
Posted by: Red Khan
« on: March 16, 2017, 22:43 »

"We've successfully filled your credit card last night"
Что-то мне кажется там с английским тоже беда. Английское предложение вполне понятно, на мой взгляд. Ну и раз уж это немцы, попробуйте попросить помощи тут:
Перевод: РУССКИЙ <=> НЕМЕЦКИЙ язык