Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось несколько новых ответов (17). Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор smith371
 - октября 9, 2017, 01:22
Цитата: Awwal12 от октября  7, 2017, 08:18
Каноэ много из чего можно делать. К корабельному лесу требования более жесткие.

да ну? к доскам (которые еще и смолят обычно) требования жестче, чем к цельному куску, которые как вещь в себе будет работать?
Автор DarkMax2
 - октября 9, 2017, 01:20
Цитата: DarkMax2 от октября  7, 2017, 13:56
Хотите сказать, что магрибское пиратство находилось без кораблей? :-)
Обходилось. Кляте Т9.
Цитата: Awwal12 от октября  7, 2017, 14:28
Цитата: DarkMax2 от октября  7, 2017, 13:56
Хотите сказать, что магрибское пиратство находилось без кораблей? :-)
Так где Марокко с Мавританией, а где Алжир с Тунисом?
Как раз в Марокко была (wiki/ru) Республика_Сале
Автор jbionic
 - октября 7, 2017, 16:27
Кстати, уходя немного в офф-топ, пиратство в Средиземноморье (имеющее длительную историю, уходящую корнями во времена Древнего Рима, когда с их засильем боролся Гней Помпей) в Новое время было связано не только с мусульманской завоевательной активностью. У христиан, что интересно, там тогда тоже были свои пираты, в частности, базировавшиеся на острове Мальта, предтечи целого пиратско-рыцарского мальтийского ордена Госпитальеров, имеющего ныне международно-правовой статус почти как независимое государство со своими собственными послами, признаваемыми целой кучей других государств.
Автор Awwal12
 - октября 7, 2017, 14:28
Цитата: DarkMax2 от октября  7, 2017, 13:56
Хотите сказать, что магрибское пиратство находилось без кораблей? :-)
Так где Марокко с Мавританией, а где Алжир с Тунисом?
Автор Red Khan
 - октября 7, 2017, 14:25
Цитата: DarkMax2 от октября  7, 2017, 13:56
Хотите сказать, что магрибское пиратство находилось без кораблей? :-)
Пробежался быстренько по Вики. Я так понял что до XVII века берберские пираты использовали галеры, и только в XVII веке английский капитан Jack Ward, ставший берберским пиратом, внедрил более продвинутый тип кораблей.
ЦитироватьEnglish corsair Jack, or John, Ward was once called "beyond doubt the greatest scoundrel that ever sailed from England" by the English ambassador to Venice. Ward was a privateer for Queen Elizabeth during her war with Spain; after the end of the war, he became a corsair. With some associates he captured a ship in about 1603 and sailed it to Tunis; he and his crew converted to Islam. He was successful and became rich. He introduced heavily armed square-rigged ships, used instead of galleys, to the North African area, a major reason for the Barbary's future dominance of the Mediterranean. He died of plague in 1622.
Автор jbionic
 - октября 7, 2017, 14:13
Вы хороший вопрос задали, только здесь нужна экспертиза биолога, причём бывавшего в Марокко и Алжире, чтобы прояснить различия в растительности в этих двух странах (можете сами погуглить источники, либо разместить вопрос на другом тематическом форуме, а потом сообщить о результатах обсуждения). И уж вдвойне кажется странным, зачем марокканцы начали торговые отношения с Англией вокруг поставки корабельного дерева, если своё было.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/55166/Корабельный

К слову, пираты ведь не на каравеллах бороздили воды средиземноморья, а на маленьких галерах. Так что не факт, что древесина из Алжира подойдёт, чтобы делать суда для транс-атлантических переходов.
Автор DarkMax2
 - октября 7, 2017, 13:56
Хотите сказать, что магрибское пиратство находилось без кораблей? :-)
Автор Awwal12
 - октября 7, 2017, 08:18
Каноэ много из чего можно делать. К корабельному лесу требования более жесткие.
Автор smith371
 - октября 7, 2017, 02:58
Цитата: jbionic от октября  7, 2017, 01:34
А какой лес для кораблестроительства подходит, Вы, кстати, в курсе? Из кокосовых пальм подойдёт?

на Палау каноэ делали из этого дерева:

Автор jbionic
 - октября 7, 2017, 01:34
Ну Вы фотки-то погуглите по ключевым словам Марокко, Сонгаи, Мали.
А какой лес для кораблестроительства подходит, Вы, кстати, в курсе? Из кокосовых пальм подойдёт?