Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Alora
 - сентября 22, 2016, 14:58
Я разговорный английский учила, слушая диалоги, потом проверяла себя по вопросам к ним. Было понятно, насколько я уловила суть и с какого раза.
Автор vestica
 - августа 13, 2016, 15:16
за  время моего недолгого увлечения румынским - пела песни, здорово помогало, но они мне нравились как-то по-особенному, потому что сейчас французский реп начитываю с этой же целью - вообще не то пальто(
Автор Red Khan
 - апреля 7, 2016, 06:59
Можно воспользоваться соцсетями, заточенными на обучение языков, тем же italki, например. Там можно записать свою речь и дать оценить нейтивам.
Автор _Swetlana
 - апреля 4, 2016, 16:58
Цитата: Vesle Anne от апреля  4, 2016, 16:56
Цитата: smith371 от апреля  4, 2016, 16:19
ни один нормальный человек так делать не будет. исключение - французы, но это с чужих слов. я во франции не был. всегда внимательно слушают, всегда сами подсказывают и показывают.
поклеп. не отворачиваются и не уходят. даже если не на французском говорить с ними. просто делают вид, что не понимают. но вежливо-внимательно слушают.

Автор Vesle Anne
 - апреля 4, 2016, 16:56
Цитата: smith371 от апреля  4, 2016, 16:19
ни один нормальный человек так делать не будет. исключение - французы, но это с чужих слов. я во франции не был. всегда внимательно слушают, всегда сами подсказывают и показывают.
поклеп. не отворачиваются и не уходят. даже если не на французском говорить с ними. просто делают вид, что не понимают. но вежливо-внимательно слушают.
Автор _Swetlana
 - апреля 4, 2016, 16:37
Цитата: yeggo от апреля  4, 2016, 16:13
Цитата: smith371 от апреля  4, 2016, 16:03мне этот совет кажется самым бестолковым в этой теме. зачем секундомер? зачем спешка?
Чтобы было ближе к реальной ситуации, когда люди, если ничего не говоришь, или слишком медленно говоришь, отворачиваются и проходят мимо, а то и вообще о своем начинают беседу с другими людьми.
Меня моя учительница татарского языка тоже на уроках пугает.
Последний раз внезапно спрашивает (по-татарски), что я буду делать после урока. Я вначале испугалась, но потом мобилизовалась и выдала фразу, что у меня сломался компьютер, после урока пойду за ним в мастерскую. И с перепугу вспомнила, как будет мастерская - остаханә. Остаханәгә барам.
Әкълима апа меня послушала, поправила произношение, похвалила. А потом грит: если ты какой татарке, не приведи осподи  ;D, такое скажешь, она ведь тебя не поймёт. Мастерскаяга барам - в мастерскую иду  :D
Автор smith371
 - апреля 4, 2016, 16:19
Цитата: yeggo от апреля  4, 2016, 16:13
Чтобы было ближе к реальной ситуации, когда люди, если ничего не говоришь, или слишком медленно говоришь, отворачиваются и проходят мимо, а то и вообще о своем начинают беседу с другими людьми.

вы часто бывали за рубежом? ни один нормальный человек так делать не будет. исключение - французы, но это с чужих слов. я во франции не был. всегда внимательно слушают, всегда сами подсказывают и показывают.

главное, наоборот не бояться делать ошибки, а лопотать хоть что-то, не сковывать себя рамками. потом калибровать и снижать ошибки. но после того, когда язык уже развяжется.
Автор yeggo
 - апреля 4, 2016, 16:13
Цитата: smith371 от апреля  4, 2016, 16:03мне этот совет кажется самым бестолковым в этой теме. зачем секундомер? зачем спешка?
Чтобы было ближе к реальной ситуации, когда люди, если ничего не говоришь, или слишком медленно говоришь, отворачиваются и проходят мимо, а то и вообще о своем начинают беседу с другими людьми.
Автор smith371
 - апреля 4, 2016, 16:03
Цитата: yeggo от апреля  4, 2016, 15:58
Я спросил у преподавателей, мне посоветовали делать так: выбрать тему, потом с секундомером сделать аудиозапись, скажем минуту или полторы. Потом анализировать что получилось и пытаться исправить ошибки, чтобы в следующий раз вышло лучше. Не знаю, пробовал ли кто-нибудь подобный метод?

мне этот совет кажется самым бестолковым в этой теме. зачем секундомер? зачем спешка?
Автор yeggo
 - апреля 4, 2016, 15:58
Я спросил у преподавателей, мне посоветовали делать так: выбрать тему, потом с секундомером сделать аудиозапись, скажем минуту или полторы. Потом анализировать что получилось и пытаться исправить ошибки, чтобы в следующий раз вышло лучше. Не знаю, пробовал ли кто-нибудь подобный метод?