Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Toman
 - декабря 5, 2016, 20:37
Цитата: Rusiok от декабря  1, 2016, 16:02
Я часто встречаются в художественных книгах попытки описать музыку всякими тарам-пам-пам и тру-ля-ля. То есть авторы убеждены, что что-то сообщили читателю.
Существует достаточно много разных конвенций слогового обозначения длительностей и соотв. ритмов, бытующих у разных преподавателей музыки, дирижёров и т.д., в разных странах, разных традициях преподавания музыки. Конечно, даже этим пользоваться в художественной литературе затруднительно, хотя насчёт "тарам-пам-пам" как бы есть неплохие шансы, что человек, знакомый с хоть каким-то подобным обозначением, догадается, что это две короткие длительности, а потом две вдвое более длинные.

Что касается нот - то помимо слоговых названий нот (а вообще говоря - ступеней звукоряда, а не конкретных нот) некоторые школы преподавания музыки придумали свои односложные обозначения ступеней звукоряда, позволяющие нормально пропевать все 12 возможных ступеней. Напр. есть такая система Вилли(Валерия) Брайнина, которая, в свою очередь, является усовершенствованием подобных систем других более ранних авторов. Но это ещё более узкоспециальные системы сольфеджирования, которые тем более не могут быть знакомы широким читательским массам.
Автор VagneR
 - декабря 1, 2016, 16:46
Цитата: Rusiok от декабря  1, 2016, 16:35
Цитата: VagneR от декабря  1, 2016, 16:11
па +4,5па па -1па +1па -2па -3,5па па
Грубо так:
Вле, сý?? Ро дú. Лась?ё... Лочь, ка??
Не знаю  :)
В вашей абракадабре разобраться трудно.

Автор Rusiok
 - декабря 1, 2016, 16:35
Цитата: VagneR от декабря  1, 2016, 16:11
па +4,5па па -1па +1па -2па -3,5па па
Грубо так:
Вле, сý?? Ро дú. Лась?ё... Лочь, ка??
Автор RockyRaccoon
 - декабря 1, 2016, 16:21
Цитата: VagneR от декабря  1, 2016, 15:12
Цитата: RockyRaccoon от декабря  1, 2016, 10:55
Если только каждое вот это "па" писать на различной высоте.
На разных линиях и в виде кружочков?  :)
Да; способ, проверенный веками.
Автор VagneR
 - декабря 1, 2016, 16:16
Цитата: Rusiok от декабря  1, 2016, 16:02
То есть авторы убеждены, что что-то сообщили читателю.
Навряд ли, если они не идиоты, конечно.
Автор VagneR
 - декабря 1, 2016, 16:15
Цитата: Rusiok от декабря  1, 2016, 16:02
А  хочу понять, можно ли существующими знаками обойтись.
Вот эти стандартные знаки:  :)
Автор VagneR
 - декабря 1, 2016, 16:12
Цитата: Rusiok от декабря  1, 2016, 15:52
Цитата: VagneR от декабря  1, 2016, 15:11
Музыка - это, прежде всего, высота тонов
Повышение тона - вопросительный знак, понижение - точка. Не изменение высоты тона - восклицательный.
Сложно, к тому же не показывает меру повышения и понижения.
Автор VagneR
 - декабря 1, 2016, 16:11
Цитата: Flos от декабря  1, 2016, 15:45
В лесу родилась елочка:

па +5па па -1па +1па -2па -3па па
Тогда уж
па +4,5па па -1па +1па -2па -3,5па па


Автор Волод
 - декабря 1, 2016, 16:02


па па па  па па  :green: