Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Bhudh
 - августа 2, 2017, 15:01
:what:
Вот это так же: (wiki/ru) Ахмат-тауэр.
Автор Тайльнемер
 - августа 2, 2017, 06:47
Offtop
Цитата: Bhudh от июля 23, 2017, 23:26
Лахта-центр
Цитата: википедия«Ла́хта-центр»[5] (официально «Ла́хта центр»[6])
:D
Автор Hellerick
 - июля 29, 2017, 09:35
Я думал о линейном двигателе, просто не уверен, насколько он практичен при скоростном вертикальном движении (при том, что он и на горизонтали оказывается скорее непрактичен).

Можно, конечно и пружинами ролики вдавливать и шестереночные колеса использовать, но тогда нам приходится иметь мощный мотор, занятый подниманием самого себя.
Автор Toman
 - июля 28, 2017, 19:46
Цитата: Hellerick от июля 28, 2017, 05:56
Вот только я не поинмаю, как на этих скоростных лифтах движители организованы.
Ну вот один из вариантов тут уже приведён - индукторный линейный двигатель (правда, я что-то не понял, действительно ли он индукторный или там что-то напутали). Другой вариант - банально при помощи пружин обжать рельсы приводными роликами с нужной для надёжного подъёма кабины силой.
Автор BormoGlott
 - июля 28, 2017, 08:35
Цитата: Hellerick от июля 26, 2017, 13:02
Как я представляю себе экономную лифтовую шахту:
Цитата: Алексей Гринь от июля 23, 2017, 23:40

с 1'
Автор Hellerick
 - июля 28, 2017, 05:56
Мне казалось, что будет лучше, если у лифта будут опоры с обеих сторон. Ну и опираться на дверь — напрашиваться на неприятности.
Можно, конечно, сетью рельсов и внешнюю стену здания покрыть. Надеюсь, людей не будут раздражать мелькающие перед окнами лифты.
Вот только я не поинмаю, как на этих скоростных лифтах движители организованы.
Автор Toman
 - июля 28, 2017, 05:33
Цитата: Neska от июля 28, 2017, 04:43
А можно спроектировать большие скоростные лифты с шагом в 10 этажей, и параллельно - "местные" лифты, бегающие в пределах этих двух-трех станций пересадок.
Так это и в реальности делают во многих серьёзных высотных зданиях, в качестве одного из вариантов.
Автор Toman
 - июля 28, 2017, 05:31
Цитата: Hellerick от июля 27, 2017, 11:02
Останавливать лифты на каждом третьем этаже (сейчас думаю, лучше на каждом пятом) я решил отчасти для кучкования пассажиров. Автобусы ведь тоже у каждого подъезда не останавливаются.
Это само по себе имеет смысл только для режима типа общественных зданий, когда лифты делают промежуточные остановки, и соотв. больших многоместных кабин. Если режим типа жилых домов или просто используются маленькие маломестные кабинки, промежуточных остановок нет - остановка не на своём этаже никак не влияет на скорость самого лифта, но лишь увеличивает полное время поездки для пассажира. Такси-то, например, как раз у подъезда останавливается.

Цитата: Hellerick от июля 27, 2017, 11:02
Но отчасти еще и из-за того, что двери входа-выхода не позволяют в этом месте проложить рельсы лифта — параболы своротов к двери приходится прокладывать над и под дверным проемом. Располагать двери близко друг над другом технически проблематично.
Вот если шахту сделать банально плоской, можно эти рельсы проложить с задней стороны, где нет дверей. Но и двери в принципе не исключают прокладки рельсов. Просто дверь шахты нужно сделать достаточно прочной и оборудовать замыкателями закрытого положения.
Автор Hellerick
 - июля 28, 2017, 05:04
Можно. Плюс еще грузовые лифты. Но что-то лифтовая армада всё полнится и полнится...
А если пустить вокруг шахты две спиральные нитки эскалатора?
Проехать километр на эскалаторе — тоже приключение.
Автор Neska
 - июля 28, 2017, 04:43
А можно спроектировать большие скоростные лифты с шагом в 10 этажей, и параллельно - "местные" лифты, бегающие в пределах этих двух-трех станций пересадок.