Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось несколько новых ответов (7). Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Andrey Lukyanov
 - апреля 12, 2021, 17:26
Цитата: Toman от апреля 12, 2021, 17:03
А может быть, в какую-нибудь дыру на какой-нибудь второстепенный путь с малыми скоростями и малым размером движения.
Это называется «старогодные рельсы».
Автор Toman
 - апреля 12, 2021, 17:03
Цитата: BormoGlott от апреля 12, 2021, 12:15
Может эта рельса уже замененая, а не на замену, на металлолом тащили
Это бы ничего не меняло. Рельсина-то всё равно получила мало повреждений - ну, незначительные царапки, а вот некоторые элементы действующей инфраструктуры поцарапаны гораздо существеннее, а так-то, например, тот же медный проводник к дроссель-трансформатору могли и вообще совсем рубануть, а не только почти перетереть пару крайних жил, или там датчик волочащихся частей расхреначить к чертям (ну если они их только полностью не отвинчивали перед протаскиванием).

Но нет, в данном случае это была именно новая плеть. Я как бы таки добрался до места, где её оставили, и где в неё прямо упирался оставленный след, и увидел, что она новая. Как и соседняя с ней более длинная, завезённая несколько раньше (судя по ржавчине).

Что касается заменённых - то их не всегда сразу на металлолом пускают. Есть, например, такая распространённая (в т.ч. как раз там) практика переставлять рельс, получивший большой боковой износ головки на наружной нити в кривой, на внутреннюю нить - неизношенной стороной головки внутрь колеи. А вот уже который с внутренней нити, где к старому боковому износу добавился и вертикальный - может быть, уже и на металлолом. А может быть, в какую-нибудь дыру на какой-нибудь второстепенный путь с малыми скоростями и малым размером движения.

Цитата: Bhudh от апреля 12, 2021, 13:25
На металлолом проще на месте распилить и по грузовикам (или грузовым вагонам) раскидать.
А вот не факт что проще, даже если и в металлолом уже. Автомобиль просто не подъедет из-за отсутствия дороги, да и погрузочные работы обычный автокран там делать не смог бы, потому что провода. На грузовой вагон (платформу) куски можно было бы грузить краном автодрезины - но чтобы это стало возможно, эти куски нужно вначале ещё переложить куда-нибудь на обочину. Не вручную же перекладывать? Да и грузить и вывозить дрезиной на одну платформу - это долго и нудно, а таких ожидающих вывоза плетей на перегоне по несколько штук. Сама разрезка займёт кучу времени - а дело происходит непосредственно на главном пути двухпутного довольно-таки грузонапряжённого направления. Закрывать движение невыгодно и неудобно (можно только воспользоваться оказией, когда движение по пути закрывается из-за каких-то других работ), а резать без остановки движения - очень уж опасное дело (и даже не факт, что технически возможное). Ну и вообще, этот вариант шибко трудозатратный. Хотя в некоторых случаях таки применяется, если иначе не выходит.
Автор BormoGlott
 - апреля 12, 2021, 13:51
Это вам проще, а они по своему поступили, вы ж им не начальник
Автор Bhudh
 - апреля 12, 2021, 13:25
На металлолом проще на месте распилить и по грузовикам (или грузовым вагонам) раскидать.
Автор BormoGlott
 - апреля 12, 2021, 12:15
Цитата: Toman от апреля 12, 2021, 11:34
Честно говоря, как-то не очень понятно, почему понадобилось именно тащить волоком эту плеть (действительно совсем короткую - вроде, меньше 200 м) так далеко вместо того, чтоб сразу выгрузить её если не прямо на месте, так хотя бы рядом на ближайшем прямом участке.
Может эта рельса уже замененая, а не на замену, на металлолом тащили
Автор Toman
 - апреля 12, 2021, 11:34
...Позавчера днём, сидя в съёмной квартире, услышал характерные звуки тепловоза ЧМЭ3 - похоже, что стоявшего некоторое время на месте. Сразу выйти на улицу посмотреть я в тот момент не мог, а через минуту-полторы тепловоз поехал и появился в поле зрения из окна. Он медленно ехал на север с заметной нагрузкой, сзади к нему был прикреплён трос, при помощи которого он тащил что-то низкое, помещавшееся между рельсов - очевидно, рельс или рельсовую плеть, при этом было слышно соответствующие звуки волочения этой самой рельсовой плети, что позволяло примерно оценить её длину - вроде, совсем короткая, не 800 м и даже не 400, а в разы меньше.

Вначале я подумал, что плеть тащили куда-то совсем недалеко, в пределах пары километров, скорее всего, до одной из ближайших кривых (львиная доля замен рельсов/рельсовых плетей происходит именно в кривых, т.к. в кривых у нас имеет место просто чудовищно быстрый боковой износ по наружному рельсу, тогда как в остальных местах рельсы могут лежать без замены не один десяток лет даже на грузонапряжённой линии, а дальше расположены мост с контррельсами и переезд. Но оказалось, что её волокли гораздо дальше - аж на 7,5 км отсюда (а где она была изначально выгружена с поезда-рельсовоза и соотв. волокли ли её досюда, и насколько далеко, не знаю), и через мост (прямо поверх контррельсов, и через переезд прямо поверх резинового настила), и мимо двух сигнальных точек (то бишь, светофоров) с датчиками обнаружения волочащихся частей (не знаю, их для этого разбирали или же протаскивали плеть под ними, останаливаясь и перецепляя трос), и мимо ещё нескольких сигнальных точек, кое-где частично покоцав этой рельсиной медные проводники от рельсов к дроссель-трансформаторам, торчавшие чуть выше уровня шпал. Ну и с самой рельсины некоторые особо острые камни балласта местами снимали по несколько десятков см стружки шириной около 2-3 мм. Честно говоря, как-то не очень понятно, почему понадобилось именно тащить волоком эту плеть (действительно совсем короткую - вроде, меньше 200 м) так далеко вместо того, чтоб сразу выгрузить её если не прямо на месте, так хотя бы рядом на ближайшем прямом участке. По другому пути, судя по следам, тоже в течение этой весны с момента сезонной активизации путейцев уже таскали плети на несколько километров. Может быть, так пытаются сэкономить время, выгружая сразу все плети из рельсовоза в одном месте, а потом растаскивая по соотв. части перегона (а может быть, они были выгружены даже ещё в прошлом году или раньше, когда была оказия)? Но во время волочения плети, происходившего против нормального направления движения поездов, всё равно движение грузовых поездов происходило по однопутной схеме по другому пути.
Автор Upliner
 - марта 29, 2019, 21:53
Цитата: Hellerick от сентября 18, 2016, 15:42
Проезд по выстрелевшему рельсу:
http://gfycat.com/EmptyBlankDrafthorse
Извиняюсь за некропостинг, но вот только что обнаружил более полную версию этого ролика:
https://www.youtube.com/watch?v=_LoXgN1QWZM
Томан угадал, действительно Австралия.
Автор Toman
 - марта 26, 2018, 14:40
Цитата: Hellerick от сентября 18, 2016, 15:42
Проезд по выстрелевшему рельсу:
Вот ещё - только посерьёзнее, с последующим сходом (хорошо, скорость была невелика), и выброс происходит прямо перед носом локомотива (очевидно, в ближайшей "волне разгрузки")
https://www.youtube.com/watch?v=y4QBIDKbVEs
Автор hitrec322
 - января 11, 2018, 13:38
Да нет, грутся как спагетти, особенно там, где с платформы сгружают
Автор Upliner
 - декабря 6, 2017, 13:45
Цитата: BormoGlott от декабря  5, 2017, 20:27
Цитата: Toman от декабря  5, 2017, 15:57
выгрузку рельсовых плетей
Рельсы как резиновые гнутся :o
Думаю, такой эффект из-за слишком сильного зума. С других ракурсов не так сильно гнутся.