Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Дирижабли

Автор Flos, августа 18, 2016, 15:54

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flos

Они возвращаются?
Что думают уважаемые лингвофорумчане?

Могу сказать, что я в восторге от разного рода идей по использованию дирижаблей.
Красивее, наверное,  только парусные корабли...

Как это было:
Граф Цеппелин:



Как это есть:

Самое большое воздушное судно в мире совершило первый полет:
http://classic.newsru.com/world/18aug2016/airlander.html


Как это будет:
Совбез предложил правительству транспортный мегапроект с дирижаблями за 240 млрд долларов:
http://classic.newsru.com/russia/12aug2016/dir.html


Geoalex

Они "возвращаются" уже лет 20 и всё никак не вернутся. Ну а совбез просто очередной распил придумал.

Flos

Цитата: Geoalex от августа 18, 2016, 16:10
Они "возвращаются" уже лет 20 и всё никак не вернутся

Airlander таки полетел!

Flos

Цитата: Geoalex от августа 18, 2016, 16:10
совбез просто очередной распил придумал.

У нас все хорошие проекты делаются под распил. Это нормально.
(Плохие пилятся и не делаются.)

Bhudh

Не взлетит. С нынешней паникой по поводу терроризма дирижабли надо делать минимум из кевлара. Это уже дорого.
Но такое небыстрое и низкоходное судно можно и из базуки сбить. И тут никакой кевлар не поможет.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Flos

Цитата: Bhudh от августа 18, 2016, 16:16
из базуки сбить

Из базуки сбить много чего можно. Это не может быть аргументом против использования дирижаблей в мирных целях.

Я думаю, если кто-то построит, скажем, нормальный круизный дирижабль, то будет грести деньги лопатой. А деньги-то  посильнее базуки...


Bhudh

Цитата: Flos от августа 18, 2016, 16:25А деньги-то  посильнее базуки...
Даже если эти деньги придётся на новый дирижабль тратить, допустим, раз в год?
Тут и деньги кончатся, и доверие пошатнётся...
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

piton

В первый раз дирижабль увидел на Максе-1999. Ладно, это мог быть опытный образец. Но позапрошлым летом увидел пролетающим над своим участком. Будем считать, что вернулись.
W

Flos

Тут много про то что есть, про то, что планируется:

http://aerocrat.livejournal.com/127336.html

Удивлен...

Flos

Цитата: Bhudh от августа 18, 2016, 16:39
Даже если эти деньги придётся на новый дирижабль тратить, допустим, раз в год?

Почему это?
Дирижабль и безопаснее, и надежнее  автобуса.

piton

В районе аэродрома можно сбить что угодно.
W

Geoalex

Всё это напоминает монорельс, который уже 150 лет считается "перспективным видом транспорта", но по факту почти не используется, а где используется, то не оправдывает ожиданий и вложенных капиталов.

piton

Цитата: Geoalex от августа 18, 2016, 17:14
используется, то не оправдывает ожиданий и вложенных капиталов.
Прямо приговор.
Я пользуюсь. С Останкина добраться до серой ветки/Савеловской ж/д, минуя пятничные пробки - милое дело. Встречал и у других положительные отзывы. :)
W

Upliner

Цитата: piton от августа 18, 2016, 17:22
Цитата: Geoalex от августа 18, 2016, 17:14
используется, то не оправдывает ожиданий и вложенных капиталов.
Прямо приговор.
Я пользуюсь. С Останкина добраться до серой ветки/Савеловской ж/д, минуя пятничные пробки - милое дело. Встречал и у других положительные отзывы. :)
Мне тоже эта штука нравится. Но знающие люди сказали мне, что эксперимент признан неудачным -- дорого и неэффективно. Так что больше такого строить не будут, если захотят в каком-то месте решить аналогичную проблему -- скорее построят трамвай. Жаль :(
Поставити Убунту на ноут зможе навіть мій кіт
(с) одкровення медсестри з бородою

piton

Цитата: Upliner от августа 18, 2016, 17:32
знающие люди сказали мне, что эксперимент признан неудачным -- дорого и неэффективно
Ой, московские власти столько бабла зарыли дорого и неэффективно, что критерии нужны. А тут в кои веки простому народу польза.
W

Upliner

Цитата: piton от августа 18, 2016, 17:34
Ой, московские власти столько бабла зарыли дорого и неэффективно, что критерии нужны. А тут в кои веки простому народу польза.
Кстати, с лёгким метро та же история -- изначально в Солнцево планировали строить лёгкую линию, но потом отказались от этих планов и сейчас строят там обычное "тяжёлое" метро. Дороже и дольше, но зато СЛ немного разгрузит.
Поставити Убунту на ноут зможе навіть мій кіт
(с) одкровення медсестри з бородою

Geoalex

Цитата: piton от августа 18, 2016, 17:34
Ой, московские власти столько бабла зарыли дорого и неэффективно, что критерии нужны. А тут в кои веки простому народу польза.
Монорельс, конечно, лучше чем ничего. Но по уму там было бы куда дешевле и удобнее для пассажиров проложить трамвай с эстакадой через железную дорогу.

piton

Монорельс проходит над линией 17 трамвая.
W

Geoalex

Цитата: piton от августа 18, 2016, 17:48
Монорельс проходит над линией 17 трамвая.
Частично. Только от ВДНХ до Останкино.

piton

И даже меньше. :)
Семнадцатый, хоть и идет по выделенной полосе, на перекрестках всё же останавливается, что в принципе невозможно для монорельса. Еще уникальность этого трамвая - нету турникетов.
Мэр Москвы, вступая в должность, публично обещал турникеты упразднить в течении года. Но отменил только в одном.
W

true

Нафига вам дирижабли? Пусть лучше обяжут новые самолеты приобрести. Летают на этажерках, блин. Аж за державу обидно становится :)

Upliner

Цитата: piton от августа 18, 2016, 20:53
Мэр Москвы, вступая в должность, публично обещал турникеты упразднить в течении года. Но отменил только в одном.
Вчера приехал в Москву, поразился отсутствию турникетов. Явно не на одном маршруте. Или речь именно про трамваи?
Поставити Убунту на ноут зможе навіть мій кіт
(с) одкровення медсестри з бородою

Flos

Цитата: true от августа 18, 2016, 20:58
Нафига вам дирижабли?

Во-первых, это красиво (с)... :)

Кроме того, если говорить о транспортной системе, то есть очевидные преимущества перед самолетами:

1. Дирижаблям не нужны аэродромы. В любом месте, хоть в глухой тайге, ставишь причальную мачту, и все.
2. Дирижабли не жрут топливо тоннами.
3. Дирижабли просты по конструкции и безопасны (с тех пор, как перестали гореть). Если выйдет из строя двигатель - вообще не беда. Если дыра в оболочке  - в наихудшем случае медленно опустится на землю.

Еще на основе дирижаблей собираются создавать платформы для систем связи и наблюдения. Будут висеть по полгода.
Но тут уже надо говорить о преимуществах перед спутниками...

Мне нравится, что дирижабли могут лететь по-настоящему долго, низко, медленно и останавливаться практически где угодно. 
Идеальное средство передвижения для "воздушных"  круизов.
Я бы полетал недельку, скажем, над Южной Америкой в районе Амазонки...



лад

Цитата: Flos от августа 18, 2016, 22:01
1. Дирижаблям не нужны аэродромы. В любом месте, хоть в глухой тайге, ставишь причальную мачту, и все.
А вертолетам не надо.
Цитировать2. Дирижабли не жрут топливо тоннами.
Зато на них влияет ветер.
Цитировать3. Дирижабли просты по конструкции и безопасны. Если выйдет из строя двигатель - вообще не беда. Если дыра в оболочке  - в наихудшем случае медленно опустится на землю.
Гинзбурга вспоминаючи...

ЦитироватьМне нравится, что дирижабли могут лететь по-настоящему долго, низко, медленно и останавливаться практически где угодно. 
Идеальное средство передвижения для "воздушных"  круизов.
Я бы полетал недельку, скажем, над Южной Америкой в районе Амазонки...
А вот остальным не нравится. Сами подумайте, у них низкая грузоподъемность и маленькая площадь полезного объема, а следовательно, никаких комплексов в нем не разместишь кроме сидений. Да итам все сойдут с ума от скуки и неудобств, сами подумайте, на круизном лайнере и каюты большие и развлечений куча - рестораны, бассейны, корты и побегать есть где. Ничего из этого на дирижабле не может быть.

Geoalex

Цитата: лад от августа 18, 2016, 22:10
Да итам все сойдут с ума от скуки и неудобств, сами подумайте, на круизном лайнере и каюты большие и развлечений куча - рестораны, бассейны, корты и побегать есть где. Ничего из этого на дирижабле не может быть.
На немецких трансатлантических вроде были и рестораны, и кают-компании, и музыкальный салон, и прогулочные галереи. Ну и конечно там были не просто сидения, а комфортабельные каюты.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр