Цитата: zwh от августа 6, 2016, 23:05Сама статья — пыль в глаза. Отрабатывается методика дрессуры дельфинов для проведения спецопераций.
В эксперименте, организованном Управлением военно-морских исследований США,
Цитировать
Topic: Ученые раскрыли секрет успешного изучения иностранного языка (Read 565 times)
Цитата: zwh от августа 9, 2016, 16:30Понятно, лишь бы не сводили всё к этому.Цитата: Валер от августа 9, 2016, 15:09Просто высказано предположение, что эти способности кореллируют с бета-ритмом. Нужны дайнейшие исследования в данном направлении. Я вот так понял эту статью.Цитата: zwh от августа 6, 2016, 23:05Есть много буков. Дураку понятно, что к языку есть способности. Или нету их.
Ну, заголовок, как обычно, гораздо более заманушный, чем контент статьи, тем не менее, возможно, что-то в этом есть...
Цитата: Валер от августа 9, 2016, 15:09Просто высказано предположение, что эти способности кореллируют с бета-ритмом. Нужны дайнейшие исследования в данном направлении. Я вот так понял эту статью.Цитата: zwh от августа 6, 2016, 23:05Есть много буков. Дураку понятно, что к языку есть способности. Или нету их.
Ну, заголовок, как обычно, гораздо более заманушный, чем контент статьи, тем не менее, возможно, что-то в этом есть...
Цитата: zwh от августа 6, 2016, 23:05Есть много буков. Дураку понятно, что к языку есть способности. Или нету их.
Ну, заголовок, как обычно, гораздо более заманушный, чем контент статьи, тем не менее, возможно, что-то в этом есть...
Цитата: Rusiok от августа 7, 2016, 01:58Два тесяца - неправильный перевод. В оригинале -
8,5 ÷ 9 недель
Цитироватьover eight weeks. Так что им дали изучить только 16 получасовых уроков из сорока.
ЦитироватьFor five minutes before and after the eight-week curriculumнеясно, когда им снимали электроэнцефалограммы: только два раза или до и после каждого урока. В первом случае, особенно до первого урока непонятно, что особенного, что курсант ещё не загрузил мозг работой. Ну, спокойный он пришёл на первое занятие, не было ещё над чем думать.
Цитата: zwh от августа 6, 2016, 23:05Что-то не сходится. Они учились 0,5 часов * 2 раза в неделю * (8,5 ÷ 9 недель) = 8,5 ÷ 9 часов. А программа рассчитана на 20 часов.
Получасовые занятия проводились в лаборатории два раза в неделю в течение двух месяцев. Для обучения использовалась специальная компьютерная программа виртуальной реальности, разработанная для военных. С ее помощью можно самостоятельно выучить основы иностранного языка за 20 часов.
Цитата: zwh от августа 6, 2016, 23:05Как-то не по-русски. В течении пяти минут перед первым занятием и пяти минут после завершающего урока? (упоминать восьминедельность излишне: общая продолжительность - 20 часов и расписание учебного курса - два раза в неделю в течение 2 месяцев - были сообщены ранее).
за пять минут до и после восьминедельного учебного курса
ЦитироватьВзято тут: http://www.vokrugsveta.ru/news/255400/
08 июля 2016 года, 14:32
Исследователи объяснили, почему некоторые люди с легкостью осваивают иностранный язык, в то время как у других на это уходит несколько лет. Оказалось, все дело в работе мозга во время отдыха.
Ученые из Вашингтонского университета выяснили, что по активности мозга в состоянии покоя можно судить о скорости изучения человеком иностранного языка.
В эксперименте, организованном Управлением военно-морских исследований США, приняли участие 19 человек в возрасте от 18 до 31 года. Все они в ходе исследования должны были начать изучение французского языка, при этом ранее ни один из добровольцев этого не делал.
Получасовые занятия проводились в лаборатории два раза в неделю в течение двух месяцев. Для обучения использовалась специальная компьютерная программа виртуальной реальности, разработанная для военных. С ее помощью можно самостоятельно выучить основы иностранного языка за 20 часов.
Для того, чтобы определить успехи в изучении французского, участники эксперимента выполняли контрольные задания в процессе обучения, а также сдавали экзамен в конце учебного курса.
Но главный в данном случае эксперимент проводился за пять минут до и после восьминедельного учебного курса. От его участников требовалось, чтобы они расслабились, закрыли глаза и глубоко дышали. В это время ученые оценивали активность головного мозга добровольцев с помощью электроэнцефалограммы. Особенно их интересовали области мозга, отвечающие за память, внимание и восприятие информации.
Ученые выяснили, что скорость изучения языка была напрямую связана с активностью мозга в состоянии покоя. Участники эксперимента, у которых на ЭЭГ был зафиксирован более интенсивный бета-ритм (ритм ЭЭГ, присущий состоянию активного бодрствования), изучали язык в два раза быстрее.
В дальнейшем ученые планируют изучить возможность воздействия на некоторые области мозга для ускорения процесса обучения и разработки специальных учебных программ. Тем не менее ученые напоминают, что помимо склонности к языкам не стоит забывать о мотивации, тренировках и языковой практике.
Анна Хотеева
Страница создана за 0.060 сек. Запросов: 22.