Международная компания Paragon Software Group (www.paragon-software.com) ищет Специалиста технической поддержки пользователей.
Офис - Долгопрудный (корпоративный транспорт от м.Речной вокзал, удобно и быстро добираться от м.Савеловская, Тимирязевская, Алтуфьево).
Задачи сотрудника:
• консультирование клиентов компании по вопросам использования программных продуктов;
• ежедневное общение с зарубежными клиентами по электронной почте;
• прием звонков от русскоязычных клиентов.
Мы бы хотели видеть кандидата с:
• высшим/неоконченным высшим образованием (техническим или гуманитарным);
• знанием немецкого языка не ниже уровня C1;
• знанием английского языка - на уровне intermediate и выше;
• грамотно владеющего русским языком;
• желательно знающего ПК на уровне продвинутого пользователя или системного администратора;
• интересующегося IT-сферой и желающего развиваться и обучаться в данной области;
• быстро обучаемого, умеющего анализировать входящую информацию и выделять главное, четко объяснять свои мысли.
Мы готовы предложить:
• гибкий график работы, позволяющий сочетать учебу и работу, но при условии полной занятости (40 часов в неделю);
• работу в "белой" стабильной компании;
• перспективы профессионального и карьерного роста;
• ежедневную языковую практику;
• молодой дружный коллектив;
• ДМС со стоматологией после успешного прохождения испытательного срока;
• уютный офис в г. Долгопрудный (корпоративный транспорт от м.Речной вокзал, удобно и быстро добираться от м.Савеловская, Тимирязевская).
Контактное лицо: Ксения Мельник, km@paragon-software.com, xeniamel (Skype), +7 (916) 903-49-33