Лингвофорум

Практический раздел: для изучающих языки, помощь студентам => Коммерческий раздел => Тема начата: Paragon от декабря 7, 2015, 15:07

Название: Вакансия Специалист технической поддержки
Отправлено: Paragon от декабря 7, 2015, 15:07
Международная компания Paragon Software Group (www.paragon-software.com) ищет Специалиста технической поддержки пользователей.

Офис - Долгопрудный (корпоративный транспорт от м.Речной вокзал, удобно и быстро добираться от м.Савеловская, Тимирязевская, Алтуфьево).

Задачи сотрудника:

•   консультирование клиентов компании по вопросам использования программных продуктов;
•   ежедневное общение с зарубежными клиентами по электронной почте;
•   прием звонков от русскоязычных клиентов.

Мы бы хотели видеть кандидата с:

•   высшим/неоконченным высшим образованием (техническим или гуманитарным);
•   знанием немецкого языка не ниже уровня C1;
•   знанием английского языка - на уровне intermediate и выше;
•   грамотно владеющего русским языком;
•   желательно знающего ПК на уровне продвинутого пользователя или системного администратора;
•   интересующегося IT-сферой и желающего развиваться и обучаться в данной области;
•   быстро обучаемого, умеющего анализировать входящую информацию и выделять главное, четко объяснять свои мысли.

Мы готовы предложить:

•   гибкий график работы, позволяющий сочетать учебу и работу, но при условии полной занятости (40 часов в неделю);
•   работу в "белой" стабильной компании;
•   перспективы профессионального и карьерного роста;
•   ежедневную языковую практику;
•   молодой дружный коллектив;
•   ДМС со стоматологией после успешного прохождения испытательного срока;
•   уютный офис в г. Долгопрудный (корпоративный транспорт от м.Речной вокзал, удобно и быстро добираться от м.Савеловская, Тимирязевская).

Контактное лицо: Ксения Мельник, km@paragon-software.com, xeniamel (Skype), +7 (916) 903-49-33