Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Damaskin
 - июня 7, 2012, 14:32
Цитата: Juuurgen от июня  7, 2012, 14:22
Этот урок будет переделан.
Пока еще не в каком.

>(
Автор Joris
 - июня 7, 2012, 14:22
У меня просто в голове зреет план, как это лучше оформить.
Автор Joris
 - июня 7, 2012, 14:22
Этот урок будет переделан.
Пока еще не в каком.
Автор Damaskin
 - июня 7, 2012, 14:20
Так в каком виде упражнения сдавать?
Автор Joris
 - июня 6, 2012, 22:13
Грамматика.
Личные местоимения.


я
ты
он
она
оно








Как можно заметить, в третьем лице местоимения, хоть и произносятся одинаково, но на письме различаются по родам. Форма 他 используется для мужчин, форма 她 - для женщин, а форма 它 - для неодушевленных предметов (встречается сравнительно редко). Множественное число местоимений образуется с помощью суффикса 们 men, например: 我们 wǒmen мы.
Глагол связка 是 shì и порядок слов в предложении.
Китайский язык относится к языкам SVO, что означает, что в большинстве (ну с этим можно поспорить, но пока пусть будет так) случаев на первом месте идет подлежащее, на втором сказуемое, а далее - дополнение.
Сказуемое в китайском языке может быть выражено:
1) глаголом
2) прилагательным
3) числительным
4) существительным или местоимением с глаголом связкой 是
Сейчас нас интересует четвертый случай. На первом месте в таких предложениях стоит подлежащее, затем 是, затем именная часть сказуемого, например:
我们是学生 wǒmen shì xuésheng - мы студенты
谁是老师?shéi shì lǎoshī? - кто преподаватель?
Отрицательная форма связки - 不是 búshì
她们不是学生 tāmen búshì xuésheng - они не студентки (потому что 她们 обозначает женский род)
那不是书 nà búshì shū - то не книга
остальное позже
Автор Joris
 - июня 6, 2012, 22:06
Цитата: Damaskin от июня  6, 2012, 21:59
Предлагаете записывать себя на микрофон и здесь выкладывать аудифайлы для проверки?
можно написать и 我叫Damaskin - и ничего страшного.
Автор Damaskin
 - июня 6, 2012, 21:59
Цитата: Juuurgen от июня  6, 2012, 21:56
Цитата: Damaskin от июня  6, 2012, 21:54
И каким образом учащийся узнает, как его имя пишется по-китайски?
Вообще это предполагается делать устно, и сказать русское имя. Письменные упражнения еще впереди.

Предлагаете записывать себя на микрофон и здесь выкладывать аудифайлы для проверки?
Автор Joris
 - июня 6, 2012, 21:56
Цитата: Damaskin от июня  6, 2012, 21:54
И каким образом учащийся узнает, как его имя пишется по-китайски?
Вообще это предполагается делать устно, и сказать русское имя. Письменные упражнения еще впереди.
Автор Damaskin
 - июня 6, 2012, 21:54
Цитата: Juuurgen от июня  6, 2012, 21:51
Цитата: Damaskin от июня  6, 2012, 21:43
Упражнение
Нужно наверное было уточнить, что вставить нужно свое имя...

И каким образом учащийся узнает, как его имя пишется по-китайски? :)
Автор Joris
 - июня 6, 2012, 21:51
Цитата: Damaskin от июня  6, 2012, 21:43
Упражнение
Нужно наверное было уточнить, что вставить нужно свое имя...