Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось несколько новых ответов (8). Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Versteher
 - января 19, 2022, 22:59
тешеккюр едерим
Автор tumchan
 - января 19, 2022, 19:36
Такого корня с таким значением действительно нет.
Турецкое слово тут употреблено вместе с притяжательным суффиксом - а отдельно словарная форма tarz это и есть как раз "способ" (и как раз от арабского طَرْز). Персидское رزم, видимо, индоевропейское.
Автор Versteher
 - декабря 28, 2021, 13:11
tumchan, большое спасибо.

А вотъ что за корень разама?

Персы говорятъ رزم کردن - вести бой.
Турки говорятъ, tarzim - способъ.

Возникаетъ предположеніе корня съ такими значеніями въ ı и ıı породахъ, но не видать въ словарѣ такого корня. Невѣрное предположеніе?
Автор tumchan
 - декабря 15, 2021, 21:13
Нет, тут другой корень, ر-خ-ي vs ء-ر-خ ...
Автор Versteher
 - декабря 13, 2021, 14:00
читаю у Имру ль-Кейса:
و قلتُ لها سیري  و ارخی زِمامه

явно это "отпустить поводья". Араха – это тарих, запись, никогда не слышалъ значеніи, похожемъ на отпущеніе
Автор Versteher
 - марта 21, 2018, 18:58
и ещё:

..فه من الخروج عن ربقئ الحکم و عچم الانکیاد للسیاسة و ه÷ا الطبیعئ منافیئ للعمران و مناقضئ له

один вопрос:

табия манафия.. почему артикль так стоит: это же идафа, должно быть на манафии; и , естьли это имя и сифа - то тогда на обоих или ни на одном. почему на табии артикль только? Спасибо
Автор Versteher
 - марта 15, 2018, 18:15
не снимая предыдущий, задаю новый вопрос:

الرئاسة على  القوم  أنما تكون متناقلة في منبت واحدٍ تعين لة الغلب بالعصبية, بالأولية التي كانت لهذا  الملصق قد عرف فيها الصاقه من غير شك

источник (мунакиля) господства над народом - одно происхождение, которое установлено господством при помощи национализма..

как видно, смысл никак не клеится..
Автор Versteher
 - марта 12, 2018, 17:55
И снова здравствуйте:

و يدعي بنبس هولاء و يعد منهم في همراته  من النعرة و القود و حمل الديات و سائر الاحوال..

..и слывут (?) их родственниками и повторяют (?) их потомство (самарат) (дальше смысл теряется).

Кто поможет узреть смысл? Спасибо.
Автор Abu_Muhammad
 - декабря 29, 2017, 14:40
В словарях все случаи не описываются.
Автор Versteher
 - декабря 29, 2017, 13:23
Но в словаре хотелка и желание одновременны: уададту кунту ганьян..