Recent Posts

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
У меня дома книжный фонд только пополняется. В основном несу из букиниста, там книги гораздо дешевле. Когда компьютер сломался, убедился в том, насколько важна бумажная книга.
Конечно, после моей смерти большая часть собранной в течение многих лет литературы окажется никому не нужна (если до того не найду идейных продолжателей), но это уже другой вопрос.
2
Лексика / Табурет/табуретка
« Last post by watchmaker on Today at 20:42 »
Ещё один вопрос по этому слову. Не раз у старшего поколения наблюдал произношение "тубарет" (или "тубаретка") - гласные переставлены местами. Распространено ли это повсеместно?
3
И тут дело не только в том, что книги выбрасывать жалко.
Здесь речь о том, что большая часть информации может вообще исчезнуть. Или как минимум стать практически недоступной.
Вот я сейчас читаю сборник детских рассказов из советского журнала «Костер». Какой-то человек позаботился, свою коллекцию сосканировал, распознал, привел в порядок. Этих рассказов нигде в Интернете нет. Даже упоминания их нет. И авторов часто уже невозможно идентифицировать. А ведь когда-то их читали миллионы. Они действительно влияли на людей. Всё это могло бы быть потеряно, если бы не бескорыстные старания единственного человека.
А сколько такой «ненужной макулатуры» исчезает, потому что никому не пришло в голову о них позаботиться? В лучшем случае пылятся в каком-нибудь вонючем архиве, где ее никто никогда не найдет?
Вот и меня напрягает такая ситуация. Особенно она касается литературы народов СССР и стран Варшавского договора (впрочем, не только их). Её не перепечатывают. В сети большей части нет. Порой хочешь найти где-то упомянутую книгу/статью об авторе прочитанной, а информации нет (порой не то что на русском нет, а вообще нет!).  :(
4


В области быта - да. Но такая вещь, как наличие/отсутствие царей, не является проекцией. Тем более, что греки были знакомы и с другими формами правления.
вот тут не соглашусь. как проецируют быт, так и конструируют картину древности под свои какие-то задачи. если мы не доверяем им по части реконструкции быта, то почему им можно доверять в куда более серьезных вещах? нельзя им доверять.
5
Лексика / Врач/доктор/медик
« Last post by watchmaker on Today at 20:39 »
А вообще откуда такое медицинское значение у слова "доктор"? Ведь первоначальное значение у него "учитель" и к медицине никакого отношения не имеет.
6
То есть вы согласны, что после прихода ахейцев на Крите цари были? Хотя в египетских источниках они все равно не упоминаются...
эмм, так мы вроде бы про минойское время, а не про микенское.
7
греческие авторы все-таки не являются источниками по собственно минойскому/кефтийскому Криту, и в микенское время и позже уже были цари

То есть вы согласны, что после прихода ахейцев на Крите цари были? Хотя в египетских источниках они все равно не упоминаются...

поздние авторы обычно проецируют то что им близко на древние времена.

В области быта - да. Но такая вещь, как наличие/отсутствие царей, не является проекцией. Тем более, что греки были знакомы и с другими формами правления.
8
а какие это интересно тролли голосуют за нивхский?
люди, ау, вы вообще слышали нивхский?
там сплошные стяжения согласных.
9
Просто общение / Чё меня радует
« Last post by Hellerick on Today at 20:33 »
И тут дело не только в том, что книги выбрасывать жалко.
Здесь речь о том, что большая часть информации может вообще исчезнуть. Или как минимум стать практически недоступной.
Вот я сейчас читаю сборник детских рассказов из советского журнала «Костер». Какой-то человек позаботился, свою коллекцию сосканировал, распознал, привел в порядок. Этих рассказов нигде в Интернете нет. Даже упоминания их нет. И авторов часто уже невозможно идентифицировать. А ведь когда-то их читали миллионы. Они действительно влияли на людей. Всё это могло бы быть потеряно, если бы не бескорыстные старания единственного человека.
А сколько такой «ненужной макулатуры» исчезает, потому что никому не пришло в голову о них позаботиться? В лучшем случае пылятся в каком-нибудь вонючем архиве, где ее никто никогда не найдет?
10
Баскский уродлив. Самый красивый изолят - это айну  ;)
неправда, баскский очень красив, ничуть не хуже айну.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=yKj0uOejROA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=yKj0uOejROA</a>

айнский в японской фонетике и с япоизированным произношением - омерзителен, оригинальный айну по звучанию был похож как раз на баскский и на маори.

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10