Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Помощь для студентов

Автор Тася, ноября 23, 2007, 06:29

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тася

Здравствуйте, дорогие однофорумчане!    :UU:
  Обращаюсь от чистого сердца к вам, дорогие однофорумчане: если вдруг у кого-то из вас, студентов, возникнут текущие учебные вопросы, скажем, по современному русскому языку и введению в  языкознание, я буду рада помочь вам, ребята, разобраться в материале!   :yes: Буду стараться не запятнать честь красного дипломника (и честь своего уважаемого универа) и объяснить вам правильно все то, что необходимо. Жду вопросов!
                                      Заранее Спасибо! С любовью, .....  :UU:
* Где единение, там и победа. Публий.

klaus

А если уже не студент, можно обратиться с вопросом?
Да здравствует свободная Эстония! Elagu vaba Eesti!

Мисюсь

Мммм...) спасибо большое)
Я наверное обращусь - ибо студентка еще и экзамен по введению в языкознание будет, его никто не отменял)) Вопросы появятся. И возможно по грамматике Пор-Рояля ^_^'
Quo vadis, infekcia?!

stellina

А Вы темы для дипломной подсказать можете? Хоть правда и в следующем году писать...но морально пытаюсь готовиться. :)

Тася

ЦитироватьА если уже не студент, можно обратиться с вопросом?
Конечно!  :UU:
* Где единение, там и победа. Публий.

Тася

ЦитироватьА Вы темы для дипломной подсказать можете?
Хорошо! Давайте начнём с того, какая сфера лингвистики Вас интересует больше всего, ну, скажем, вот, на настоящий момент?  :)
* Где единение, там и победа. Публий.

stellina

сравнительная, наверное - что общего у данных языков, что различного. Как лучше объяснить како-либо феномен одного языка на примерах понятных представителю другого... Может даже немного историческая....как развивался язык, как менялись слова...но не настолько возможно чтобы проводить какие-то исследования....даже не знаю.
Какая-то смесь общей, сравнительной, исторической лингвистики и лингводидактики. Вот если бы можно было бы их как-то объединить!

Тася

но не настолько возможно чтобы проводить какие-то исследования.
Цитировать
Так диплом - это же всегда всё равно исследование, как мне кажется?!
Может, взять по методике преподавания элементы этимологии на уроках русского языка в школе? Или, например, тему, связанную с методикой преподавания русского языка как иностранного. Там ведь один из принципов - это учёт сисетмы родного языка учеников, т.е. как с учётом структурных, семантических и др. особенностей языка учеников преподать им новый языковой материал. Есть такое понятие в методике преподавания иностранных языков, как интерференция. Дальше напишу чуть позже.. Выгоняют...
* Где единение, там и победа. Публий.

Тася

 :) А можно ещё выбрать какую-нибудь лексико-семантическую группу и отследить, как она исторически развивалась. Да даже можно взять какую-нибудь лексему, восходящую к индоевропейскому языку, и построить её семантическую историю. Лично у меня, вот, диплом был такого плана. Ты, Стелин, подумай пока над этим, а там, если что, перепишемся, придумаем чо-нить... ::)
* Где единение, там и победа. Публий.

Тася

. Лично у меня, вот, диплом был такого плана
Цитировать
То бишь как раз по истории языка (а именно по диахронической семантике)...
:UU:
* Где единение, там и победа. Публий.

Тася

Неужели мне здесь так никто и не напишет?  :'( Ребятки, вы не стесняйтесь, пожалуйста! Я очень жду ваших вопросов. Будем разюираться вместе... :UU:
* Где единение, там и победа. Публий.

Тася

ЦитироватьБудем разюираться вместе...
То есть разбираться...
* Где единение, там и победа. Публий.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр