Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Вранье в рекламе

Автор piton, декабря 1, 2017, 22:31

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

From_Odessa

Цитата: piton от декабря  4, 2017, 19:41
У нас в старину говорили, что хорошая вещь в рекламе не нуждается.
Сама вещь не нуждается. Но может нуждаться конкретная марка или конкретный производитель, если эту вещь предлагают сразу несколько продавцов. Вы не путайте рекламу товара как такового и рекламу производителя и/или марки.

piton

Цитата: From_Odessa от декабря  4, 2017, 22:56
А кому будет приятна искренность фирмы, если она скажет, что денег хочет? И кто испытает эмпатию? Единицы.
Про единицы не знаю, но я куплю у того из конкурентов, кто про это заявит. :)
W

From_Odessa

Цитата: piton от декабря  4, 2017, 22:59
Про единицы не знаю, но я куплю у того из конкурентов, кто про это заявит.
Так это уже рекламный ход на фоне общей ситуации. Действительно, оригинальный, и на кого-то может подействовать. Но подействует он, в том числе, потому, что остальная реклама создала такую ситуацию. То есть, это уже новый рекламный ход. А не было бы рекламы вообще, об этом ходе, вполне возможно, никто бы и не задумался, в том числе Вы. Вы поняли мою мысль? )

Другое дело, что, возможно, такой ход неэффективен, потому что подействует на слишком малое число людей.

Вы, кстати, про "Марс" сказали, что завод не построят ради 40 000 один раз попробовавших. Ну, скажем, не 40 000. Наверное, в России под действием рекламы попробовало 20-30 миллионов, если не больше. И при этом высока вероятность, что 25-30% понравится, и они будут и дальше покупать. Причем часть из них так привыкнет, что другие батончики уже и брать не будет. И эти же люди могут "заразить" многих других. Вот Вам и эффект от рекламы.

Bhudh

Цитата: From_Odessa от декабря  4, 2017, 23:04Вы, кстати, про "Марс" сказали, что завод не построят ради 40 000 один раз попробовавших. Ну, скажем, не 40 000. Наверное, в России под действием рекламы попробовало 20-30 миллионов, если не больше.

Цитата: piton от декабря  2, 2017, 10:42
Цитата: Bhudh от декабря  2, 2017, 10:33А теперь умножьте "один раз попробовавших" миллионов на сорок.
Не стали бы строить завод ради сорока миллионов попробовавших раз, очевидно же.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо


piton

Цитата: From_Odessa от декабря  4, 2017, 23:04
Цитата: piton от Про единицы не знаю, но я куплю у того из конкурентов, кто про это заявит.
Так это уже рекламный ход на фоне общей ситуации. Действительно, оригинальный, и на кого-то может подействовать. Но подействует он, в том числе, потому, что остальная реклама создала такую ситуацию. То есть, это уже новый рекламный ход
Это правильно.
Ну и пусть будут честные рекламные ходы. :)
W


piton

Прошу оценить мою идею!
Все видели предупреждения на пачках сигарет, предлагаю распространить на другие продукты. Соль поваренная всыпана - будьте любезны упомянуть про падагру и гипертонию. Весь ужас про сахар, пожалуйста. На любой упаковке, если это не салат, огурцы и капуста - предупреждение об риске ожирения. С картинками страшными.
Думаю, любящие нас производители с удовольствием поддержат нововведение.
W

From_Odessa

Мне более интересно то, что пишут "чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью". А чрезмерное употребление чего не вредит здоровью?

Bhudh

Цианистого калия. Его в любой дозе можно пить — больше, чем вредит, не повредит.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Эслыш

Цитата: From_Odessa от декабря  5, 2017, 10:48
Мне более интересно то, что пишут "чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью". А чрезмерное употребление чего не вредит здоровью?
Всего вредит. Просто у алкоголя не существует безвредной меры. Но если фразу про чрезмерное убрать, продажи упадут.

piton

Offtop
Про цианистый калий. Знакомый был в командировке в Бельгии. Заметил там на стеллаже в лаборатории двухлитровую стеклянную банку с цианидом. Стал интересоваться  системой допуска сотрудников к ядовитым веществам на предприятии. Его откровенно не понимали.
- Как, этим же можно всю страну умертвить?
- А зачем?
W

piton

Цитата: Эслыш от декабря  5, 2017, 15:27
Просто у алкоголя не существует безвредной меры.
Почему, министр здравоохранения озвучила, что до 90 мл в неделю полезно даже.
W

Эслыш


Эслыш

Цитата: piton от декабря  5, 2017, 15:36
Цитата: Эслыш от декабря  5, 2017, 15:27
Просто у алкоголя не существует безвредной меры.
Почему, министр здравоохранения озвучила, что до 90 мл в неделю полезно даже.
Она же тоже о пополнении бюджета думать должна.

mnashe

Цитата: From_Odessa от декабря  4, 2017, 22:56
Я хотел бы узнать, как этот механизм работает.
Вызвать приятную эмоцию, ассоциирующуюся с рекламируемым товаром.
Это общий принцип.
Как именно вызвать эмоцию — тут уйма способов. Для мебели — посадить на неё самку в сексуальной позе, улыбающегося малыша, семейство с довольным выражением лиц и т.п. (в зависимости от ЦА). Для мороженого типичный приём — символическое изображение минета. Вообще, эротические мотивы используются почти везде, это самый мощный приём, поскольку затрагивает очень сильные эмоции и понятен практически любому взрослому. В рекламе сладостей и прочих вредных пищевых продуктов очень часто используются маленькие дети. Есть и совсем грубые приёмы, как в той рекламе оператора сотовой связи: «Пелефон. Ибо ты номер один». Такая реклама противна любому мало-мальски думающему человеку, но, очевидно, немыслящих гораздо больше, раз такие приёмы используются. «Подарок» — тоже один из распространённых способов рекламы: даже если умом человек прекрасно понимает, что подарок никто рекламировать не станет, но само слово вызывает приятные ассоциации. А многие ли успевают подумать прежде чем испытать эмоцию? Даже я, со всей своей аналитичностью, не раз при просмотре обновлений китайских магазинов ловил себя на мысли  купить какое-нибудь там эротическое бельё, и лишь через секунду соображал, что это на меня просто картинка так подействовала, а не то чтобы я увидел, что оно подойдёт моей жене. А у большинства людей эта черезсекунда вообще никогда не наступает. Про рекламу на стадионах и спортсменах и говорить нечего: понятно, что люди испытывают массу приятных эмоций, когда это смотрят, иначе б не тратили на это столько времени. Заодно и мозги при этом отключаются, что как раз очень полезно для действенности рекламы.
В общем, все эти приёмы действуют по одному и тому же принципу: тем или иным способом вызвать приятную эмоцию, в обход ума.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!


From_Odessa

Цитата: mnashe от декабря  5, 2017, 16:37
Вообще, эротические мотивы используются почти везде, это самый мощный приём, поскольку затрагивает очень сильные эмоции и понятен практически любому взрослому
Это да, они постоянно встречаются в рекламе. И в этом смысле мне не повезло, так как многие из них на меня действуют плохо, мне неприятно, начинает раздражать и утомлять.

From_Odessa

Цитата: mnashe от декабря  5, 2017, 16:37
сть и совсем грубые приёмы, как в той рекламе оператора сотовой связи: «Пелефон. Ибо ты номер один». Такая реклама противна любому мало-мальски думающему человеку, но, очевидно, немыслящих гораздо больше, раз такие приёмы используются
Че-то я не понял суть рекламы.

piton

W

From_Odessa

mnashe

Спасибо за объяснение. Я так примерно и представлял. Просто не замечал, чтобы меня реклама особо подталкивала что-то купить. Кроме случаев, когда я из нее узнавал о том, чего не знал, и решал купить это сознательно. Вроде бы не наблюдал явного влияния на себя, кроме детства. Но, может быть, я чего-то не замечаю, это раз, во-вторых, возможно, я просто не подходящий объект. Я прекрасно понимаю, что только по себе тут судить ну никак нельзя, просто у меня не было основания, чтобы оценить процесс и понять, как это работает. Хотя можно и так догадаться...

Что касается эротической составляющей, то иногда она мне в рекламе приятна, однако часто вызывает ощущение чего-то приевшегося, примитивного, совсем уж упрощенного, грязноватого и внутренне совсем пустого, из-за чего становится неприятно + оскомину набило. Еще больше мне надоели эротические мотивы в музыкальных клипах. Хотя я и вижу их весьма редко, клипы эти.

mnashe

Цитата: From_Odessa от декабря  5, 2017, 20:44
Че-то я не понял суть рекламы.
Так и нету там ничего. «Ты — первый». Что это значит? А ничего. Но быдлу приятно. А рядом название фирмы. Вот и ассоциация.

Цитата: From_Odessa от декабря  5, 2017, 20:50
Просто не замечал, чтобы меня реклама особо подталкивала что-то купить.
Так реклама же на 95% ориентирована. А не на таких как мы.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Geoalex

Цитата: From_Odessa от декабря  5, 2017, 20:50
Просто не замечал, чтобы меня реклама особо подталкивала что-то купить.
Хорошая реклама на то и направлена, чтобы вы не замечали, но в итоге всё равно купили. Думая, например, что вы не из тех 95% и проч. 95% как раз думают, что они не входят в 95%.

From_Odessa

Кстати, так совпало, что для футбольного болельщика "пелефон" может прозвучать особенно, и будет понятно, почему первый, ведь Пеле - это один из лучших футболистов в истории, которое принято именовать самым-самым, Королем футбола ) Я уже прочел, что
ЦитироватьСлово «Пелефон» образовано контаминацией слова телефон и ивритского пеле — чудо.

просто совпало )

From_Odessa

Цитата: Geoalex от декабря  5, 2017, 20:58
Хорошая реклама на то и направлена, чтобы вы не замечали, но в итоге всё равно купили. Думая, например, что вы не из тех 95% и проч. 95% как раз думают, что они не входят в 95%.
Это я понимаю. Потому специально анализировал, как я действовал. И вроде бы не помню, чтобы так повлияло на меня. То есть, если благодаря рекламе я узнавал о чем-то, чего не знал, и решал, что мне это нужно или мне хочется это купить - то да. А вот чтобы выбрал конкретную марку, например... Не спорю, это вполне могло быть, просто я не помню. Точно бывало, что я чисто из любопытства покупал то, что активно рекламируют, дабы узнать, каково оно в действительности. Обычно это так или иначе было связано с едой.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр