Перевод: РУССКИЙ <=> АРАМЕЙСКИЙ язык

Автор Zver, августа 25, 2004, 11:18

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чайник777

Цитата: Bhudh от февраля 22, 2011, 00:34
Цитата: Чайник777Правда, так называли Люцифера.
Кто, Мильтон⁈
В Новом Завете «звездой утренней» называют Христа.
Я в этом не разбираюсь совсем, но Книга пророка Исаии - это Ветхий Завет.
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

Helenco

О.. о таком значении я даже не подозревала... простите за невежество! переведите тогда пожалуйста, просто "Май" и "Алая". спасибо.

mnashe

Цитата: Helenco от февраля 23, 2011, 01:20
О.. о таком значении я даже не подозревала... простите за невежество! переведите тогда пожалуйста, просто "Май" и "Алая". спасибо.
Алая?
Почему именно ж.р.? Звезда — мужского рода. Что-то другое тоже может оказаться иного рода, чем в русском.
Красный — סָמׂק само́қ, סָמְקָא самәқа́, סֻמָק сума́қ.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Bhudh

Цитата: Чайник777Книга пророка Исаии - это Ветхий Завет.
И где в книге на древнееврейском воспомянут Lucifer?
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

ali_hoseyn

Цитата: Bhudh от февраля 23, 2011, 14:20И где в книге на древнееврейском воспомянут Lucifer?

Глупый вопрос.
dɛ jʃɛmtɛl sɒk'ɒt'rijəh swə jəfɒz

Bhudh

Цитата: Чайник777 от февраля 21, 2011, 23:06Про утреннею звезду что-то писали тут: http://bible.cc/isaiah/14-12.htm что это возможно "сын утра" дословно. Правда, так называли Люцифера.
Глупое утверждение.
Есть версии, что это вообще о каких-то земных правителях.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

ali_hoseyn

Это традиционная христианская экзегеза. Пешер, десу.
dɛ jʃɛmtɛl sɒk'ɒt'rijəh swə jəfɒz

Bhudh

Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.