Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

"Бесконечное лето"

Автор Awwal12, мая 11, 2017, 20:54

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Awwal12

Цитата: Awwal12 от апреля 28, 2017, 18:34
Прошёл на днях "Бесконечное Лето" (стим-версию). Любопытно, как то, что завсегдатаи Ычана начинали как "эротическую игру с маскотами", в итоге превратилось в безжалостно и полностью зацензуренную визуальную новеллу совсем не о том. Задники прорисованы действительно на совесть, музыка - на очень высоком уровне (уж по крайней мере для игры, созданной десятком анонимусов на полностью некоммерческой основе).
Любопытная картина в общем.
1. Разглядывая задники, обычно прихожу к выводу, что за приемлемое время я бы вряд ли такое же сделал, даже несмотря на отдельные дефекты. Работа со светом и цветом вообще мастерская.

2. Разглядывая спрайты персонажей, отмечаю достаточно простую технику, анимешный символический примитивизм во все поля и отдельные недочеты. Лица девушек явно прорисованы с повышенным вниманием, но это, пожалуй, закономерно.

3. А вот сцены а.к.а. иллюстрации - в среднем откровенная халтура. Особенно порадовали аналогичные сюжетные сцены с разными девушками, в которых легким движением руки Славя превращается... Славя превращается... В Лену, например. Только ещё почему-то с ампутированным боком. :)

И ещё я всё-таки пожелал бы художникам подучить анатомию, чтобы персонажи на иллюстрациях, по крайней мере, получались повторяемо и узнаваемо. Со Славей вообще жесть какая-то наблюдается.
С другой стороны, сам объем провернутой работы (особенно если знать, что многие элементы неоднократно перепиливались) силами шестерых художников и ее доведение до успешного конца на полностью некоммерческой основе - это внушает уважение и извиняет большинство недочётов.
Ну и лично мне приятно, что на выходе мы получили не очередной тупой хентай (разумеется, тысячи геймеров исходят яростью, но пусть лучше так).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Joris

yóó' aninááh

Awwal12

Цитата: Joris от мая 11, 2017, 23:02
как у вас сил хватило в это играть?
Интерес.  :donno:
P.S.: Хотя гетеросексуальность всё-таки тоже приветствуется, наверное.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Lodur

Гм. Я только один нехентайный ВР прошёл - Planetarian. (Больше не попалось, что-то...)
Боюсь это ставить.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Awwal12

Цитата: Lodur от мая 12, 2017, 00:14
Боюсь это ставить.
Гм. А что страшного? :)
Другой вопрос, что игра имеет свою аудиторию, на которую в значительной мере рассчитана и для которой потенциально может быть полезна. Но вы в моей голове с ней как-то не очень соотноситесь. :yes:
И да: заранее предупреждаю, что нехентайной (т.е. полностью зацензурированной черными экранами) является версия 1.2 (распространяемая через Steam). В версии 1.1 хентай пусть в скромных объемах, пусть защищенный кодом, но так или иначе присутствует.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Lodur

Цитата: Awwal12 от мая 12, 2017, 00:24Гм. А что страшного? :)
Вдруг затянет? :)
(Правда, графика, как на картинках - явно не в моём вкусе)

Цитата: Awwal12 от мая 12, 2017, 00:24И да: заранее предупреждаю, что нехентайной (т.е. полностью зацензурированной черными экранами) является версия 1.2 (распространяемая через Steam). В версии 1.1 хентай пусть в скромных объемах, пусть защищенный кодом, но так или иначе присутствует.
Спасибо за предупреждение.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Joris

Цитата: Awwal12 от мая 11, 2017, 23:03
P.S.: Хотя гетеросексуальность всё-таки тоже приветствуется, наверное.
да не, дело в самом жанре
никогда не понимал, как можно сидеть и вычитывать такую огромную кучу текста на статичных картинках
я снес после того, как в лагерь попал
yóó' aninááh

Awwal12

Цитата: Joris от мая 12, 2017, 07:44
да не, дело в самом жанре
никогда не понимал, как можно сидеть и вычитывать такую огромную кучу текста на статичных картинках
А какая разница, статичные они или динамичные? :) В любом ведь случае трудно единомоментно смотреть и читать.
Другой вопрос, что игра (особенно пролог и день 1) действительно засорена избыточным количеством текста с рефлексиями протагониста, причем текста не очень высокого качества. Но это надо преодолеть.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Joris

Цитата: Awwal12 от мая 12, 2017, 09:17
А какая разница, статичные они или динамичные? :)
ну у меня было ощущение, что я читаю презентацию PowerPoint такого студента, который пихает на нее весь текст, который собирается озвучивать
Цитата: Awwal12 от мая 12, 2017, 09:17
В любом ведь случае трудно единомоментно смотреть и читать.
это обычно делается озвучкой; я думаю, что кто-то из тех кто создавал эту игру обязательно не немой
Цитата: Awwal12 от мая 12, 2017, 09:17
Но это надо преодолеть.
я не смог :(
yóó' aninááh

Awwal12

Цитата: Joris от мая 12, 2017, 22:25
Цитата: Awwal12 от В любом ведь случае трудно единомоментно смотреть и читать.
это обычно делается озвучкой; я думаю, что кто-то из тех кто создавал эту игру обязательно не немой
По-моему, лучше всё-таки или качественная озвучка, или никакая. А качественная стоит денег, на добровольных началах ее сделать малореально.
Цитата: Lodur от мая 12, 2017, 00:41
(Правда, графика, как на картинках - явно не в моём вкусе)
Да вроде бы вполне типично-каноническая на мой взгляд... Какая же в вашем вкусе?
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Lodur

Цитата: Awwal12 от мая 12, 2017, 22:36Да вроде бы вполне типично-каноническая на мой взгляд... Какая же в вашем вкусе?
Отдельных художников. (©™)
Ну, думаю, это так у всех.
Вернее, скажем так: есть небольшое количество художников, чьё участие в создании игры для меня было (пока я ещё играл в это) 100%-м поводом попробовать игру. Если она была хотя бы "середнячком" по остальным параметрам - я старался её пройти. Если нет - тупо выдирал графику и получал столько удовольствия, сколько можно получить от рассматривания картинок.
Есть гораздо большее количество художников, чья манера не вызывает у меня нареканий, и если у игры были другие достоинства - я мог её попробовать.
Есть третья категория, которую можно обозначить идиомой "третий сорт ещё не брак" (разумеется, речь только о моём личном вкусе - о реальных достоинствах и популярности художника это ни разу не может свидетельствовать), в которые я стал бы играть (сколько-нибудь долго) только если у игры супергениальный сюжет, или геймплей, или ещё какие-то неописуемые достоинства.
Ну, и четвёртая категория - если графика вызывает отвращение и неприятие - в которую бы я ни стал играть ни за что. Потому что никакие потенциальные достоинства не смогут пересилить неприятных ощущений от того, что я вынужден созерцать на экране. :-\ (Но таких я не так уж и много видел... Наверное, не больше 5-10).
Так вот, на первый взгляд, та графика, что вы повесили, относится к третьей категории (я о портретах и спрайтах - задники, конечно, отдельная песня).
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Awwal12

Случайно наткнулся тут на ролик, посвященный истории разработки (пять лет долгостроя и неоднократных перепилов - это всё-таки стоит внимания). Особенно бросились в глаза некоторые моменты, связанные с графикой. Какую пару слов я таки имею сказать?
1. За невразумительность значительной части графического материала стоит сказать спасибо кривым ручкам Орики а.к.а. OrikaNekoi. Это касается иллюстраций. Я уже не удивлён, что Смолев осуществил слив предрелизной версии: ещё бы, когда над твоей работой так издеваются. Вот была неплохая иллюстрация от Смолева со Славей, например. Иллюстрация годная, Славя относительно узнаваемая (особенно если рассматривать старые спрайты Слави). Но, к сожалению, до иллюстрации добрались бешеные лапки Орики, жаждущие всё улучшить и привести к единому стилю. Что получилось... ну, то, в общем, и получилось. Нет, всё-таки сделайте меня развидеть это. Пожалуйста.


Что касается спрайтов, то вот, например, Ольга Дмитриевна из демо-версии 2009 г. и от Смолева. Техника, можно сказать, улучшилась: рисунки стали более объемные, а Ольга Дмитриевна в дмо-версии в целом и сама была довольно невыразительная, но... тем не менее, релизный монстр с огромными глазами по бокам головы ещё долго будет являться мне в ночных кошмарах. ;D

Вообще старые (от huyase?) спрайты менее яркие, менее объемные - но притом более выверенные. Именно благодаря Смолеву базовый спрайт Алисы Двачевской приобрёл глаза на разной высоте, ну и т.д. Хотя Ульянка и Лена в релизе получились, по-моему, действительно несколько симпатичнее.
2. Риточка как сценарист - фигура настолько противоречивая, что с трудом поддается анализу. С одной стороны, именно ему игра обязана основной массой сюжетных нестыковок, дыр в сюжете и ситуации, когда немногочисленные события разорваны и размазаны тонким слоем по целой неделе в пионерлагере, а также бесконечным рефлексиям истероидного протагониста и его, как справедливо отметил создатель ролика, зачастую откровенно м***цкому поведению. С другой, именно он довел проект до завершения, но мне интереснее другое. Действительно: без Риточки мы имели бы на выходе что угодно, но только не то, что получилось. С хорошей вероятностью, эрогеи если бы что-то и запилили в итоге, то это был бы очередной унылый хентай с мегатоннами задранных юбок (что мы можем видеть на некоторых ранних материалах) и пошлых реплик (что мы хорошо видим в демоверсии 2009 г.), зато без особого смысла и какой-либо значимой ценности. Именно Рита Танакова подарил нам не только унылые истерики и рефлексии Семена, но и безусловно высокую эмоциональную насыщенность новеллы и своеобразные характеры многих персонажей, а также глубокое воздействие сюжета на игрока и общую крайне своеобразную атмосферу. Причем сделал это, похоже, практически случайно, т.к. в версии 1.2 (с гаремной концовкой) и в DLC с новой хорошей концовкой для Алисы, который он создал уже фактически лично, его стало уносить от предшествующей концепции в каком-то совсем ином направлении. Ну и благодаря Риточке из версии 1.1 была выпилена львиная доля хентая в широком смысле слова (от трусов до эротической графомании), в версии 1.2 хентай вообще был выпилен полностью, и мы получили свободно распространяемую в Стиме игру с отличными перспективами и совсем даже не про нарисованный секс.  Воистину, Бог любит дураков - и, похоже, особенно любит руководить ими против всякой их воли.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Awwal12

Наткнулся случайно на хентайные сцены из игры. Боже ты мой! Они их вылизывали как кот яйца. :fp: На фоне CG, сработанных в большинстве на отъ**ись... нет, товарищи, мне за такой подход было бы просто стыдно. :no:
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Γρηγόριος

А какая концовка была у Вас, когда Вы прошли её в первый раз?

Awwal12

У меня - Алиса. Хорошая, как у всякого заслуженного читера, с самого начала обкладывающегося прохождениями и блок-схемами. ;D
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Γρηγόριος

А я без всяких подсказок её достиг, понравилась мне просто ДваЧевская :-[ С водкой, конечно, забавно вышло — обычное дело для типичного пионерлагеря ;D

Γρηγόριος

Меня напрягло, что Семён до последнего не врубался в то, что его любят две тни, хотя, казалось бы, на разборке у стоянки он должен был всё понять, ибо они уже в открытую делили его меж собой.

Lodur

Цитата: Awwal12 от августа 18, 2017, 00:15У меня - Алиса. Хорошая, как у всякого заслуженного читера, с самого начала обкладывающегося прохождениями и блок-схемами. ;D
Помню, как определённая категория фанатов гонялась в School Days не за хорошими, а за плохими концовками. :-\ Но там весь цимес был, что если вообще никаких решений не принимать за всю игру (вроде, там 30 секунд давалось на выбор одного из двух вариантов, и если не успел нажать - считалось, что ты выбираешь бездействие), то получалась плохая концовка. :uzhos:
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Awwal12

Цитата: Γρηγόριος от августа 18, 2017, 02:54
Меня напрягло, что Семён до последнего не врубался в то, что его любят две тни, хотя, казалось бы, на разборке у стоянки он должен был всё понять, ибо они уже в открытую делили его меж собой.
Семён немного идиот. Смиритесь.
Цитата: Lodur от августа 18, 2017, 12:28
Помню, как определённая категория фанатов гонялась в School Days не за хорошими, а за плохими концовками. :-\ Но там весь цимес был, что если вообще никаких решений не принимать за всю игру (вроде, там 30 секунд давалось на выбор одного из двух вариантов, и если не успел нажать - считалось, что ты выбираешь бездействие), то получалась плохая концовка. :uzhos:
Глянул статью в Вики. Боже, ну и графический стиль. ;D Такое чувство, что Землёй тайно правят не рептилоиды, а инсектоиды.
В "Бесконечном лете" - система рутов (routes). На определенный игровой день протагонист неизбежно выходит на один из рутов. Если это рут одной из четырех основных девушек, то итоговая хорошая или плохая концовка будет зависеть от числа набранных очков отношений с ней (причём практически все они набираются ещё до выхода на рут). Если по игре максимально уклоняться от любой активности, то это, скорее всего, будет рут самого Семёна, где плохая или условно-хорошая концовки зависят от финальных действий. Алсо, есть два побочных рута (один доступен после первого прохождения с хорошей концовкой, второй - после прохождения всех прочих рутов), выход на которые производится серией неочевидных действий по ходу игры. Первый крайне сюрреалистичен и имеет одну концовку, у второго - две концовки, включая "единственную настоящую" (ну, по мысли Риточки, по крайней мере...).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Lodur

Цитата: Awwal12 от августа 18, 2017, 12:56Боже, ну и графический стиль. ;D Такое чувство, что Землёй тайно правят не рептилоиды, а инсектоиды.
Мы, вроде, в какой-то другой теме уже обсуждали большие глаза. По сравнению с моей любимой Итару Хиноуэ, у Гото Дзюндзи ещё вполне по-божески. ;D Кстати, в те времена, когда эта игра вышла, в японских VN-ках уже с десяток лет, если не больше, было засилье героинь с разноцветными волосами. У Дзюнци всё же волосы у героинь имеют оттенки ближе к реальному цвету волос японцев. Но злые языки шутили, что он просто потерял свои цветные фломастеры, кроме коричневого. :D
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Awwal12

Цитата: Lodur от августа 18, 2017, 13:27
Цитата: Awwal12 от Боже, ну и графический стиль. ;D Такое чувство, что Землёй тайно правят не рептилоиды, а инсектоиды.
Мы, вроде, в какой-то другой теме уже обсуждали большие глаза. По сравнению с моей любимой Итару Хиноуэ, у Гото Дзюндзи ещё вполне по-божески. ;D
Не знаю, не знаю, я как-то за свою жизнь привык к немного более реалистичной графике в аниме. Wonder Beat Scramble, GoShogun (в девичестве - "Macron 1"), Shinseiki Evangelion, Eve: Burst Error... Гото Дзюндзи, конечно, рисует в принципе красиво, но надо же какую-то меру знать. Глаза буквально на треть лица - это уже чересур, это нарушает первичное восприятие.
Цитата: Awwal12 от августа 18, 2017, 12:56
Если это рут одной из четырех основных девушек, то итоговая хорошая или плохая концовка будет зависеть от числа набранных очков отношений с ней
P.S.: И да, хорошую концовку в четырех основных рутах получить трудно. Требуется набрать 9 очков из 10, а выборы, приводящие к получению очков, часто бывают неочевидны от слова "вообще". С Алисой ещё всё сравнительно прозрачно.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Bhudh

Offtop
Почему route транскрибируется как /рут/, а не /рута/? Только из-за произношения? С rootʼом же путается.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Lodur

Цитата: Bhudh от августа 18, 2017, 14:42
Offtop
Почему route транскрибируется как /рут/, а не /рута/? Только из-за произношения? С rootʼом же путается.
А что такое "root" в контексте игр? (Имею в виду, конечно, игры под Винду).
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Bhudh

Любую прогу можно запустить под рутом, а можно под юзверем. :umnik: Включая игры.
Ну и какое-нибудь "корневое событие" вполне могёт присутствовать.
Кстати, игру найшов: (wiki/en) Below the Root.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Lodur

Цитата: Bhudh от августа 18, 2017, 15:03Любую прогу можно запустить под рутом, а можно под юзверем. :umnik: Включая игры.
Я догадываюсь. ::) Просто в операционках семейства Windows это спокон веку называлось "под администратором" или "с правами администратора". "Root" в этом плане - чисто юниксовая терминология.
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр