Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Предпочтения в транспорте

Автор Nevik Xukxo, апреля 16, 2017, 14:51

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nevik Xukxo

Автобус, троллейбус, трамвай, метро, поезд, автомобиль - да, потому что привычно.
Самолёт, вертолёт - нет, потому что страшно лететь.
Водный транспорт - нет, потому что не плаваю.
Такси, маршрутка - нет, потому что дорого.

BormoGlott

Велосипед, самокат, ролики?
Бричка, дрожки, тарантас?
Лошадь, осёл, верблюд?

Alexi84

Для меня трамвай - лучший транспорт. :)
Ради развлечения хотелось бы покататься и на конном трамвае, но откуда его взять... :srch:
Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский. (Екатерина Великая)

Geoalex

Цитата: Alexi84 от апреля 19, 2017, 19:32
Ради развлечения хотелось бы покататься и на конном трамвае, но откуда его взять... :srch:
На острове Мэн есть. Но нынешний год - последний в его истории; решено закрыть из-за убытков.

Alexi84

Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский. (Екатерина Великая)

Geoalex

Цитата: Alexi84 от апреля 19, 2017, 21:35
Ээх, не успею. Жаль.
В Москве и Питере в музеях есть конки. По особым случаям (например, ежегодный парад трамваев в Москве) они ездят по улицам. Но не знаю, можно ли на них покататься простым смертным.

Toman

Цитата: Geoalex от апреля 19, 2017, 21:58
По особым случаям (например, ежегодный парад трамваев в Москве) они ездят по улицам.
Ну, "ездят по улицам" - это несколько громко сказано. По факту, вагон конки притаскивают на место буксиром, привозят туда в фургоне лошадей, запрягают, далее лошади протаскивают этот вагон полкилометра до того места, где потом стоят вместе с вагоном несколько часов, затем после окончания мероприятия и освобождения пути трамваями лошади протаскивают вагон обратно на те же полкилометра до того места, где их отсоединяют и запихивают в фургон, вагон прицепляют обратно к буксиру и увозят.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Artiemij

Цитата: Nevik Xukxo от апреля 16, 2017, 14:51маршрутка - нет, потому что дорого.
Серьёзно? У нас между маршрутками и остальным общественным транспортом всего рубль разница :???
Я тартар!

piton

А у нас маршрутка дешевле автобуса. Правда, там мало льготных мест.
W

piton

Я бы летал на воздушном шаре. А то и на дирижбанделе. Но нету.
W

Poirot

"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

true

Трамваи и троллейбусы не люблю. Маршруток у нас нет, убрали вместе с троллейбусами. Жалко, быстрые и удобные.

RockyRaccoon

Цитата: true от апреля 21, 2017, 04:50
Маршруток у нас нет, убрали вместе с троллейбусами.
А троллейбусы-то почему убрали?

true

ХЗ. Сначала говорили, что линии будут модернизировать, а потом тупо поснимали провода и фсё. Туда им и дорога.

RockyRaccoon

Цитата: true от апреля 21, 2017, 11:31
Туда им и дорога.
Да чем же они вам так не угодили? Бензин не жрут, атмосферу не загрязняют...

true

Не люблю. Неповоротливые, медленные. Лет тридцать назад еще куда ни шло, сейчас они только мешают движению. Или надо им (как трамваю) отдельную линию.

Vesle Anne

Rhaid achub ar bob cyfle i hybu Cymreigrwydd :)
Capoeira e bom para mim, Capoeira e bom pra voce, Capoeira e bom ai ai ai, nao sei porque
"Православные сами по себе - экстремальная и малочисленная группа" (с) Даниэль

O

Цитата: true от апреля 21, 2017, 11:31
ХЗ. Сначала говорили, что линии будут модернизировать, а потом тупо поснимали провода и фсё. Туда им и дорога.

В Москве придумали ещё лучше: сначала закрыли троллейбусное движение по Садовому кольцу, потом повесили модернизированную контактную сеть для ускоренного прохождения поворотов. На следующем этапе будут снимать её.
gdy padła granica, pękły więzień bramy,
w ten dzień wyzwolenia: siedemnasty września

Alexi84

В Ташкенте, Алма-Ате, Баку и Ереване ещё не так давно действовал трамвай, а теперь его нет. :( Вот это обидно.

Вообще, на мой взгляд, электротранспорт нужно всячески развивать, а количество автомобилей - сокращать (хотя бы немного, хотя бы на улицах исторического центра). Но я не знаю, как этого добиться. :(
Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский. (Екатерина Великая)

Geoalex

Цитата: true от апреля 21, 2017, 12:08
Не люблю. Неповоротливые, медленные. Лет тридцать назад еще куда ни шло, сейчас они только мешают движению. Или надо им (как трамваю) отдельную линию.
Если 30 лет не вкладывать в модернизацию подвижного состава и контактной сети ни копейки, то он, конечно, будет неповоротливым и медленным.

Geoalex


true


Geoalex

Цитата: true от апреля 21, 2017, 16:06
Он везде такой. При чем здесь модернизация.
Везде в СНГ, но не везде в мире.

O

Цитата: Alexi84 от апреля 21, 2017, 15:45
В Ташкенте, Алма-Ате, Баку и Ереване ещё не так давно действовал трамвай, а теперь его нет. :( Вот это обидно.
В Ташкенте выдрали, зато в Самарканд воткнули те же вагоны.
gdy padła granica, pękły więzień bramy,
w ten dzień wyzwolenia: siedemnasty września

Toman

Цитата: Artiemij от апреля 20, 2017, 22:40
Серьёзно? У нас между маршрутками и остальным общественным транспортом всего рубль разница :???
А проездных в принципе не существует? У нас-то разница всегда была именно в том, что в нормальном ОТ можно ехать по проездному (как льготному, так и обычному), а в маршрутке только за деньги. Поэтому для эпизодических пассажиров там разницы в цене практически не было (вернее, маршрутки для них обычно стоили даже чуть дешевле, чем цена билета у водителя в ОТ), а вот для постоянных пассажиров с проездным, и для почти всех льготников - маршрутка, конечно, гораздо дороже, поскольку каждая дополнительная поездка в ОТ стоит ноль рублей при наличии проездного, а в маршрутке она стоит столько, сколько написано. Поэтому на маршрутке ездили в основном люди, пытающиеся строить из себя этаких богачей и снобов, которые, дескать, в автобусе/троллейбусе со всяким быдлом и нищебродами не ездят.

Ещё интересный был феномен в конце тех же 90-х - офисные служащие, несмотря на то, что каждый день пользовались неким троллейбусом, всё время ездили по разовым билетам, а проездных в основном не имели. Причём набивались в этот троллейбус со страшной силой - при том, что ехали всего-то на 1-3 остановки. Я эти 1-3 остановки часто проходил пешком от метро, чтобы можно было сесть в троллейбус уже после того, как они выйдут. На том же направлении, кстати, Мосгортранс в самом начале 2000-х экспериментировал с "коммерческими" автобусами, то бишь, собственными маршрутками - и эти автобусы тоже пользовались популярностью у пресловутых офисных служащих. В первом этапе этих экспериментов подвижным составом служил, ЕМНИП, ЗиЛ-"Бычок". Потом стали пускать обычные автобусы большой вместимости.

Как сейчас с маршрутками в Москве - не знаю, нынешняя реформа как будто пытается смешать маршрутки с нормальными автобусами в общую кучу (что является ещё одним из источников перекорёживания всей традиционной нумерации маршрутов, насколько я понимаю), но я не в курсе, что из этого реально вышло.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр