Author Topic: Чего я не могу понять  (Read 1565 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline granitokeram

  • Posts: 1873
« Reply #25on: June 22, 2017, 00:47 »
например предлог "к" это какой падеж?
Этот предлог не подходит к 5-ти школьным падежам. Почему вы говорите только о предложном?
к шести. хотя после такого отжига и продолжать нИ к чему
или все таки напряжетесь?

Online VagneR

  • Posts: 9140
« Reply #26on: June 22, 2017, 00:47 »
в чем? (ед. ч.)- в каше
во что? (мн. ч.) - в каши
И?
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Offline granitokeram

  • Posts: 1873
« Reply #27on: June 22, 2017, 00:48 »
в чем? (ед. ч.)- в каше
во что? (мн. ч.) - в каши
И?
понятно. не рассуждайте больше о русском языке.

Online VagneR

  • Posts: 9140
« Reply #28on: June 22, 2017, 00:49 »
например предлог "к" это какой падеж?
Этот предлог не подходит к 5-ти школьным падежам. Почему вы говорите только о предложном?
к шести. хотя после такого отжига и продолжать нИ к чему
или все таки напряжетесь?
Напрягаться не буду, жду ваших объяснений.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

« Reply #29on: June 22, 2017, 00:50 »
понятно. не рассуждайте больше о русском языке.
Выше оговаривалось, что речь идёт только о единственном числе. Что не так?
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Offline granitokeram

  • Posts: 1873
« Reply #30on: June 22, 2017, 00:54 »
VagneR, по последним ответам видно что вы русским не владеете никак. и наверняка для вас ед.ч. имен. пад. войн, а не воин, а то что войн - это мн. ч. род. пад. вам глубоко пох. да и выиграл по- вашему наверняка будет - выйграл

« Reply #31on: June 22, 2017, 00:55 »
понятно. не рассуждайте больше о русском языке.
Выше оговаривалось, что речь идёт только о единственном числе. Что не так?
всё. в данном случае именно всЁ

Online VagneR

  • Posts: 9140
« Reply #32on: June 22, 2017, 01:02 »
VagneR, по последним ответам видно что вы русским не владеете никак. и наверняка для вас ед.ч. имен. пад. войн, а не воин, а то что войн - это мн. ч. род. пад. вам глубоко пох. да и выиграл по- вашему наверняка будет - выйграл
granitokeram, несколько сомневаюсь в вашей сегодняшней адекватности, но тем не менее... Речь с кашей шла исключительно о единственном числе, что выше оговаривалось, почему-то вы это не берёте во внимание.
А если это множественное число? Контекста не хватает.
Обычно применяется более простая для детей механика:
каша - 1 склонение - проверочные слова "вода", "земля" - в воде́, земле́ - в каше.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Offline granitokeram

  • Posts: 1873
« Reply #33on: June 22, 2017, 01:28 »
VagneR, по последним ответам видно что вы русским не владеете никак. и наверняка для вас ед.ч. имен. пад. войн, а не воин, а то что войн - это мн. ч. род. пад. вам глубоко пох. да и выиграл по- вашему наверняка будет - выйграл
granitokeram, несколько сомневаюсь в вашей сегодняшней адекватности, но тем не менее... Речь с кашей шла исключительно о единственном числе, что выше оговаривалось, почему-то вы это не берёте во внимание.
А если это множественное число? Контекста не хватает.
Обычно применяется более простая для детей механика:
каша - 1 склонение - проверочные слова "вода", "земля" - в воде́, земле́ - в каше.
а "во что ?" не катит?

Online VagneR

  • Posts: 9140
« Reply #34on: June 22, 2017, 01:58 »
а "во что ?" не катит?
Смотря что и смотря куда.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Offline do50

  • Posts: 33036
« Reply #35on: June 22, 2017, 02:14 »
русские падежные окончания у меня всегда вызывали живой интерес  :pop:
Проблемы интеграции России в ад должны волновать ад, а не Россию

«Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует», Генерал-фельдмаршал Х. А. Миних
«Россией управлять не сложно, но совершенно бесполезно», Александр II

Offline From_Odessa

  • Posts: 30995
« Reply #36on: June 22, 2017, 09:07 »
Окончания прилагательных проверяются окончаниями вопросов для твёрдого варианта, заучивается для мягкого в паре с твёрдым.
Не понял)

например предлог "к" это какой падеж?
Дательный.

Online VagneR

  • Posts: 9140
« Reply #37on: June 22, 2017, 22:48 »
Окончания прилагательных проверяются окончаниями вопросов для твёрдого варианта, заучивается для мягкого в паре с твёрдым.
Не понял)
Например, возьмём форму единственного числа женского рода винительного падежа: какую? - окончание -ую и для мягкого типа -юю. Т. е. твёрдый тип совпадает, мягкий  - ну вы сами понимаете.

Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Offline zwh

  • Posts: 12176
« Reply #38on: June 23, 2017, 00:04 »
Окончания прилагательных проверяются окончаниями вопросов для твёрдого варианта, заучивается для мягкого в паре с твёрдым.
Не понял)
Например, возьмём форму единственного числа женского рода винительного падежа: какую? - окончание -ую и для мягкого типа -юю. Т. е. твёрдый тип совпадает, мягкий  - ну вы сами понимаете.
Непонятно только, нафига и заучивать.

Offline Nevik Xukxo

  • Posts: 43982
« Reply #39on: June 23, 2017, 00:05 »
Не могу понять, зачем нужны деепричастия и причастия, я их почти не юзаю в разговоре. :???

« Reply #40on: June 23, 2017, 00:09 »
И не излагаете на письме?..
I can't afford to keep a conscience

Offline From_Odessa

  • Posts: 30995
« Reply #41on: June 23, 2017, 00:14 »
Например, возьмём форму единственного числа женского рода винительного падежа: какую? - окончание -ую и для мягкого типа -юю. Т. е. твёрдый тип совпадает, мягкий  - ну вы сами понимаете.
А как это связано с необходимостью для носителя языка заучивать этот момент? Это ведь усваивается вместе с другими элементами родного языка и не относится к грамматическим трудностям, характерным для носителей (типа "ему" или "нему" и т.д.).

Online VagneR

  • Posts: 9140
« Reply #42on: June 23, 2017, 00:14 »
Окончания прилагательных проверяются окончаниями вопросов для твёрдого варианта, заучивается для мягкого в паре с твёрдым.
Не понял)
Например, возьмём форму единственного числа женского рода винительного падежа: какую? - окончание -ую и для мягкого типа -юю. Т. е. твёрдый тип совпадает, мягкий  - ну вы сами понимаете.
Непонятно только, нафига и заучивать.
Ваши познания в языке, вероятно, выше 2 - 3 класса, поэтому и непонятно, то есть кажется очевидным. Заучивать - тоже, наверное, громко сказано. Но некоторым необходимо (например, дислексия, нарушение памяти, неразвитость логического мышления, задержка развития и т.п. и т.д.)
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Online Vesle Anne

  • Posts: 11069
« Reply #43on: June 23, 2017, 00:17 »
Заучивать - тоже, наверное, громко сказано
Наверное, для большинства это все-таки скорее просто структурирование знания.
Rhaid achub ar bob cyfle i hybu Cymreigrwydd :)
Capoeira e bom para mim, Capoeira e bom pra voce, Capoeira e bom ai ai ai, nao sei porque
"Православные сами по себе - экстремальная и малочисленная группа" (с) Даниэль

Offline zwh

  • Posts: 12176
« Reply #44on: June 23, 2017, 00:26 »
Окончания прилагательных проверяются окончаниями вопросов для твёрдого варианта, заучивается для мягкого в паре с твёрдым.
Не понял)
Например, возьмём форму единственного числа женского рода винительного падежа: какую? - окончание -ую и для мягкого типа -юю. Т. е. твёрдый тип совпадает, мягкий  - ну вы сами понимаете.
Непонятно только, нафига и заучивать.
Ваши познания в языке, вероятно, выше 2 - 3 класса, поэтому и непонятно, то есть кажется очевидным. Заучивать - тоже, наверное, громко сказано. Но некоторым необходимо (например, дислексия, нарушение памяти, неразвитость логического мышления, задержка развития и т.п. и т.д.)
Я лично в школьное время выучил только для именительного падежа прилагательных: -ый/-ий/-ой, -ая/-яя и -ое/-ее, для существительных: 1) -а/-я; 2) нулевое/-ь, -о/-е; 3) -ь; ну  и -ут/-ют или -ат/-ят -- только чтобы назвать номер спряжения глагола. Всё остальное учить просто незачем (ну, можно еще исключения запомнить: 10 существительных на -мя, "путь" и "кофе").

Online VagneR

  • Posts: 9140
« Reply #45on: June 23, 2017, 00:27 »
Например, возьмём форму единственного числа женского рода винительного падежа: какую? - окончание -ую и для мягкого типа -юю. Т. е. твёрдый тип совпадает, мягкий  - ну вы сами понимаете.
А как это связано с необходимостью для носителя языка заучивать этот момент? Это ведь усваивается вместе с другими элементами родного языка и не относится к грамматическим трудностям, характерным для носителей (типа "ему" или "нему" и т.д.).
Частично ответила ниже. К грамматическим трудностям не относятся (для большинства, но не для всех детей), а к орфографическим - да. Написания типа "весенния (весеннея) погода" стремится к 100%. Редукцию гласных же ещё никто не отменял. С "нему" ("ниму") то же самое.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

« Reply #46on: June 23, 2017, 00:27 »
Заучивать - тоже, наверное, громко сказано
Наверное, для большинства это все-таки скорее просто структурирование знания.
Да.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

« Reply #47on: June 23, 2017, 00:30 »
Я лично в школьное время выучил только для именительного падежа прилагательных: -ый/-ий/-ой, -ая/-яя и -ое/-ее, для существительных: 1) -а/-я; 2) нулевое/-ь, -о/-е; 3) -ь; ну  и -ут/-ют или -ат/-ят -- только чтобы назвать номер спряжения глагола. Всё остальное учить просто незачем (ну, можно еще исключения запомнить: 10 существительных на -мя, "путь" и "кофе").
Ключевое слово здесь "Я". Все-таки на этом форуме не самые глупые люди сидят. Но по себе судить о способностях других не стоит.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Offline From_Odessa

  • Posts: 30995
« Reply #48on: June 23, 2017, 10:02 »
Частично ответила ниже. К грамматическим трудностям не относятся (для большинства, но не для всех детей), а к орфографическим - да. Написания типа "весенния (весеннея) погода" стремится к 100%. Редукцию гласных же ещё никто не отменял
Понял. Хм, интересно. Я не припоминаю, чтобы мы учили эти вещи детально. И не помню, чтобы разбирались ошибки именно в таких случаях. Странно. Но это было давно, я мог все забыть. Вам однозначно виднее.

Offline Artiemij

  • Posts: 8178
« Reply #49on: June 23, 2017, 21:32 »
Частично ответила ниже. К грамматическим трудностям не относятся (для большинства, но не для всех детей), а к орфографическим - да. Написания типа "весенния (весеннея) погода" стремится к 100%. Редукцию гласных же ещё никто не отменял. С "нему" ("ниму") то же самое.
На конечное «-я» ошибки не попадаются?
Я тартар!

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: