Author Topic: Алмазная сутра  (Read 3248 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Online Damaskin

  • Posts: 11589
« Reply #50on: March 26, 2017, 16:25 »
Kabir says: LIFTING UP THE CURTAIN, I HAVE SEEN. I have lifted the curtain of the word and the verbal and the philosophical, and I have come to see – truth has no connection with words, truth is word-less, truth is beyond words. The truth cannot be reduced to a theory: it is vast, and the theories are all very narrow. The truth is the whole; how can any theory contain it? Theories are like small boxes, and the truth is like the whole sky. How can these small boxes contain it?

Offtop
Жаль, что Кабир толком не переведен на русский.

Offline Мечтатель

  • Posts: 13458
« Reply #51on: March 26, 2017, 16:37 »
Offtop
Kabir says: LIFTING UP THE CURTAIN, I HAVE SEEN. I have lifted the curtain of the word and the verbal and the philosophical, and I have come to see – truth has no connection with words, truth is word-less, truth is beyond words. The truth cannot be reduced to a theory: it is vast, and the theories are all very narrow. The truth is the whole; how can any theory contain it? Theories are like small boxes, and the truth is like the whole sky. How can these small boxes contain it?

Offtop
Жаль, что Кабир толком не переведен на русский.

Ошо его много комментировал. У меня есть четыре книги в русском переводе, посвященные песням Кабира - "Гость", "Революция", "Экстаз-забытый язык", "Божественная мелодия".
внутренняя эмиграция

Online Lodur

  • Posts: 20929
« Reply #52on: March 26, 2017, 16:39 »
Индуисты верят в то, что шрути (т. е. Веды) вечны.
Аналогично у мусульман Коран вечен и несотворён. Не знаю точно, как у иудеев.
Целый комплект вечных языков может набраться. Из разных языковых семей ;D
Да, язык Вед - вечный язык. Но это не человеческий язык. И уж никто в Индии не объявляет санскрит (или ведийский) вечным несотворённым языком. Я, кажется, всего один раз подобную мысль встречал у кого-то (не из моей традиции, кажется, это был кто-то из адвайтинов), но это так давно было, что не готов даже точно сказать, у кого и где. В целом, думаю, подобная мысль весьма экстравагантна даже для верующих индуистов. Так что нет нужды воспринимать "язык Вед" приземлённо, относя его к какой-то человеческой языковой семье, и тому подобное.
Идея Шабды не в том, чтобы поставить санскритский алфавит на алтарь и молиться ему. А в том, что всё мироздание пронизано священной вибрацией, она - субстрат, на котором "держатся" все доступные для восприятия явления и процессы.
ईशस्य हि वशे लोको योषा दारुमयी यथा॥
īśasya hi vaśe loko yoṣā dārumayī yathā ||
Мир во власти Господа, поэтому мы подобны деревянным марионеткам в руках кукловода. (Шримад Бхагавата Пурана, 1.6.7б)

Offline Мечтатель

  • Posts: 13458
« Reply #53on: March 26, 2017, 16:55 »
Название статьи уже впечатляет:
http://enjoylearningsanskrit.com/sanskrit-as-the-primordial-language-of-nature
внутренняя эмиграция

Online Lodur

  • Posts: 20929
« Reply #54on: March 26, 2017, 17:45 »
Название статьи уже впечатляет:
http://enjoylearningsanskrit.com/sanskrit-as-the-primordial-language-of-nature
Ну, это общество любителей санскрита. Его активисты могут иметь весьма специфические представления. ::)
Тем не менее, даже автор этой статьи не может обойти стороной то, что я сказал (хотя излагает это тоже несколько... предвзято):
Вообще, это взгляд самих Шрути (изложенный в Упанишадах), и если очистить от позднейших наслоений, то только эти идеи и останутся. Нигде в Шрути не сказано, однако, что предвечен именно санскрит. Санскрит - священный язык, на котором донесены до современного человека Веды, не более (но и не менее). Можно всретить утверждения о вечности слога ОМ, о вечности самих Вед, но не о языке. Учитывая, что в Кали Югу большая часть Вед вообще непроявлена на Земле... нувыпоняли. ::)
ईशस्य हि वशे लोको योषा दारुमयी यथा॥
īśasya hi vaśe loko yoṣā dārumayī yathā ||
Мир во власти Господа, поэтому мы подобны деревянным марионеткам в руках кукловода. (Шримад Бхагавата Пурана, 1.6.7б)

Offline Мечтатель

  • Posts: 13458
« Reply #55on: March 26, 2017, 17:59 »
Но вайшнавский Бог должен на каком-то языке со своими преданными разговаривать.
внутренняя эмиграция

Offline Bhudh

  • Posts: 47855
  • aka 蝎
    • Сайты по языкознанию
« Reply #56on: March 26, 2017, 18:10 »
Должны ли быть разные мыслеязыки, разные языки образов? Или представленную корову поймут представители любой национальности?
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Offline Мечтатель

  • Posts: 13458
« Reply #57on: March 26, 2017, 18:16 »
Должны ли быть разные мыслеязыки, разные языки образов? Или представленную корову поймут представители любой национальности?

Ну мы же понимаем палеолитические изображения бизонов пещеры Альтамира (вероятно, понимаем далеко не в полном объёме, но всё же). И совершенно не понимаем надписи на каком-нибудь современном, но неизвестном нам языке.
внутренняя эмиграция

Offline wandrien

  • Posts: 4203
« Reply #58on: March 26, 2017, 18:50 »
Что если представить возможность передачи непосредственно понимания? Будет ли понимание сути явлений привязано к языку?
Умело сочетаю отсутствие каких-либо талантов с отсутствием жизненных целей.

Мне нечего сказать миру - я не разговариваю с вымышленными персонажами.

Ваша свобода находится здесь и сейчас, прямо под слоем эмоций.

Online Lodur

  • Posts: 20929
« Reply #59on: March 26, 2017, 19:19 »
Но вайшнавский Бог должен на каком-то языке со своими преданными разговаривать.
На языке расы.


Если речь о вечных спутниках. А так - одно из совершенств Кришны: Он владеет всеми земными (и неземными) языками, и с каждым новичком, обусловленным временем и местом, где тот родился и вырос, и языком, на котором говорит, говорит на его собственном языке.
ईशस्य हि वशे लोको योषा दारुमयी यथा॥
īśasya hi vaśe loko yoṣā dārumayī yathā ||
Мир во власти Господа, поэтому мы подобны деревянным марионеткам в руках кукловода. (Шримад Бхагавата Пурана, 1.6.7б)

« Reply #60on: March 26, 2017, 19:21 »
Что если представить возможность передачи непосредственно понимания? Будет ли понимание сути явлений привязано к языку?
Это и есть язык. Поскольку "передаёте" вы на уровне абстракций, обобщений.
ईशस्य हि वशे लोको योषा दारुमयी यथा॥
īśasya hi vaśe loko yoṣā dārumayī yathā ||
Мир во власти Господа, поэтому мы подобны деревянным марионеткам в руках кукловода. (Шримад Бхагавата Пурана, 1.6.7б)

Offline wandrien

  • Posts: 4203
« Reply #61on: March 26, 2017, 19:55 »
Что если представить возможность передачи непосредственно понимания? Будет ли понимание сути явлений привязано к языку?
Это и есть язык. Поскольку "передаёте" вы на уровне абстракций, обобщений.
На уровне схем, моделей. Но что если модель настолько всеобщая, что становится равной явлению? Тогда модель и явление суть одно. Весь наш мир может быть всего лишь мыслью бога.
Умело сочетаю отсутствие каких-либо талантов с отсутствием жизненных целей.

Мне нечего сказать миру - я не разговариваю с вымышленными персонажами.

Ваша свобода находится здесь и сейчас, прямо под слоем эмоций.

Offline Bhudh

  • Posts: 47855
  • aka 蝎
    • Сайты по языкознанию
« Reply #62on: March 26, 2017, 20:06 »
Весь наш мир может быть всего лишь мыслью бога.
Так по большинству религий даже не может быть, а есть.
Пресловутый логос — это не слово, это именно мысль.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Offline wandrien

  • Posts: 4203
« Reply #63on: March 27, 2017, 03:47 »
Если это мысль бога, то я полагаю что, никакая мысль человека не может быть ошибочной, но любая мысль человека — частная от общего.

(Еще один способ сдвинуть точку сборки  ;) )
Умело сочетаю отсутствие каких-либо талантов с отсутствием жизненных целей.

Мне нечего сказать миру - я не разговариваю с вымышленными персонажами.

Ваша свобода находится здесь и сейчас, прямо под слоем эмоций.

Offline Мечтатель

  • Posts: 13458
« Reply #64on: March 27, 2017, 08:31 »
Language is created by man. Truth is not created by man, it is his discovery. Truth IS. It is neither to be created nor to be proved, but only to be unveiled, and this unveiling of the truth happens only when all the noise of language inside stops, because language is the veil. Thoughts are the only obstacle.
When a child is born he has no language. He doesn't come with any scripture, any religion, any caste or any nation, he arrives as an emptiness. The sacredness of emptiness is unique - emptiness is the only virginity, the rest is all perversion. The child arrives like a fresh flower, without even a scratch on his consciousness. He doesn't know anything. But the child's capacity to know is pure. He is like a mirror where nothing is yet reflected but the mirroring capacity is total and pure. Later on there will be many reflections; his knowledge will increase, but the capacity to know will go on decreasing - because the emptiness will become full of words...
That is why children learn quickly and old people learn with difficulty. It is so because the old person's capacity to learn has become less -- he has had enough of everything. A lot has been written on his slate; his paper is no longer blank now...





 
внутренняя эмиграция

Offline Bhudh

  • Posts: 47855
  • aka 蝎
    • Сайты по языкознанию
« Reply #65on: March 27, 2017, 12:29 »
Если это мысль бога, то я полагаю что, никакая мысль человека не может быть ошибочной, но любая мысль человека — частная от общего.
Одно из моих любимых выражений в прошлом:
«Возможно всё, а это — тем более.»
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Online Lodur

  • Posts: 20929
« Reply #66on: March 27, 2017, 13:02 »
Никакая мысль не может прийти в голову (мы не можем помыслить ничего такого), если этого нет (в виде идеи!) в Брахмане. :) Разумеется, не все идеи реализуются в "реальные" феномены материального мира (хотя бы потому, что идея отсутствия чего-либо никак не может быть реализована в виде наличия).
ईशस्य हि वशे लोको योषा दारुमयी यथा॥
īśasya hi vaśe loko yoṣā dārumayī yathā ||
Мир во власти Господа, поэтому мы подобны деревянным марионеткам в руках кукловода. (Шримад Бхагавата Пурана, 1.6.7б)

Offline Мечтатель

  • Posts: 13458
« Reply #67on: March 27, 2017, 14:17 »
Император Рё Бутэй пригласил Фу-Дайси к себе во дворец, чтобы тот разъяснил ему Алмазную Сутру. В назначенный день Фу-Дайси пришел к императору, взобрался на помост, стукнул кулаком по столу, стоявшему перед ним, а затем сошел с помоста и, не вымолвив ни единого слова, ушел из дворца.
Бутэй несколько минут сидел молча, потом к нему подошел Сико, который был свидетелем случившейся сцены. «Ваше величество, - обратился к нему Сико, - могу ли я позволить себе вольность осведомиться у вас, поняли ли вы ответ Фу-Дайси?»
Император в печали отрицательно покачал головой. «Какая жалость, - вздохнул Сико, - Фу-Дайси еще никогда не был таким красноречивым».


BUTEI, THE EMPEROR OF RYO, SENT FOR FU-DAISHI TO EXPLAIN THE
DIAMOND SUTRA. ON THE APPOINTED DAY FU-DAISHI CAME TO THE
PALACE, MOUNTED THE PLATFORM, RAPPED ON THE TABLE BEFORE HIM,
THEN DESCENDED AND, STILL NOT SPEAKING, LEFT.
BUTEI SAT MOTIONLESS FOR SOME MINUTES, WHEREUPON SHIKO, WHO
HAD SEEN ALL THAT HAD HAPPENED, WENT UP TO HIM AND SAID, "MAY I
BE SO BOLD, SIR, AS TO ASK WHETHER YOU UNDERSTOOD?"
THE EMPEROR SHOOK HIS HEAD SADLY. "WHAT A PITY," SAID SHIKO. "FUDAISHI
HAS NEVER BEEN MORE ELOQUENT."


внутренняя эмиграция

« Reply #68on: April 2, 2017, 20:03 »
Что такое слова? Это всполохи в пустоте. А что такое тишина? Тишина - это все сущее.
Whatsoever you say... You say, 'A rose is a rose is a rose.' Between two words there is a gap; between 'a' and 'rose' there is a gap, howsoever small, howsoever invisible, howsoever non-perceptible. But the gap is there, otherwise, 'a' will run into 'rose'. With just a little alertness, just a little watchfulness, you can see the gap: a-rose-is-a-rose-is-arose.
The gap is continuously occurring; after each word the gap is recurring.
The gestalt has to be changed. Ordinarily you look at the words, you don't look at the gaps. You look at the 'a', you look at the 'rose', but you don't look at the gap between the two. Change your attention.
...Words are figures; silence is the background. Words come and go; silence remains. When you were born you were born as a silence -- just intervals and intervals, gaps and gaps.
Infinite emptiness you came with, unbounded emptiness you brought with you in life -- then you started collecting words.
внутренняя эмиграция

« Reply #69on: April 5, 2017, 11:57 »
The Diamond Sutra is absolutely empty, there is no message in it. There is nothing to read and nothing to hear. It is utter silence. If you read something in The Diamond Sutra you have missed it. If you find some doctrine in it, some philosophy in it, then you must be imagining, it must be your dream. Buddha has not talked anything, neither has Subhuti heard anything.
In that non-talking and non-hearing, something has happened -- something which is beyond words. Ananda has tried to capture that for you in words, but it was not delivered in words. It was a communion between two emptinesses.
You just go to the sea and you see the morning, and the fresh air and the sunrays and the waves, and you come home and you relate to somebody what you have seen. Then you relate only words. The word SEA is not the sea and the word SUN is not the sun and the word FRESHNESS is not freshness. How do you commune? You have come back from the beach and your beloved asks, "What happened?" You bring all that has happened into words, knowing perfectly well that it cannot be brought into words, it cannot be reduced into words. Words are so pale.
Something has certainly happened between Buddha and Subhuti, something which is transcendental. Maybe they had just looked into each other's eyes. Something was triggered in the consciousness of Subhuti by Buddha's presence. Ananda is trying to report it for you. You are blind. You cannot see light, you can only hear the word LIGHT.
So remember: The Diamond Sutra is not a sutra at all, that's why it is called The Diamond Sutra, the most precious, because it contains no philosophy, no system, no theory. It contains no words, it is an empty book.
внутренняя эмиграция

Offline Валер

  • Posts: 15420
« Reply #70on: April 5, 2017, 19:18 »
Так, при упоминании Ошо появились все те же неравнодушные))

Я даже не знаю, как быть теперь. При развитии существующей тенденции в разговоре тема неминуемо уплывёт в "Религию", а меня там нет.

Поэтому подожду суждений о безымянной природе реальности. О том, что роза не имеет имени.
Быть просто. У реальности природа может и безымянная, но людям её передают по имени. А люди разные, и язык передачи может быть разный. А ещё хорошо смотреть на передающего..А мертвечинка - не мертвечинка..это всё не суть.

« Reply #71on: April 5, 2017, 19:27 »
Враньё.
В этом и проблема.

Я готов признать правоту за любой религией, но ни одна религия не готова признать правоту за мной. А согласие не может быть невзаимным. Кто из вас готов сказать: "Вы все заблуждаетесь, но и я заблуждаюсь вместе с вами"?
А Вам не кажется что ваше/наше место у...;D Вы как-то не о том?..Любая религия провозглашает некую истину (оставим за скобками её возможную неистинность), причём с претензией на её высший характер и крайнюю небанальность. Дискуссии ведутся в других местах, а про религию можно просто не согласиться и не смотреть в ту сторону :donno:

Offline Мечтатель

  • Posts: 13458
« Reply #72on: April 6, 2017, 04:08 »
У реальности природа может и безымянная, но людям её передают по имени. А люди разные, и язык передачи может быть разный. А ещё хорошо смотреть на передающего..А мертвечинка - не мертвечинка..это всё не суть.

Проблема в том, что из-за имён люди друг друга режут. Если бы исчез язык, автоматически исчезло бы большинство поводов для ненависти и вражды, поскольку исчезло бы разделение человечества на противостоящие группы. Да, возможно, случались бы конфликты из-за еды, территории, самки или самца, но это естественное, как у животных. Никто не убивал бы другого из-за религии, политики или этнической принадлежности.
Человек не может, конечно, уподобиться животным и забыть язык, культуру, но может понять, осознать эту относительную природу и разделяющую роль языка. Тогда мы сможем пользоваться языком, но не будем попадаться в ловушку слов и имён.

Мертвечина - это то, что, возможно, когда-то имело смысл, но в современных условиях превратилось в нелепый анахронизм. В религиях этого полно. К примеру, дикарский обряд обрезания в двух авраамических религиях. Какое отношение к духовности, к развитию сознания имеет обрезание? Абсолютно никакого. Это что-то вроде клеймения (как метят скот), чтобы противопоставить члена общины остальному человечеству, отделить "наших" от "не-наших". И внутри общины никто ничего не может сказать против подобных священных установлений. Современные люди живут по законам тех, которые давно умерли. Это так глупо.
внутренняя эмиграция

« Reply #73on: April 6, 2017, 04:42 »
Но выйти из плена слов очень трудно. Мы живём, мы подвешены в голове, в уме, а ум - это слова. Поэтому мистики всегда делают акцент на сердце, на чувствах, чтобы перевести активность от разделяющей головы на другой уровень. Например, музыка - внесловесный способ сообщения, промежуточный между языком и безмолвием.
внутренняя эмиграция

Offline wandrien

  • Posts: 4203
« Reply #74on: April 6, 2017, 05:06 »
Враньё.
В этом и проблема.

Я готов признать правоту за любой религией, но ни одна религия не готова признать правоту за мной. А согласие не может быть невзаимным. Кто из вас готов сказать: "Вы все заблуждаетесь, но и я заблуждаюсь вместе с вами"?
А Вам не кажется что ваше/наше место у...;D Вы как-то не о том?..Любая религия провозглашает некую истину (оставим за скобками её возможную неистинность), причём с претензией на её высший характер и крайнюю небанальность. Дискуссии ведутся в других местах, а про религию можно просто не согласиться и не смотреть в ту сторону :donno:
Моя религия тоже "провозглашает истину". :donno: И что теперь?
Спорить за истину? Воевать за истину? Убить всех неверных? Странная какая-то истина получается.

Quote
«Первый и главный из грехов дьявола, корень всех прочих грехов, самый тяжкий грех для человека. Первенство гордыни среди грехов находило обоснование в библейском речении «начало греха - гордость (initium omnis peccati superbia)» (Сир. 10:15), которое было повторено богословами бессчётное множество раз. Первое деяние дьявола было продиктовано гордыней; можно сказать, что, возгордившись, он сразу же тем самым из ангела превратился в дьявола. Гордыня, таким образом, не есть некое статичное моральное «свойство»: она - поступок-превращение, ибо она немедленно изменяет саму сущность того, кто её испытал. «Возгордиться» - значит перестать быть самим собой, стать иным: из блаженного превратиться в падшего. Однако, испытав гордыню, ангел изменил не только себя (немедленно превратившись в дьявола), но и весь мир: в мир вошёл грех. Гордыня - это ещё и космическая катастрофа. Действие гордыни, мгновенно изменившее ангела-отступника, выразительно описал Фульгенций: «Если будешь искать начало греха, то не найдёшь ничего, кроме гордыни. [...] Она возникла тогда, когда ангел, возвысившийся против Бога и самим своим возвышением низвергнутый (angelus adversus Deum elatus, et ipsa elatione prostratus), вожделением (которое есть корень всех зол) возжелал захватить то, что не было ему дано Богом, отступил от Бога и пал... Дурным своим вожделением (per concupiscentiam malam) возжелал стать больше себя, а стал меньше себя. И хотя он не может на деле осуществлять это своё вожделение, волю к нему все же сохранил. Так стал он наказанием самому себе (se ipse sibi jam factus est poena), ибо наказание дурному - его дурная воля, как слепому - его слепота. И вожделение греха стало мучением для грешника; а мятежник и отступник, который бежал от невозмутимого порядка, теперь служит возмущению: он по праву покинут Благим Господом, ибо сам его покинул не по праву. И таким образом получилось, что он, упорствуя и утратив по своей вине порядок в самом себе, оказался всё же встроен в порядок (inordinatus ex se, ordinaretur in se): и из-за того, что в себе он потерял порядок, основа Божественного порядка (divini ordinis ratio) не погибла» (Фульгенций. К Мониму. Lib. I, Cap. XVII. Col. 165).   Итак, гордыня - одновременно и преступление, и наказание; как преступление она означает нарушение дьяволом порядка мироздания, как наказание она предполагает возвратное вторичное упорядочение самого дьявола - но уже в качестве вечного преступника, вечного наказуемого. Как объясняется первенство гордыни в ряду других грехов? Для ответа на этот вопрос святые отцы находили простой логический ход.    Гордыня - первый грех, поскольку не имеет никакой причины.    Скажем, чревоугодие или прелюбодеяние могут быть вызваны естественными слабостями человеческой природы - они как бы обусловлены природой (самим устройством человеческого тела), имеют в ней «причину» (по крайней мере, «достаточную причину»). Гордыня же совершенно беспричинна. Следовательно, она и есть первый грех. Примерно в таком духе рассуждает Иоанн Златоуст, для которого причина гордыни - лишь в «безумии» (avoia):   «Разврат, блуд не так сильно осквернили человека, как гордыня. Почему же? Потому что разврат, хотя он и не заслуживает прощения, может всё же в оправдание сослаться на сладострастие: гордыня же не имеет никакой причины и никакого оправдания, которое могло бы снискать ей хотя бы тень прощения: она есть не что иное, как развращение души, тяжелейшая болезнь, рождённая безумием « (Иоанн Златоуст. Гомилия XVI на Евангелие от Иоанна. Col. 106).   В чём же проявилась дьявольская гордыня? Прежде всего, в желании стать равным Богу - стать равным не правом, но силой, уточняет Григорий Великий: ангел-отступник «пал, ибо возжелал стать подобным Богу не по праву, но силой (nоn per justitiam, sed per potentiam)... извратив порядок, пожелал стать подобным Богу»

Манифестировать своё монопольное право на истину — это бессмысленнейшая попытка стать равным Богу во всеведении. Не может быть малая часть равна целому. Это логически абсурдно.

Надо сказать, сама система не может быть ни истинной, ни ложной, ни святой, ни греховной. С точки зрения банальной истории, авраамические религии — это какие-то жутковатые сказки древних семитов + немного баек из политических перепетий Римской Империи. Гаутама так вообще ненормальный был. Про мастеров дзена и вовсе упоминать не стоит — им там всем поголовно мозги отшибли такие же ушибленные "учителя".

Однако божественная природа мира проявляется во всёмв том числе, и в этом. Что угодно может привести человека к богу, потому что что угодно — бог. Один японский мастер (или он был китайский? не важно) обрёл просветление, бродя по мясному рынку. Если бродить по мясному рынку — путь к просветлению, да будет так. Если верить в Иисуса, распятого и воскресшего, — путь к просветлению, да будет так.

Ложной, истинной, какой угодно систему делает человек. Всё, что угодно, может быть истолковано как угодно — это и есть та самая "свобода воли". Неужели каждого из нас безуспешные попытки донести до кого-либо любую "очевидную вещь" еще не убедили, что любым словам может быть придан совершенно любой смысл?
Для кого-то Иисус — это бескорыстная помощь нуждающимся, а для кого-то — инквизиция, опиум для народа, попы-толстосумы и монахи-гомосексуалисты. И дело здесь не в том, что система плохая (или хорошая). Это не про систему всё, а про людей. Всё, что происходит в мире — это история про нас, про людей. (И в первую очередь — про тебя. Вот именно про тебя, кто сейчас всё это читает. Если ты это читаешь, следовательно, существуешь — ты есть главный герой своей истории.) Каждый человек ежечасно сталкивается с вопросом: что я делаю со своей жизнью? И на этот вопрос надо отвечать. Если ты не отвечаешь, не хочешь отвечать — это тоже ответ. Ответа никак не избегнуть.
И ни Иисус, ни Гуатама человеку на этот вопрос не ответят. Они вообще-то умерли оба давно и существуют лишь как мыслеобраз в твоей голове. Ты сам должен отвечать на этот вопрос. Именно этот вопрос и есть твоя религия: прямо сейчас, в данный момент. Нет истинных и ложных решений: есть принятые решения и их закономерные последствия...


...а считать, что один произвольно оторванный кусок реальности — это истина, очевидная и распространённая форма гордыни.

 :(
Умело сочетаю отсутствие каких-либо талантов с отсутствием жизненных целей.

Мне нечего сказать миру - я не разговариваю с вымышленными персонажами.

Ваша свобода находится здесь и сейчас, прямо под слоем эмоций.

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: