Author Topic: Дирижабли  (Read 3122 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flos

  • Posts: 12203
« on: August 18, 2016, 15:54 »
Они возвращаются?
Что думают уважаемые лингвофорумчане?

Могу сказать, что я в восторге от разного рода идей по использованию дирижаблей.
Красивее, наверное,  только парусные корабли...

Как это было:
Граф Цеппелин:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=d4jq7oRxw-g" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=d4jq7oRxw-g</a>

Как это есть:

Самое большое воздушное судно в мире совершило первый полет:
http://classic.newsru.com/world/18aug2016/airlander.html
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=dlTnSkgqXxc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=dlTnSkgqXxc</a>

Как это будет:
Совбез предложил правительству транспортный мегапроект с дирижаблями за 240 млрд долларов:
http://classic.newsru.com/russia/12aug2016/dir.html


Offline Geoalex

  • Posts: 13733
« Reply #1on: August 18, 2016, 16:10 »
Они "возвращаются" уже лет 20 и всё никак не вернутся. Ну а совбез просто очередной распил придумал.
Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй.

Offline Flos

  • Posts: 12203
« Reply #2on: August 18, 2016, 16:12 »
Они "возвращаются" уже лет 20 и всё никак не вернутся

Airlander таки полетел!

« Reply #3on: August 18, 2016, 16:13 »
совбез просто очередной распил придумал.

У нас все хорошие проекты делаются под распил. Это нормально.
(Плохие пилятся и не делаются.)

Offline Bhudh

  • Posts: 47899
  • aka 蝎
    • Сайты по языкознанию
« Reply #4on: August 18, 2016, 16:16 »
Не взлетит. С нынешней паникой по поводу терроризма дирижабли надо делать минимум из кевлара. Это уже дорого.
Но такое небыстрое и низкоходное судно можно и из базуки сбить. И тут никакой кевлар не поможет.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Offline Flos

  • Posts: 12203
« Reply #5on: August 18, 2016, 16:25 »
из базуки сбить

Из базуки сбить много чего можно. Это не может быть аргументом против использования дирижаблей в мирных целях.

Я думаю, если кто-то построит, скажем, нормальный круизный дирижабль, то будет грести деньги лопатой. А деньги-то  посильнее базуки...


Offline Bhudh

  • Posts: 47899
  • aka 蝎
    • Сайты по языкознанию
« Reply #6on: August 18, 2016, 16:39 »
А деньги-то  посильнее базуки...
Даже если эти деньги придётся на новый дирижабль тратить, допустим, раз в год?
Тут и деньги кончатся, и доверие пошатнётся…
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Offline piton

  • Posts: 34329
« Reply #7on: August 18, 2016, 16:54 »
В первый раз дирижабль увидел на Максе-1999. Ладно, это мог быть опытный образец. Но позапрошлым летом увидел пролетающим над своим участком. Будем считать, что вернулись.
Попалось про языковой форум:
Од молдованина до фінна
На всіх язиках все мовчить,
Бо благоденствує! У нас
Святую Біблію читає
Святий чернець і научає

Offline Flos

  • Posts: 12203
« Reply #8on: August 18, 2016, 16:57 »
Тут много про то что есть, про то, что планируется:

http://aerocrat.livejournal.com/127336.html

Удивлен...

« Reply #9on: August 18, 2016, 16:58 »
Даже если эти деньги придётся на новый дирижабль тратить, допустим, раз в год?

Почему это?
Дирижабль и безопаснее, и надежнее  автобуса.

Offline piton

  • Posts: 34329
« Reply #10on: August 18, 2016, 17:04 »
В районе аэродрома можно сбить что угодно.
Попалось про языковой форум:
Од молдованина до фінна
На всіх язиках все мовчить,
Бо благоденствує! У нас
Святую Біблію читає
Святий чернець і научає

Offline Geoalex

  • Posts: 13733
« Reply #11on: August 18, 2016, 17:14 »
Всё это напоминает монорельс, который уже 150 лет считается "перспективным видом транспорта", но по факту почти не используется, а где используется, то не оправдывает ожиданий и вложенных капиталов.
Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй.

Offline piton

  • Posts: 34329
« Reply #12on: August 18, 2016, 17:22 »
используется, то не оправдывает ожиданий и вложенных капиталов.
Прямо приговор.
Я пользуюсь. С Останкина добраться до серой ветки/Савеловской ж/д, минуя пятничные пробки - милое дело. Встречал и у других положительные отзывы. :)
Попалось про языковой форум:
Од молдованина до фінна
На всіх язиках все мовчить,
Бо благоденствує! У нас
Святую Біблію читає
Святий чернець і научає

Offline Upliner

  • Posts: 2833
  • Kredinto, esperinto, aminto
« Reply #13on: August 18, 2016, 17:32 »
используется, то не оправдывает ожиданий и вложенных капиталов.
Прямо приговор.
Я пользуюсь. С Останкина добраться до серой ветки/Савеловской ж/д, минуя пятничные пробки - милое дело. Встречал и у других положительные отзывы. :)
Мне тоже эта штука нравится. Но знающие люди сказали мне, что эксперимент признан неудачным -- дорого и неэффективно. Так что больше такого строить не будут, если захотят в каком-то месте решить аналогичную проблему -- скорее построят трамвай. Жаль :(
Цмок не належыць дзяржаве. Дзяржава будзе належаць Цмоку.
(Валеры Гапееў, Ноч цмока)

Offline piton

  • Posts: 34329
« Reply #14on: August 18, 2016, 17:34 »
знающие люди сказали мне, что эксперимент признан неудачным -- дорого и неэффективно
Ой, московские власти столько бабла зарыли дорого и неэффективно, что критерии нужны. А тут в кои веки простому народу польза.
Попалось про языковой форум:
Од молдованина до фінна
На всіх язиках все мовчить,
Бо благоденствує! У нас
Святую Біблію читає
Святий чернець і научає

Offline Upliner

  • Posts: 2833
  • Kredinto, esperinto, aminto
« Reply #15on: August 18, 2016, 17:44 »
Ой, московские власти столько бабла зарыли дорого и неэффективно, что критерии нужны. А тут в кои веки простому народу польза.
Кстати, с лёгким метро та же история -- изначально в Солнцево планировали строить лёгкую линию, но потом отказались от этих планов и сейчас строят там обычное "тяжёлое" метро. Дороже и дольше, но зато СЛ немного разгрузит.
Цмок не належыць дзяржаве. Дзяржава будзе належаць Цмоку.
(Валеры Гапееў, Ноч цмока)

Offline Geoalex

  • Posts: 13733
« Reply #16on: August 18, 2016, 17:46 »
Ой, московские власти столько бабла зарыли дорого и неэффективно, что критерии нужны. А тут в кои веки простому народу польза.
Монорельс, конечно, лучше чем ничего. Но по уму там было бы куда дешевле и удобнее для пассажиров проложить трамвай с эстакадой через железную дорогу.
Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй.

Offline piton

  • Posts: 34329
« Reply #17on: August 18, 2016, 17:48 »
Монорельс проходит над линией 17 трамвая.
Попалось про языковой форум:
Од молдованина до фінна
На всіх язиках все мовчить,
Бо благоденствує! У нас
Святую Біблію читає
Святий чернець і научає

Offline Geoalex

  • Posts: 13733
« Reply #18on: August 18, 2016, 17:52 »
Монорельс проходит над линией 17 трамвая.
Частично. Только от ВДНХ до Останкино.
Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй.

Offline piton

  • Posts: 34329
« Reply #19on: August 18, 2016, 20:53 »
И даже меньше. :)
Семнадцатый, хоть и идет по выделенной полосе, на перекрестках всё же останавливается, что в принципе невозможно для монорельса. Еще уникальность этого трамвая - нету турникетов.
Мэр Москвы, вступая в должность, публично обещал турникеты упразднить в течении года. Но отменил только в одном.
Попалось про языковой форум:
Од молдованина до фінна
На всіх язиках все мовчить,
Бо благоденствує! У нас
Святую Біблію читає
Святий чернець і научає

Offline true

  • Posts: 14088
« Reply #20on: August 18, 2016, 20:58 »
Нафига вам дирижабли? Пусть лучше обяжут новые самолеты приобрести. Летают на этажерках, блин. Аж за державу обидно становится :)

Offline Upliner

  • Posts: 2833
  • Kredinto, esperinto, aminto
« Reply #21on: August 18, 2016, 21:10 »
Мэр Москвы, вступая в должность, публично обещал турникеты упразднить в течении года. Но отменил только в одном.
Вчера приехал в Москву, поразился отсутствию турникетов. Явно не на одном маршруте. Или речь именно про трамваи?
Цмок не належыць дзяржаве. Дзяржава будзе належаць Цмоку.
(Валеры Гапееў, Ноч цмока)

Offline Flos

  • Posts: 12203
« Reply #22on: August 18, 2016, 22:01 »
Нафига вам дирижабли?

Во-первых, это красиво (с)... :)

Кроме того, если говорить о транспортной системе, то есть очевидные преимущества перед самолетами:

1. Дирижаблям не нужны аэродромы. В любом месте, хоть в глухой тайге, ставишь причальную мачту, и все.
2. Дирижабли не жрут топливо тоннами.
3. Дирижабли просты по конструкции и безопасны (с тех пор, как перестали гореть). Если выйдет из строя двигатель - вообще не беда. Если дыра в оболочке  - в наихудшем случае медленно опустится на землю.

Еще на основе дирижаблей собираются создавать платформы для систем связи и наблюдения. Будут висеть по полгода.
Но тут уже надо говорить о преимуществах перед спутниками...

Мне нравится, что дирижабли могут лететь по-настоящему долго, низко, медленно и останавливаться практически где угодно. 
Идеальное средство передвижения для "воздушных"  круизов.
Я бы полетал недельку, скажем, над Южной Америкой в районе Амазонки...



Offline лад

  • Posts: 2372
« Reply #23on: August 18, 2016, 22:10 »
1. Дирижаблям не нужны аэродромы. В любом месте, хоть в глухой тайге, ставишь причальную мачту, и все.
А вертолетам не надо.
Quote
2. Дирижабли не жрут топливо тоннами.
Зато на них влияет ветер.
Quote
3. Дирижабли просты по конструкции и безопасны. Если выйдет из строя двигатель - вообще не беда. Если дыра в оболочке  - в наихудшем случае медленно опустится на землю.
Гинзбурга вспоминаючи...

Quote
Мне нравится, что дирижабли могут лететь по-настоящему долго, низко, медленно и останавливаться практически где угодно. 
Идеальное средство передвижения для "воздушных"  круизов.
Я бы полетал недельку, скажем, над Южной Америкой в районе Амазонки...
А вот остальным не нравится. Сами подумайте, у них низкая грузоподъемность и маленькая площадь полезного объема, а следовательно, никаких комплексов в нем не разместишь кроме сидений. Да итам все сойдут с ума от скуки и неудобств, сами подумайте, на круизном лайнере и каюты большие и развлечений куча - рестораны, бассейны, корты и побегать есть где. Ничего из этого на дирижабле не может быть.
 

Offline Geoalex

  • Posts: 13733
« Reply #24on: August 18, 2016, 22:16 »
Да итам все сойдут с ума от скуки и неудобств, сами подумайте, на круизном лайнере и каюты большие и развлечений куча - рестораны, бассейны, корты и побегать есть где. Ничего из этого на дирижабле не может быть.
На немецких трансатлантических вроде были и рестораны, и кают-компании, и музыкальный салон, и прогулочные галереи. Ну и конечно там были не просто сидения, а комфортабельные каюты.
Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй.

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: