Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ущербность современных языков

Автор Paullan, июня 25, 2016, 12:56

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zwh

Цитата: Paullan от июля 29, 2016, 09:24
Вот взять хотя бы русский язык - вспомогательные глаголы в нём до сих пор ещё не появились, потому что без них удобнее.
То ись как это "не появились"? А "дело было сделано", "Я буду тебя ждать", "Он не стал этого делать. И я не стану" -- это шо?

cetsalcoatle

Цитата: Paullan от июля 29, 2016, 09:24
Я не понял, почему "Словарь такого языка, возможно, будет превышать более миллиона позиций", если в нём изначально будет самый минимум синонимов. Ещё я так понял, что современные языки изначально не создавались сразу целиком и как можно более краткими и ясными. Они или языки, от которых они произошли, создавались постепенно и хаотично. Это значит, у нас ещё нет опыта создания совершенного языка, на котором говорило бы большое количество людей. И может, если бы люди начали говорить на таком языке, они со временем не стали бы добавлять к словам столько ненужных букв, как в французском, не стали бы придумывать ненужные вспомогательные глаголы и т.д., ведь такой язык был бы изначально удобным. Вот взять хотя бы русский язык - вспомогательные глаголы в нём до сих пор ещё не появились, потому что без них удобнее. Я согласен, что даже идеальный язык будет со временем хаотично меняться, но не думаю, что изменения сильно его испортят, на то он и идеальный.
Вспомнил анекдот в тему :green:
А вспомогательные глаголы в русском языке есть, и они не просто появились, а наоборот со временем сократились.
Быть, иметь, хотеть и др.
Например: др. рус. написалъ ѥсмь, где есмь - форма вспомогательного глагола быти, а написалъ - результативное причастие мужского рода.
имамь купити - форма вспомогательного глагола имати(иметь), а купити - инфинитив.