Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Разбор слова по составу

Автор _Swetlana, декабря 8, 2015, 19:04

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

I. G.

Цитата: _Swetlana от декабря 13, 2015, 21:59
Мы слов-то таких не знаем - "формы слова". Вообще неделю я болела, потом неделю внук, видимо, за эти 2 недели что-то упустили.
Кстати, внук всё время ошибается при определении окончания. Окончание с его так называемой точки зрения - то, что изменяется. Дубок - дубки, что тут изменяется? -ок и -ки, стало быть, они и есть окончания. Сёдни склоняли по падежам котят, медвежат и барашков, в ед. и мн. числе, окончания определяли, по составу разбирали, искали от каких слов образовано, чередования согласных в корнях наблюдали. День прожит не зря  ;D
Что делают дети без бабушек и с уставшими родителями?
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

VagneR

Цитата: I. G. от декабря 13, 2015, 22:21
Цитата: VagneR от декабря 13, 2015, 21:20
Цитата: I. G. от декабря 13, 2015, 21:13
И где тут компетентностный подход, метапредметность или УУД?  ;)
Регулятивные и познавательные же. Типа.
В чем они выражаются???
Хотя бы в умении понять, чего от них хотят  ;)
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

I. G.

Цитата: VagneR от декабря 13, 2015, 22:37
Цитата: I. G. от декабря 13, 2015, 22:21
Цитата: VagneR от декабря 13, 2015, 21:20
Цитата: I. G. от декабря 13, 2015, 21:13
И где тут компетентностный подход, метапредметность или УУД?  ;)
Регулятивные и познавательные же. Типа.
В чем они выражаются???
Хотя бы в умении понять, чего от них хотят  ;)
Чтобы сочинять неумелые КИМы, стандарты не нужны.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

VagneR

Цитата: I. G. от декабря 13, 2015, 22:23
Цитата: _Swetlana от декабря 13, 2015, 21:59
Мы слов-то таких не знаем - "формы слова". Вообще неделю я болела, потом неделю внук, видимо, за эти 2 недели что-то упустили.
Кстати, внук всё время ошибается при определении окончания. Окончание с его так называемой точки зрения - то, что изменяется. Дубок - дубки, что тут изменяется? -ок и -ки, стало быть, они и есть окончания. Сёдни склоняли по падежам котят, медвежат и барашков, в ед. и мн. числе, окончания определяли, по составу разбирали, искали от каких слов образовано, чередования согласных в корнях наблюдали. День прожит не зря  ;D
Что делают дети без бабушек и с уставшими родителями?
Не знаю, как другие, моя учится самостоятельно.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: I. G. от декабря 13, 2015, 22:38
Чтобы сочинять неумелые КИМы, стандарты не нужны.
Правда? Можно поподробнее? И помедленнее - я буду записывать.
:umnik:
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

I. G.

Цитата: VagneR от декабря 13, 2015, 22:46
Цитата: I. G. от декабря 13, 2015, 22:38
Чтобы сочинять неумелые КИМы, стандарты не нужны.
Правда? Можно подробнее? Я буду записывать.
:umnik:
Правда. Вы, что, издеваетесь? Какие стандарты в этих неумелых заданиях для 2 (второго) класса?
Со столешником, которого даже я не слышала и не видела в худлите!
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

VagneR

Цитата: I. G. от декабря 13, 2015, 22:48
Правда. Вы, что, издеваетесь? Какие стандарты в этих неумелых заданиях для 2 (второго) класса?
Со столешником, которого даже я не слышала и не видела в худлите!

Просто мы с Вами мало читаем:
ЦитироватьНевестки захлопотали около стола: постелили домотканый столешник. Гладков, Повесть о детстве. Малый академический словарь.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: I. G. от декабря 13, 2015, 22:48
Какие стандарты в этих неумелых заданиях для 2 (второго) класса?
Вы, как всегда, голословны.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

I. G.

Цитата: VagneR от декабря 13, 2015, 22:53
Цитата: I. G. от декабря 13, 2015, 22:48
Правда. Вы, что, издеваетесь? Какие стандарты в этих неумелых заданиях для 2 (второго) класса?
Со столешником, которого даже я не слышала и не видела в худлите!

Просто мы с Вами мало читаем:
ЦитироватьНевестки захлопотали около стола: постелили домотканый столешник. Гладков, Повесть о детстве. Малый академический словарь.
Понятия не имею, кто этот Гладков. Тем более не знаю, почему о нем и его столешнике должны знать дети 8 лет?
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

VagneR

Цитата: I. G. от декабря 13, 2015, 22:54
Понятия не имею, кто этот Гладков. Тем более не знаю, почему о нем и его столешнике должны знать дети 8 лет?
Чтобы делать такие выводы, надо знать содержание изучаемого на уроке материала. Допустим, дети изучают этимологию слова "столица". Тогда "стол - столешник" отсеиваются в результате несложной логической операции. Вот вам и познавательные УУД.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

_Swetlana

Цитата: I. G. от декабря 13, 2015, 22:23
Цитата: _Swetlana от декабря 13, 2015, 21:59
Мы слов-то таких не знаем - "формы слова". Вообще неделю я болела, потом неделю внук, видимо, за эти 2 недели что-то упустили.
Кстати, внук всё время ошибается при определении окончания. Окончание с его так называемой точки зрения - то, что изменяется. Дубок - дубки, что тут изменяется? -ок и -ки, стало быть, они и есть окончания. Сёдни склоняли по падежам котят, медвежат и барашков, в ед. и мн. числе, окончания определяли, по составу разбирали, искали от каких слов образовано, чередования согласных в корнях наблюдали. День прожит не зря  ;D
Что делают дети без бабушек и с уставшими родителями?
Сшиваются на улице, если их не нагрузить спортивными секциями и рукодельными кружками. У ребёнка должно быть занятие.
Задания для 2-го класса нормальный ребёнок самостоятельно делать не может, это не моё мнение, а классного руководителя. Она в той четверти проводила для родителей тренинг по математике, я манкировала. Как выяснилось, напрасно  ;D Ну задрали уже составлением идиотских схем для решения задач в одно-два действия, шаг в сторону - расстрел, составление схемы сложнее решения задачи. (Далее неразборчивый деревенский мат) научилась я как-то решать задачи без этих схем.
🐇

I. G.

...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

С одной стороны, профилактика деменции для бабушек, с другой... вопрос риторический, зачем это все?
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

VagneR

Цитата: _Swetlana от декабря 13, 2015, 23:10
Задания для 2-го класса нормальный ребёнок самостоятельно делать не может, это не моё мнение, а классного руководителя.

_Swetlana, Ваш внук по какой программе учится?
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: _Swetlana от декабря 13, 2015, 23:10
Ну задрали уже составлением идиотских схем для решения задач в одно-два действия, шаг в сторону - расстрел, составление схемы сложнее решения задачи. (Далее неразборчивый деревенский мат) научилась я как-то решать задачи без этих схем.
На самом деле методика преподавания начального курса математики предполагает любой способ краткой записи задачи (схема, чертёж, таблица, рисунок...), а так же полное отсутствие оной. Может, вам за "неправильную" краткую запись и отметки снижают?
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

_Swetlana

По русскому Калинина, Желтовская.

Учили наизусть из учебника этимологию столицы: стол - престол - стольный (город) - столица. Но при этом там не было написано, что стол и столица - слова, имеющие исторический общий корень, но не однокоренные. Это уже нужно было догадаться.
Сёдни спрашиваю внука: ты же учил наизусть стол - престол - стольный (город) - столица, что тебе непонятно? Выяснилось, что он не знает, что такое престол и что такое стольный. В толковом словаре в конце учебника значения этих слов нет. 
Да, тупой у меня внук, весь в меня  ::)
🐇

VagneR

Цитата: _Swetlana от декабря 13, 2015, 23:26

Сёдни спрашиваю внука: ты же учил наизусть стол - престол - стольный (город) - столица, что тебе непонятно? Выяснилось, что он не знает, что такое престол и что такое стольный.
Вот это и должны ему были объяснить на уроке. Или дать задание на дом узнать в словаре значение.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

_Swetlana

Цитата: VagneR от декабря 13, 2015, 23:19
Цитата: _Swetlana от декабря 13, 2015, 23:10
Ну задрали уже составлением идиотских схем для решения задач в одно-два действия, шаг в сторону - расстрел, составление схемы сложнее решения задачи. (Далее неразборчивый деревенский мат) научилась я как-то решать задачи без этих схем.
На самом деле методика преподавания начального курса математики предполагает любой способ краткой записи задачи (схема, чертёж, таблица, рисунок...), а так же полное отсутствие оной. Может, вам за "неправильную" краткую запись и отметки снижают?
Ну, примерно как в нашей оборонке. Есть стандарт, по которому документируются техпроцессы, шаг в сторону - расстрел.   
🐇

I. G.

Матерь божья. Лучше бы я не глядела.
"Суффикс - значимая часть слова, находится после корня..."
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

_Swetlana

Цитата: VagneR от декабря 13, 2015, 23:31
Цитата: _Swetlana от декабря 13, 2015, 23:26

Сёдни спрашиваю внука: ты же учил наизусть стол - престол - стольный (город) - столица, что тебе непонятно? Выяснилось, что он не знает, что такое престол и что такое стольный.
Вот это и должны ему были объяснить на уроке. Или дать задание на дом узнать в словаре значение.
Может, он не слушал. Как вариант. Я на уроках тоже ничего не слушала, непрырывно чатилась с соседями  ;D
Заданья узнать значение в словаре не давали, заданья в электронном дневнике записываются.

ЦитироватьМатерь божья. Лучше бы я не глядела.
"Суффикс - значимая часть слова, находится после корня..."
...служит для образования новых слов. Сёдни выучили  :yes:
🐇

VagneR

Цитата: I. G. от декабря 13, 2015, 23:35
Матерь божья. Лучше бы я не глядела.
"Суффикс - значимая часть слова, находится после корня..."
Бывает и перед корнем?  :donno:

Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: _Swetlana от декабря 13, 2015, 23:39
Цитата: VagneR от декабря 13, 2015, 23:31
Цитата: _Swetlana от декабря 13, 2015, 23:26

Сёдни спрашиваю внука: ты же учил наизусть стол - престол - стольный (город) - столица, что тебе непонятно? Выяснилось, что он не знает, что такое престол и что такое стольный.
Вот это и должны ему были объяснить на уроке. Или дать задание на дом узнать в словаре значение.
Может, он не слушал. Как вариант.
Случается и такое  :)
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

_Swetlana

Ещё, как выяснилось, он не знает слова "корма".
Их учительницей, к слову, очень довольна, она их держит в ежовых рукавицах, нужно или не нужно делать уроки даже не обсуждается. И в школу вприпрыжку бежит, видимо, нравится. Но математику так преподавать нельзя, в таком нежном возрасте. 
🐇

VagneR

Цитата: _Swetlana от декабря 13, 2015, 23:26
По русскому Калинина, Желтовская.
Погуглила, оказалось "Планетой знаний".
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: _Swetlana от декабря 13, 2015, 23:53
Ещё, как выяснилось, он не знает слова "корма".
Какую из омоформ: корма - часть судна или корма - корм во множественном числе? В любом случае, детям надо дать установку искать значения всех непонятных слов. К сожалению, большинству их них это не интересно.

Цитата: _Swetlana от декабря 13, 2015, 23:53
Но математику так преподавать нельзя, в таком нежном возрасте.
Согласна.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр