Помогите оценить качество статьи о языке

Автор Geminy, августа 6, 2015, 16:29

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Geminy

Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Я сама пишу статьи для своего сайта. По образованию я переводчик английского и французского языков. Мне необходимо было написать статью о венгерском языке, но к сожалению я не могу оценить насколько грамотно и правдиво в ней передана информация. Буду благодарна за оценку и отзывы
http://glebov.com.ua/yazyk-vengerskiy.html
Заранее спасибою

Iyeska

The trick, William Potter, is not minding that it hurts.


Centum Satәm

ἔχουσιν οἱ βίοι τῶν ἀνθρώπων ἡδονὰς καὶ λύπας· ὅπου ὑπερβάλλουσιν αἱ ἡδοναὶ τὰς λύπας͵ τοῦτον τὸν βίον ἡδίω κεκρίκαμεν
θνητῶν μηδεὶς μηδένα ὄλβιον κρίνῃ͵ πρὶν αὐτὸν εὖ τελευτήσαντα ἲδῃ
ΔΕΙΝΗ ΑΝΑΓΚΗ ΠΑΝΤΑ ΚΡΑΤΥΝΕΙ
Neve aliquid nostri post mortem posse relinqui...
Mors sola fatetur quantula sint hominum corpuscula

Wolliger Mensch

Цитата: Geminy от августа  6, 2015, 16:29
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Я сама пишу статьи для своего сайта. По образованию я переводчик английского и французского языков. Мне необходимо было написать статью о венгерском языке, но к сожалению я не могу оценить насколько грамотно и правдиво в ней передана информация. Буду благодарна за оценку и отзывы
http://glebov.com.ua/yazyk-vengerskiy.html
Заранее спасибою

Языки самодийские, а не «самоидские».
Вот этот пассаж:
Цитироватьаглютивный язык, это означает, что аффиксы прибавляются к основному слову, выражая грамматические связи.
Во флективных языках то же самое. Посмотрите в словаре лингвистических терминов, чем именно агглютинативные языки отличаются от других.

И т. д. — ошибки и непроверенная информация.
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.