Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

А вы учились в четвёртом классе?

Автор Тайльнемер, июля 31, 2015, 12:19

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

smith371

Цитата: I. G. от июля 31, 2015, 21:14
Я не знаю, зачем ввели еще один год.
Так эта волынка с обучением - школа, 18 - бакалавриат, 22 - магистратура, 24 - аспирантура, 27 - длится чуть ли не до пензии.

а чего тебе жаль это время? ты ж фрррррррррррр.......
Alii! Ke ua ngerang? Ak outkeu er kau el me er a bliongel el kirel a tekoi er a Belau! Sulang.

Подвергал, подвергаю и буду подвергать сомнению классификацию любых языков, описания которых нет в свободном доступе!

Злостный оверквотер, оверкиллер и... просто злостный.

VagneR

Цитата: Лом d10 от июля 31, 2015, 21:03
Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 20:42
Цитата: Лом d10 от июля 31, 2015, 20:40
в а), б) или в)?
:)  Что Вы имеете в виду?
так в г) или что я имел в виду?))
(если чё в б), потом чуть-чуть в в), но никогда в а)- это была либо элита в интелектуальном смысле, либо в родственном))
Я правильно поняла, что Вы учились
Цитироватьв б), потом чуть-чуть в в), но никогда в а)
? Или здесь зашифровано что-то более широкомасштабное?
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

I. G.

Цитата: smith371 от июля 31, 2015, 21:19
Цитата: I. G. от июля 31, 2015, 21:14
Я не знаю, зачем ввели еще один год.
Так эта волынка с обучением - школа, 18 - бакалавриат, 22 - магистратура, 24 - аспирантура, 27 - длится чуть ли не до пензии.

а чего тебе жаль это время? ты ж фрррррррррррр.......
Чего? Я фыр-фыр-фыр на солнышке люблю.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 21:19
Цитата: I. G. от июля 31, 2015, 20:47
Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 20:40
Цитата: I. G. от июля 31, 2015, 20:24
Я, как и мои коллеги, могут оценить результаты обучения.
Результатов ещё не было, новые программы действуют в начальной школе с 2011-го, а в старшем звене с 2014-го. Если не считать экспериментальных регионов.
Если честно? Хреновые эти программы. Раньше учебники писали специалисты, а сейчас - методисты.
I. G., если хотите раскритиковать какую-то программу, то пожалуйста конкретно и по пунктам. Иначе Ваши сообщения - сотрясания воздуха. Если же Вы своё суждение строите на слабой образованности абитуриентов, то школьные программы здесь - лишь один многочисленных факторов неуспешности, наряду с отношением учеников к учебе, их психическим и физическим здоровьем, компетентностью учителей и ещё десятком причин.
Хотя замечу от себя лично, что идеальных программ не бывает. Программы, по которым я работаю, - дрянь, по сути не соответствуют новым стандартам, хотя позиционируются соответствующими оным.
Вы сами все сказали.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Лом d10

Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 21:23
Цитата: Лом d10 от июля 31, 2015, 21:03
Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 20:42
Цитата: Лом d10 от июля 31, 2015, 20:40
в а), б) или в)?
:)  Что Вы имеете в виду?
так в г) или что я имел в виду?))
(если чё в б), потом чуть-чуть в в), но никогда в а)- это была либо элита в интелектуальном смысле, либо в родственном))
Я правильно поняла, что Вы учились
Цитироватьв б), потом чуть-чуть в в), но никогда в а)
? Или здесь зашифровано что-то более широкомасштабное?
откуда у приземлённых личностей может быть ещё более широкомасштабное?
(я спросил то, что спросил, дальше сами, не надо всё портить прямолинейностью вслед за мной))

VagneR

Цитата: Toman от июля 31, 2015, 21:10
Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 20:14
Вам это откуда известно, если ещё не все учителя знакомы с новыми программами, вступившими в полную силу только в прошлом году?
Достаточно того, что они знакомы с теми, кто эти программы разрабатывает. Либо лично знакомы, либо хотя бы знают ихние повадки. А особенно - кто там рулит. Факт тот, что те, кто рулит, заставляют учителей писать кучу каких-то совершенно безумных бумажек, и этих бумажек всё больше и больше, в то время как денег всё меньше и меньше. От них в принципе трудно ожидать адеквата.
Не поняла, кто с кем знаком. Если вы имеете в виду учителей, то лично я не знакома ни с одним из разработчиков программ, по которым работаю. Двоих или троих случала ни каких-нить курсах или конференциях, не более.
Про бумажки это да - в точку. Только бумажки - это больше другие люди.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

smith371

Alii! Ke ua ngerang? Ak outkeu er kau el me er a bliongel el kirel a tekoi er a Belau! Sulang.

Подвергал, подвергаю и буду подвергать сомнению классификацию любых языков, описания которых нет в свободном доступе!

Злостный оверквотер, оверкиллер и... просто злостный.

Toman

Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 20:38
Ну если учесть, что четвертые классы как экспериментальные появились в середине 80-х...  :o
Гм, помнится, в середине 80-х они не то чтобы появлялись - они тогда ещё не исчезли, ну или только тогда стали исчезать. Тогда учебники ещё печатали в старой, прямолинейной 10-летней, нумерации. И потом в первой половине 90-х мы именно по тогдашним учебникам учились, пока учебники в библиотеке постепенно заменяли на более поздние издания, уже конца 80-х-начала 90-х, с новой 11-летней нумерацией.

Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 20:38
4-летняя программа подразумевала материалы 3-летней, плюс некоторые дополнительные, плюс переход от 6-дневки к 5-дневке.
В школе, где я учился до 7-го класса включительно, и так была сугубо пятидневка, без всяких там 4-х классов. Это потом в другой школе в 8-11 кл. мы учились в субботу. Правда, учебный день в субботу обычно был короткий - типа физкультура и литература, или физкультура и английский, и всё (но этого было достаточно, чтобы напрочь обломать возможность посещения некоторых кружков вне школы, которые не рассчитывали на то, что суббота - учебный день). По-хорошему, все эти материалы вместе с дополнительными можно вообще в 2 года упаковать, с пятидневкой. Если не тратить время всего класса на долгую и нудную долбёжку с самыми лопушистыми лопухами. Если этим лопухам мало, пусть они и остаются на второй год (или занимаются дополнительно в отдельное время), зачем это всему остальному классу?

Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 20:38
Не совсем понятна логика, почему вместо 8-го класса должна быть дырка?
Ну, если вначале каждый год третьеклассники переходили в 5-й, а тут вдруг всех их "оставили на второй год" досиживать в 4-м, прежде чем идти в 5-й. Прошлогодние 5-классники стали шестёриками, прошлогодние третьеклассники стали четвёриками, а пятёриков вообще не образовалось. Ну и так дальше эта "дырка" и пойдёт по классам - а после этого все старшеклассники будут выглядеть, как второгодники, каковыми они по сути и будут являться.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Евгений

PAXVOBISCVM

I. G.

Цитата: Евгений от июля 31, 2015, 21:39
В четвёртом учился, но перескочил первый.
Я в первом просто ленилась весь год.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

И вроде в последних классах усиленно ленилась.
Зачем я туда ходила 10 лет?  :what:
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

VagneR

Цитата: Toman от июля 31, 2015, 21:10
Кажется достаточно очевидным, что жизненно необходимо - раз уж с добавлением класса представляется такая возможность - добавить по году (а где-то и по два) многим предметам, изучаемым в старших классах.
Вы представляете, какая физическая нагрузка получится в этом случае? При том, что год накинули только младшему звену?
Цитата: Toman от июля 31, 2015, 21:10
Учителя ещё не все знакомы с тем, в каких классах они преподают, что ли? Школьники не знают, какие у них предметы?
Да, учителя, бывает, узнают в конце августа, в каких классах будут работать. Школьники - перед летними каникулами, и то, если надо будет заранее сформировывать группы или брать заявления родителей на изучение предмета.
Цитата: Toman от июля 31, 2015, 21:10
В программе по математике появилась согласованность с другими предметами? А это, на минуточку, означает понятия бесконечно малых, производных и интегралов не позднее, чем за год до начала механики в рамках предмета "физика" (а механику по-хорошему надо бы начинать с первого же года курса физики, а не с третьего), а степенную функцию и логарифмы - не позднее чем за год до второго года изучения химии (хотя лучше бы опять же первого). Курс биологии наконец развернули как надо - головой вперёд, а задом назад? (Удивительно, что биологии хоть, в самом деле, вроде год добавили - но как это использовать по-нормальному, непонятно, когда никаких ни химии, ни физики и близко не маячит).
Это надо у специалистов узнавать. Я не в теме.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: I. G. от июля 31, 2015, 21:14
Я не знаю, зачем ввели еще один год.
Из санитарно-гигиенических соображений.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

I. G.

Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 21:47
Цитата: I. G. от июля 31, 2015, 21:14
Я не знаю, зачем ввели еще один год.
Из санитарно-гигиенических соображений.
Улучшать надо, а не добавлять.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

VagneR

Цитата: I. G. от июля 31, 2015, 21:27
Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 21:19
Цитата: I. G. от июля 31, 2015, 20:47
Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 20:40
Цитата: I. G. от июля 31, 2015, 20:24
Я, как и мои коллеги, могут оценить результаты обучения.
Результатов ещё не было, новые программы действуют в начальной школе с 2011-го, а в старшем звене с 2014-го. Если не считать экспериментальных регионов.
Если честно? Хреновые эти программы. Раньше учебники писали специалисты, а сейчас - методисты.
I. G., если хотите раскритиковать какую-то программу, то пожалуйста конкретно и по пунктам. Иначе Ваши сообщения - сотрясания воздуха. Если же Вы своё суждение строите на слабой образованности абитуриентов, то школьные программы здесь - лишь один многочисленных факторов неуспешности, наряду с отношением учеников к учебе, их психическим и физическим здоровьем, компетентностью учителей и ещё десятком причин.
Хотя замечу от себя лично, что идеальных программ не бывает. Программы, по которым я работаю, - дрянь, по сути не соответствуют новым стандартам, хотя позиционируются соответствующими оным.
Вы сами все сказали.
Да. И притом не в первый раз.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: Лом d10 от июля 31, 2015, 21:31
откуда у приземлённых личностей может быть ещё более широкомасштабное?
(я спросил то, что спросил, дальше сами, не надо всё портить прямолинейностью вслед за мной))
Это был тест?!  ;)
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Лом d10

Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 21:51
Цитата: Лом d10 от июля 31, 2015, 21:31
откуда у приземлённых личностей может быть ещё более широкомасштабное?
(я спросил то, что спросил, дальше сами, не надо всё портить прямолинейностью вслед за мной))
Это был тест?!  ;)
5 из 10 психологический стандарт  ;)

VagneR

Цитата: Toman от июля 31, 2015, 21:35
Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 20:38
Ну если учесть, что четвертые классы как экспериментальные появились в середине 80-х...  :o
Гм, помнится, в середине 80-х они не то чтобы появлялись - они тогда ещё не исчезли, ну или только тогда стали исчезать. Тогда учебники ещё печатали в старой, прямолинейной 10-летней, нумерации. И потом в первой половине 90-х мы именно по тогдашним учебникам учились, пока учебники в библиотеке постепенно заменяли на более поздние издания, уже конца 80-х-начала 90-х, с новой 11-летней нумерацией.
Именно появились. Сначала их называли не первым классом, а нулевым, и набирались туда исключительно шестилетки, в отличие от нынешнего времени. Поэтому учебники были с 1 по 10. По каким учебникам учились шестилетки - ХЗ. Потом на границе 80-90-х появились экспериментальные учебники для начальной школы 1-4.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: Toman от июля 31, 2015, 21:35
Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 20:38
4-летняя программа подразумевала материалы 3-летней, плюс некоторые дополнительные, плюс переход от 6-дневки к 5-дневке.
В школе, где я учился до 7-го класса включительно, и так была сугубо пятидневка, без всяких там 4-х классов.
Да, тогда уже работала пятидневка, а администрация школы принимала решение - быть начальной школе 3- или 4-летней.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

I. G.

Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 21:58
Потом на границе 80-90-х появились экспериментальные учебники для начальной школы 1-4.
Могу ошибаться, но моя прабабушка работала в школе по программе 1-4, а это еще когда было.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

VagneR

Цитата: Toman от июля 31, 2015, 21:35
Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 20:38
Не совсем понятна логика, почему вместо 8-го класса должна быть дырка?
Ну, если вначале каждый год третьеклассники переходили в 5-й, а тут вдруг всех их "оставили на второй год" досиживать в 4-м, прежде чем идти в 5-й. Прошлогодние 5-классники стали шестёриками, прошлогодние третьеклассники стали четвёриками, а пятёриков вообще не образовалось. Ну и так дальше эта "дырка" и пойдёт по классам - а после этого все старшеклассники будут выглядеть, как второгодники, каковыми они по сути и будут являться.
Нет, всё было не так. В среднем звене уже ничего не менялось. Только в началке. Одни учились 1, 2, 3, 4, 5, другие - 1, 2, 3, 5. Пятые уже никуда не сдвигались. А до этого средняя ступень начиналась с 4-го, он и стал в своё время 5-м.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: I. G. от июля 31, 2015, 21:40
Цитата: Евгений от июля 31, 2015, 21:39
В четвёртом учился, но перескочил первый.
Я в первом просто ленилась весь год.
При отсутствии отметочной системы так поступает большинство первоклашек.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: I. G. от июля 31, 2015, 21:48
Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 21:47
Цитата: I. G. от июля 31, 2015, 21:14
Я не знаю, зачем ввели еще один год.
Из санитарно-гигиенических соображений.
Улучшать надо, а не добавлять.
Улучшить что?
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

I. G.

Цитата: VagneR от июля 31, 2015, 22:10
Цитата: I. G. от июля 31, 2015, 21:40
Цитата: Евгений от июля 31, 2015, 21:39
В четвёртом учился, но перескочил первый.
Я в первом просто ленилась весь год.
При отсутствии отметочной системы так поступает большинство первоклашек.
У меня была псевдоотметочная система. Но у меня бабушка и прабабушка - учителя начальных классов.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр