Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ну тупые или догоним и перегоним Америку!

Автор Алалах, января 18, 2015, 20:49

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VagneR

Цитата: I. G. от апреля 20, 2015, 11:48
Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 01:34
Цитата: I. G. от апреля 20, 2015, 01:32
А занковцам Вы тут же нашли психологическую причину! :)
Да нет, просто факт вспомнила. И не один.
Я тоже могу вспомнить. Учителя регулярно на курсах повышения квалификации бывают.
Собрали как-то учителей начальных классов, выдали им задачи повышенной трудности по математике 4-го класса. (Видела я их - где-то на смекалку, где-то перебором решаются, где-то надо соотнести с реальностью и т.п. Для взрослого не должно быть ну уж очень сложно.) Из всей аудитории хоть сколько-нибудь баллов набрали всего несколько учителей, большинство сдавало чистые листы.
Охотно верю   :)
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: Awwal12 от апреля 20, 2015, 12:07
...почему даже самые базовые знания по той же географии не откладываются в головах большинства школьников...
1) не слушал на уроке, дома не учил;
2) болел;
3) прогуливал;
4) слушал - не понял;
5) слушал, понял, потом забыл;
6) другие варианты;
7)  ;D  наиболее вероятный вариант (по И.Г.) - учитель не знал, где Урал, поэтому не стал учить с детьми эту тему.

Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: ali_hoseyn от апреля 20, 2015, 02:29
Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 00:14Может иметь место задержка психического развития. Распространенное явление, обычно проходящее после 15 - 16 лет. Связано с медленным развитием ЦНС.
Помню, какая-то альтернативно одаренная мадам поставила мне такой или похожий диагноз в детском саду, когда на вопрос "когда на деревьях появляются почки?" я ответил "зимой и весной". В наших краях в последние 30 лет снег, действительно, редкость, и уже зимой на деревьях бывают почки. Мама потом ходила разбиралась.
Ваш ответ вообще не позволял делать каких-либо выводов. Ответ как ответ.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Y.R.P.

Цитата: Awwal12 от апреля 20, 2015, 12:07
почему даже самые базовые знания по той же географии не откладываются в головах большинства школьников.
А эти знания школьникам нужны IRL по их представлениям? Иначе говоря, школьники как-нибудь мотивированы на получение этих знаний?
Цитата: Awwal12 от апреля 20, 2015, 12:07
специалисты в итоге зачастую не обладают даже теми знаниями, которые им однозначно требуются.
Да, есть такое. Но школьники никак в этом не виноваты.
Два марксиста на одном Роге не уживутся.

piton

Все знают, что география наука не дворянская, извозчики довезут. Фигушки!
Пример с молодости. Возвращались со стройотряда, что был в Серпуховском р-не. В Москву, но командир пробил в путевке, чтобы до Сергиева Посада (тогда Загорск). Несколько ребят было оттуда, остальные по дороге, дескать, соскочат. Выехали утром в состоянии сильнейшего похмелья (вчера получили заработанное). Едем, и замечаем, что едем ... не туда. Воскресенск потом, Орехо-Зуево.
Водитель с чего-то решил, что до Загорска короче будет большим кольцом! Здешние москали заценят. Короче, вместо пары часов дороги ехали весь день.
W

I. G.

Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 19:51
Цитата: Awwal12 от апреля 20, 2015, 12:07
...почему даже самые базовые знания по той же географии не откладываются в головах большинства школьников...
1) не слушал на уроке, дома не учил;
2) болел;
3) прогуливал;
4) слушал - не понял;
5) слушал, понял, потом забыл;
6) другие варианты;
7)  ;D  наиболее вероятный вариант (по И.Г.) - учитель не знал, где Урал, поэтому не стал учить с детьми эту тему.
Не знал и/или не умел научить. Распространенный вариант.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

VagneR

Цитата: I. G. от апреля 20, 2015, 20:24
Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 19:51
Цитата: Awwal12 от апреля 20, 2015, 12:07
...почему даже самые базовые знания по той же географии не откладываются в головах большинства школьников...
1) не слушал на уроке, дома не учил;
2) болел;
3) прогуливал;
4) слушал - не понял;
5) слушал, понял, потом забыл;
6) другие варианты;
7)  ;D  наиболее вероятный вариант (по И.Г.) - учитель не знал, где Урал, поэтому не стал учить с детьми эту тему.
Не знал и/или не умел научить. Распространенный вариант.
Да, плохо в вузе методику преподавания изучают. Не знаю по какой причине, в вузе не работаю, предполагать не берусь.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Лом d10

самый распространённый: учитель не смог заинтересовать предметом (все эти сверхзадачи по зубрению всего подряд из разряда фантастики, с обычными людьми такого не случается, ну, как у меня с русским не случилось)), тем кто склонен к истории география давалась проще.

I. G.

Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 20:32
Да, плохо в вузе методику преподавания изучают. Не знаю по какой причине, в вузе не работаю, предполагать не берусь.
Мне кажется, знать методику и уметь преподавать - две большие разницы.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

Как-то так получилось, что лучшие учителя в школе кончали не пед, а другие вузы.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

VagneR

Цитата: Лом d10 от апреля 20, 2015, 20:38
самый распространённый: учитель не смог заинтересовать предметом (все эти сверхзадачи по зубрению всего подряд из разряда фантастики, с обычными людьми такого не случается, ну, как у меня с русским не случилось)), тем кто склонен к истории география давалась проще.
Зубрёжка - метод тех времен, когда трава была зеленее, небо голубее, а студенты умнее.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Лом d10

Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 21:07
Цитата: Лом d10 от апреля 20, 2015, 20:38
самый распространённый: учитель не смог заинтересовать предметом (все эти сверхзадачи по зубрению всего подряд из разряда фантастики, с обычными людьми такого не случается, ну, как у меня с русским не случилось)), тем кто склонен к истории география давалась проще.
Зубрёжка - метод тех времен, когда трава была зеленее, небо голубее, а студенты умнее.
сменился уровень достатка у родителей студентов? а это точно о студентах педагогического?)

Poirot

"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

VagneR

Цитата: I. G. от апреля 20, 2015, 20:52
Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 20:32
Да, плохо в вузе методику преподавания изучают. Не знаю по какой причине, в вузе не работаю, предполагать не берусь.
Мне кажется, знать методику и уметь преподавать - две большие разницы.
Никто и не спорит. Но любое умение основано на знании и формируется в результате упражнений, то есть опыта. Поэтому знать методику - прямой путь к умению преподавать.
Если знающий методику не может научиться преподавать, а не знающий её, может, о чём это говорит? Опять будете спрашивать, при чём здесь индивидуальные способности?
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: Лом d10 от апреля 20, 2015, 21:10
Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 21:07
Цитата: Лом d10 от апреля 20, 2015, 20:38
самый распространённый: учитель не смог заинтересовать предметом (все эти сверхзадачи по зубрению всего подряд из разряда фантастики, с обычными людьми такого не случается, ну, как у меня с русским не случилось)), тем кто склонен к истории география давалась проще.
Зубрёжка - метод тех времен, когда трава была зеленее, небо голубее, а студенты умнее.
сменился уровень достатка у родителей студентов? а это точно о студентах педагогического?)
Лом, вы помните, сколько было вузов в Самаре, когда вы учились в школе? По-моему, шесть: Госуниверситет, Педагогический, Политехнический, Экономический, Авиационный и Культуры. Сейчас погуглила - более 35-ти. Где столько способных студентов найти? А если ещё и учесть, что коммерческий интерес сыграл свою роль не в сторону талантливых и одаренных? Концентрация умных и образованных студентов уже не та. Я не права?
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Лом d10

Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 21:30
Цитата: Лом d10 от апреля 20, 2015, 21:10
Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 21:07
Цитата: Лом d10 от апреля 20, 2015, 20:38
самый распространённый: учитель не смог заинтересовать предметом (все эти сверхзадачи по зубрению всего подряд из разряда фантастики, с обычными людьми такого не случается, ну, как у меня с русским не случилось)), тем кто склонен к истории география давалась проще.
Зубрёжка - метод тех времен, когда трава была зеленее, небо голубее, а студенты умнее.
сменился уровень достатка у родителей студентов? а это точно о студентах педагогического?)
Лом, вы помните, сколько было вузов в Самаре, когда вы учились в школе? По-моему, шесть: Госуниверситет, Педагогический, Политехнический, Экономический, Авиационный и Культуры. Сейчас погуглила - более 35-ти. Где столько способных студентов найти? А если ещё и учесть, что коммерческий интерес сыграл свою роль не в сторону талантливых и одаренных? Концентрация умных и образованных студентов уже не та. Я не права?
для науки это может и имеет значение, а по факту имем вторую школу в которой учиться не так уж и обязательно как и в первой. боюсь, что для аспирантуры и её выпускников не имеет особого значения кол-во участников в обучении, так и состав и свойство кошельков родителей.
а то что снизился престиж образования видно не по его массовости и доступности, а по оставшимся в профессии.

Awwal12

Offtop
Цитата: Poirot от апреля 20, 2015, 21:13
Цитата: piton от апреля 20, 2015, 20:14
Здешние москали заценят.
А вы хохол что ли?
Москаль
муж., южн. москвич, русский; солдат, военнослужащий.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

I. G.

Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 21:20
Цитата: I. G. от апреля 20, 2015, 20:52
Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 20:32
Да, плохо в вузе методику преподавания изучают. Не знаю по какой причине, в вузе не работаю, предполагать не берусь.
Мне кажется, знать методику и уметь преподавать - две большие разницы.
Никто и не спорит. Но любое умение основано на знании и формируется в результате упражнений, то есть опыта. Поэтому знать методику - прямой путь к умению преподавать.
Если знающий методику не может научиться преподавать, а не знающий её, может, о чём это говорит? Опять будете спрашивать, при чём здесь индивидуальные способности?
Вот тут оно как раз себя проявляет. В пед идут те, кому не хватило баллов пройти в более престижный вуз, то есть зачастую слабые студенты изначально. Годы изучения трудов Макаренко и методик при этом не всегда дают нужный результат.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 21:30
Лом, вы помните, сколько было вузов в Самаре, когда вы учились в школе? По-моему, шесть: Госуниверситет, Педагогический, Политехнический, Экономический, Авиационный и Культуры. Сейчас погуглила - более 35-ти. Где столько способных студентов найти? А если ещё и учесть, что коммерческий интерес сыграл свою роль не в сторону талантливых и одаренных? Концентрация умных и образованных студентов уже не та. Я не права?
Бюджетные места есть только в шести, как и прежде. Пример некорректен.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

VagneR

Цитата: Лом d10 от апреля 20, 2015, 21:39
а то что снизился престиж образования видно не по его массовости и доступности, а по оставшимся в профессии.
Есть престиж высшего образования. Какого - без разницы.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

alant

Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 21:30
вы помните, сколько было вузов в Самаре, когда вы учились в школе? По-моему, шесть: Госуниверситет, Педагогический, Политехнический, Экономический, Авиационный и Культуры. Сейчас погуглила - более 35-ти.
А как же компания по объединению вузов, в Самаре она не работает?
Я уж про себя молчу

VagneR

Цитата: I. G. от апреля 20, 2015, 21:41
Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 21:20
Цитата: I. G. от апреля 20, 2015, 20:52
Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 20:32
Да, плохо в вузе методику преподавания изучают. Не знаю по какой причине, в вузе не работаю, предполагать не берусь.
Мне кажется, знать методику и уметь преподавать - две большие разницы.
Никто и не спорит. Но любое умение основано на знании и формируется в результате упражнений, то есть опыта. Поэтому знать методику - прямой путь к умению преподавать.
Если знающий методику не может научиться преподавать, а не знающий её, может, о чём это говорит? Опять будете спрашивать, при чём здесь индивидуальные способности?
Вот тут оно как раз себя проявляет. В пед идут те, кому не хватило баллов пройти в более престижный вуз, то есть зачастую слабые студенты изначально. Годы изучения трудов Макаренко и методик при этом не всегда дают нужный результат.
Оно проявляет себя везде. Просто для вас в этой среде наиболее очевидно.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

I. G.

...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Лом d10

Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 21:45
Цитата: Лом d10 от апреля 20, 2015, 21:39
а то что снизился престиж образования видно не по его массовости и доступности, а по оставшимся в профессии.
Есть престиж высшего образования. Какого - без разницы.
для красивого резюме? это нужно целеустремлённым карьеристам, они и так всё вызубрят, будьте покойны. остальным же оно нужно просто так, нет в этом никакого престижа.

VagneR

Цитата: alant от апреля 20, 2015, 21:50
Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 21:30
вы помните, сколько было вузов в Самаре, когда вы учились в школе? По-моему, шесть: Госуниверситет, Педагогический, Политехнический, Экономический, Авиационный и Культуры. Сейчас погуглила - более 35-ти.
А как же компания по объединению вузов, в Самаре она не работает?
Я, честно говоря, не в теме. Кроме самарских вузов масса филиалов казанских, московских, и несть им числа.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр