Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ну тупые или догоним и перегоним Америку!

Автор Алалах, января 18, 2015, 20:49

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VagneR

Цитата: Awwal12 от апреля 19, 2015, 23:27
Простите, но система образования и сам социум выстроены именно так, что эти девочки идут в институт...
Что поделаешь, коррупция...  :(
Цитата: Awwal12 от апреля 19, 2015, 23:27
А потом они вас лечат, вас учат и вами управляют. Наверное, так и надо, я не знаю.
Это Вы лишнее написали.
Цитата: Awwal12 от апреля 19, 2015, 23:27
В любом случае, из вас двоих как-то компетентно оценивать уровень СТУДЕНТОВ может только I.G.
Я даже не пыталась. Только объяснила возможную причину.
Цитата: Awwal12 от апреля 19, 2015, 23:27
И если за 20 лет уровень упал радикально...
Кто замерял? И.Г. двадцать лет преподает?
Цитата: Awwal12 от апреля 19, 2015, 23:27
...либо население массово мутировало под воздействием ГМО и жидорептилоидских резонаторов Гельмгольца и утеряло "способность к обучению". Если вам по душе второй вариант - ради Бога.
Умные и дураки были всегда, а не появились в последнее время.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: Awwal12 от апреля 19, 2015, 23:28
Цитата: VagneR от апреля 19, 2015, 23:22
Цитата: Awwal12 от апреля 19, 2015, 22:53
...тратятся гигантские суммы (в т.ч. и напрямую из кармана родителей)...
В нашей стране школьное образование для детей и родителей бесплатное.
У вас дети в школе учатся?
Да.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

alant

Цитата: I. G. от апреля 19, 2015, 23:40
Цитата: alant от апреля 19, 2015, 23:37
Цитата: I. G. от апреля 19, 2015, 22:06
Цитата: Leo от апреля 19, 2015, 22:02
Цитата: I. G. от апреля 19, 2015, 21:59
Цитата: Leo от апреля 19, 2015, 21:57
Айджи, ругать современную молодёжь, это плохой признак
Э-э... Мне приходится с этим сталкиваться. Деградация налицо. Есть студенты, окончившие школу 20 лет назад, и студенты - вчерашние школьники.
Но вы ж не ведёте географию и историю ?
А как объяснить что-то про топонимы для тех, кто не знает, по какую сторону Уральских гор мы находимся? О заселении региона, если нет понятия об истории?
Может учителей ругать надо, школьных?
Что ругать? Вот тут учитель нам объясняет, что школа - место для временного пребывания детей, а не обучения. И вообще, у всех индивидуальные особенности... Может, у этих детей карта Урала в голову не поместилась!
У разных людей желание учиться может наступить в разном возрасте. (Я так думаю).
Я уж про себя молчу

VagneR

Цитата: Red Khan от апреля 19, 2015, 23:30
Цитата: VagneR от апреля 19, 2015, 23:26
То есть Вашей личной заслуги в этом вообще никакой? Только система?
Хочется думать что есть. :)
Мне думается, что у каждого человека есть потенциал. Раскроется он полностью или нет зависит от многих факторов, среди которых одним из главных является система.
Вы совершенно правы на счет потенциала. Только у каждого он свой. И потолок существует.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

heckfy

Цитата: Red Khan от апреля 19, 2015, 22:58
Расскажу такую историю из личной жизни. Когда я ходил в школу в штатах, на одном предмете учитель иногда в конце урока, когда оставалось время, дабы просто не сидеть, проводил небольшую викторину. В самый первый раз я отвечал почти на все вопросы, в то время как мои одноклассники-американцы просто не знали. Исключением были вопросы про что-то специфически американское (типа какая команда выиграла  Super Bowl больше всех раз), хотя настоящее имя Мадонны тоже только я знал. В классе был другой учитель и он спросил нашего что-то типа "неплохие знания у парня", на что получил ответ "He comes from a better education system".  :)
Ред-ханыч вы выросли в США?

VagneR

Цитата: I. G. от апреля 19, 2015, 23:34
Цитата: VagneR от апреля 19, 2015, 23:33
Цитата: I. G. от апреля 19, 2015, 23:26
У меня бабушка, кстати, работала в спецшколе. И этих детей - с отклонениями в развитии - удавалось научить элементарным письмо - счет - чтение.
А тут здоровый человек признается "с психоневрологическими особенностями", поэтому школа ничему научить не смогла!
Я так правильно поняла, что вы - психоневролог?
А Вы?
Человек вполне выучил английский, освоил базовые лингвистические дисциплины, а Вы ему диагноз по инету так...
В мою компетенцию входит рекомендовать посещение психоневролога.
Диагноз я не ставила, а предположила наиболее вероятную причину.
Неспособность к одним дисциплинам не предполагает неспособность к другим.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

I. G.

Цитата: VagneR от апреля 19, 2015, 23:45
Цитата: Awwal12 от апреля 19, 2015, 23:27
Простите, но система образования и сам социум выстроены именно так, что эти девочки идут в институт...
Что поделаешь, коррупция...  :(
Цитата: Awwal12 от апреля 19, 2015, 23:27
А потом они вас лечат, вас учат и вами управляют. Наверное, так и надо, я не знаю.
Это Вы лишнее написали.
Цитата: Awwal12 от апреля 19, 2015, 23:27
В любом случае, из вас двоих как-то компетентно оценивать уровень СТУДЕНТОВ может только I.G.
Я даже не пыталась. Только объяснила возможную причину.
Цитата: Awwal12 от апреля 19, 2015, 23:27
И если за 20 лет уровень упал радикально...
Кто замерял? И.Г. двадцать лет преподает?
А ничего, что у меня могут быть более опытные коллеги и разновозрастные студенты???  :o :o
Цитата: VagneR от апреля 19, 2015, 23:45
Цитата: Awwal12 от апреля 19, 2015, 23:27
...либо население массово мутировало под воздействием ГМО и жидорептилоидских резонаторов Гельмгольца и утеряло "способность к обучению". Если вам по душе второй вариант - ради Бога.
Умные и дураки были всегда, а не появились в последнее время.

Так почему же уровень обученности упал?
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

Цитата: VagneR от апреля 19, 2015, 23:57
Неспособность к одним дисциплинам не предполагает неспособность к другим.
Какая, господи, неспособность к истории у филолога? На уровне выучить до н.э. и н.э.???
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

VagneR

Цитата: I. G. от апреля 19, 2015, 23:31
Меня огорчает Ваша точка зрения, что школа - отстойник для детей с 8-30 до 14-15 часов.
Это означает, что цель научить уходит на задний план.
Где вы такое вычитали? Откуда вы взяли про отстойник? Школа - необходимый социальный институт.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: I. G. от апреля 19, 2015, 23:20
Какие психоневрологические особенности??? Нормально она обучаема, многие предметы (которые с нуля в вузе) сдавала, что Вы ерунду придумываете?
А школьная база никакая.
Пропустила это сообщение.
Может иметь место задержка психического развития. Распространенное явление, обычно проходящее после 15 - 16 лет. Связано с медленным развитием ЦНС. У таких детей всё, что изучалось в школе, остается за бортом. Это подтверждается и тем, что предметы, которые начинала в вузе с нуля, студентка сдавала.
Придумывать что-либо у меня привычки нет.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

I. G.

Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 00:14
Цитата: I. G. от апреля 19, 2015, 23:20
Какие психоневрологические особенности??? Нормально она обучаема, многие предметы (которые с нуля в вузе) сдавала, что Вы ерунду придумываете?
А школьная база никакая.
Пропустила это сообщение.
Может иметь место задержка психического развития. Распространенное явление, обычно проходящее после 15 - 16 лет. Связано с медленным развитием ЦНС. У таких детей всё, что изучалось в школе, остается за бортом. Это подтверждается и тем, что предметы, которые начинала в вузе с нуля, студентка сдавала.
Придумывать что-либо у меня привычки нет.
Зачем придумывать невероятное?
Студентка вполне успешно сдала ЕГЭ в 15-16 лет, поступила. Какое медленное развитие ЦНС?
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

VagneR

Цитата: I. G. от апреля 19, 2015, 23:40
Вот тут учитель нам объясняет, что школа - место для временного пребывания детей, а не обучения.
Школа - место и для обучения, и для временного пребывания, как вы выразились. Прошу не додумывать за меня.
Цитата: I. G. от апреля 19, 2015, 23:40
И вообще, у всех индивидуальные особенности...
Вы с этим не согласны?
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: Валер от апреля 19, 2015, 23:40
Цитата: alant от апреля 19, 2015, 23:37
Цитата: I. G. от апреля 19, 2015, 22:06
Цитата: Leo от апреля 19, 2015, 22:02
Цитата: I. G. от апреля 19, 2015, 21:59
Цитата: Leo от апреля 19, 2015, 21:57
Айджи, ругать современную молодёжь, это плохой признак
Э-э... Мне приходится с этим сталкиваться. Деградация налицо. Есть студенты, окончившие школу 20 лет назад, и студенты - вчерашние школьники.
Но вы ж не ведёте географию и историю ?
А как объяснить что-то про топонимы для тех, кто не знает, по какую сторону Уральских гор мы находимся? О заселении региона, если нет понятия об истории?
Может учителей ругать надо, школьных?
И пороть..
Только прошу это делать нежно...  :-[
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

I. G.

Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 00:20
Цитата: I. G. от апреля 19, 2015, 23:40
Вот тут учитель нам объясняет, что школа - место для временного пребывания детей, а не обучения.
Школа - место и для обучения, и для временного пребывания, как вы выразились. Прошу не додумывать за меня.
Цитата: I. G. от апреля 19, 2015, 23:40
И вообще, у всех индивидуальные особенности...
Вы с этим не согласны?
При чем тут индивидуальные особенности???
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

VagneR

Цитата: I. G. от апреля 20, 2015, 00:00
А ничего, что у меня могут быть более опытные коллеги и разновозрастные студенты???  :o :o
Цитата: VagneR от апреля 19, 2015, 23:45
Цитата: Awwal12 от апреля 19, 2015, 23:27
...либо население массово мутировало под воздействием ГМО и жидорептилоидских резонаторов Гельмгольца и утеряло "способность к обучению". Если вам по душе второй вариант - ради Бога.
Умные и дураки были всегда, а не появились в последнее время.

Так почему же уровень обученности упал?
Когда я пришла работать в школу, а это были 90-е годы, нас попросили заполнить анкету, где один из вопросов звучал приблизительно так: когда были более способные ученики, раньше или сейчас? Угадайте, что написали опытные учителя?
Древние ругали молодёжь за тупоумие и безнравственность. Всё-таки человеческая природа с веками не меняется.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: I. G. от апреля 20, 2015, 00:01
Цитата: VagneR от апреля 19, 2015, 23:57
Неспособность к одним дисциплинам не предполагает неспособность к другим.
Какая, господи, неспособность к истории у филолога? На уровне выучить до н.э. и н.э.???
Я так понимаю, вы уверены, что глупый учитель не научил  ;)
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: I. G. от апреля 20, 2015, 00:26
Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 00:20
Цитата: I. G. от апреля 19, 2015, 23:40
Вот тут учитель нам объясняет, что школа - место для временного пребывания детей, а не обучения.
Школа - место и для обучения, и для временного пребывания, как вы выразились. Прошу не додумывать за меня.
Цитата: I. G. от апреля 19, 2015, 23:40
И вообще, у всех индивидуальные особенности...
Вы с этим не согласны?
При чем тут индивидуальные особенности???
При том, что вы о них пишете.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

I. G.

Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 00:40
Цитата: I. G. от апреля 20, 2015, 00:01
Цитата: VagneR от апреля 19, 2015, 23:57
Неспособность к одним дисциплинам не предполагает неспособность к другим.
Какая, господи, неспособность к истории у филолога? На уровне выучить до н.э. и н.э.???
Я так понимаю, вы уверены, что глупый учитель не научил  ;)
К. О.
Если целый поток не знает, где Урал, то какие тут индивидуальные особенности помешали?
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 00:36
Цитата: I. G. от апреля 20, 2015, 00:00
А ничего, что у меня могут быть более опытные коллеги и разновозрастные студенты???  :o :o
Цитата: VagneR от апреля 19, 2015, 23:45
Цитата: Awwal12 от апреля 19, 2015, 23:27
...либо население массово мутировало под воздействием ГМО и жидорептилоидских резонаторов Гельмгольца и утеряло "способность к обучению". Если вам по душе второй вариант - ради Бога.
Умные и дураки были всегда, а не появились в последнее время.

Так почему же уровень обученности упал?
Когда я пришла работать в школу, а это были 90-е годы, нас попросили заполнить анкету, где один из вопросов звучал приблизительно так: когда были более способные ученики, раньше или сейчас? Угадайте, что написали опытные учителя?
Древние ругали молодёжь за тупоумие и безнравственность. Всё-таки человеческая природа с веками не меняется.
Способности не упали, а результаты по окончании школы - значительно.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

VagneR

Цитата: I. G. от апреля 20, 2015, 00:54
Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 00:40
Цитата: I. G. от апреля 20, 2015, 00:01
Цитата: VagneR от апреля 19, 2015, 23:57
Неспособность к одним дисциплинам не предполагает неспособность к другим.
Какая, господи, неспособность к истории у филолога? На уровне выучить до н.э. и н.э.???
Я так понимаю, вы уверены, что глупый учитель не научил  ;)
К. О.
Если целый поток не знает, где Урал, то какие тут индивидуальные особенности помешали?
Не, ну двое-трое-то должны были знать...  :o
Что-то у вас и вправду с образованием не так...
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Способности не упали, а результаты по окончании школы - значительно.

Если так, то надо делать глубокий анализ, а не впопыхах. Маленькое замечание: в вузы зачастую попадают не умные и способные, а те, у кого родители сумели подсуетиться разными способами.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

I. G.

Вагнер, Вы пытаетесь отрицать очевидное. Падение результатов диагностируют различные международные исследования, у нас их как-то замалчивают. Довелось мне беседовать с умной женщиной из центра Занкова, которая регулярно ездит по разным школам. Она сказала в частной беседе: "Сейчас много говорят о зарплатах учителей, но если их поднять - ничего не изменится, нам просто неоткуда взять целое поколение учителей..."
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 01:09
Способности не упали, а результаты по окончании школы - значительно.

Если так, то надо делать глубокий анализ, а не впопыхах. Маленькое замечание: в вузы зачастую попадают не умные и способные, а те, у кого родители сумели подсуетиться разными способами.
А раньше родители не суетились?
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

VagneR

Цитата: I. G. от апреля 20, 2015, 01:14
Вагнер, Вы пытаетесь отрицать очевидное. Падение результатов диагностируют различные международные исследования, у нас их как-то замалчивают. Довелось мне беседовать с умной женщиной из центра Занкова, которая регулярно ездит по разным школам. Она сказала в частной беседе: "Сейчас много говорят о зарплатах учителей, но если их поднять - ничего не изменится, нам просто неоткуда взять целое поколение учителей..."
Занковцы вообще самые умные. Их подвинули сильно, они в большой обиде.
И я не отрицаю, просто у меня данных нет, и спорить на эту тему не буду. Я о других причинах говорю, конкретных, не общих. От зарплат на самом деле ничего не зависит.
Когда вы говорите о том, что весь поток не знает, где Урал, в это поверить трудно.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

VagneR

Цитата: I. G. от апреля 20, 2015, 01:15
Цитата: VagneR от апреля 20, 2015, 01:09
Способности не упали, а результаты по окончании школы - значительно.

Если так, то надо делать глубокий анализ, а не впопыхах. Маленькое замечание: в вузы зачастую попадают не умные и способные, а те, у кого родители сумели подсуетиться разными способами.
А раньше родители не суетились?
Суетились, но в меньшей мере. Мои, к примеру, нет.
Каждый человек имеет право быть дураком, но и правом надо пользоваться с некоторой умеренностью.
К. Берне

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр