Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Цыгане и жиды

Автор smith371, января 15, 2015, 10:50

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

smith371

Почему для цЫган сделали исключение, а для евреев - нет? Дискриминация, однако
Alii! Ke ua ngerang? Ak outkeu er kau el me er a bliongel el kirel a tekoi er a Belau! Sulang.

Подвергал, подвергаю и буду подвергать сомнению классификацию любых языков, описания которых нет в свободном доступе!

Злостный оверквотер, оверкиллер и... просто злостный.

Марго

Что-то мне подсказывает, что эта тема не для "Орфографии".  :???

smith371

Цитата: Марго от января 15, 2015, 13:02
Что-то мне подсказывает, что эта тема не для "Орфографии".  :???
я не любитель сорочей. Мне искренне интересно
Alii! Ke ua ngerang? Ak outkeu er kau el me er a bliongel el kirel a tekoi er a Belau! Sulang.

Подвергал, подвергаю и буду подвергать сомнению классификацию любых языков, описания которых нет в свободном доступе!

Злостный оверквотер, оверкиллер и... просто злостный.

Nevik Xukxo

Цитата: smith371 от января 15, 2015, 10:50
Почему для цЫган сделали исключение, а для евреев - нет?
Начните везде писать жыды, авось распространится и нормой станет.
Большое начинается с малого.

RockyRaccoon

Цитата: smith371 от января 15, 2015, 10:50
Почему для цЫган сделали исключение, а для евреев - нет? Дискриминация, однако
Исключение сделали также для цыплят, цыц, цыпочек (на которых ходят) и для чего-то там ещё. Для жи же никаких исключений и привилегий: жи и ши всегда однозначно пишутся через и. Подзабыл Смитти школу, подзабыл...

piton

Цитата: RockyRaccoon от января 15, 2015, 14:01
Для жи же никаких исключений и привилегий: жи и ши всегда однозначно пишутся через и. Подзабыл Смитти школу, подзабыл...
А может, наоборот, ЦПШ окончил. В ЦСЯ интересная орфография по теме.
W

smith371

Цитата: RockyRaccoon от января 15, 2015, 14:01
Подзабыл Смитти школу, подзабыл...