Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

День знаний

Автор Timiriliyev, сентября 1, 2014, 10:52

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Timiriliyev

Я сразу понял, что день этот будет не особо удачным, когда водитель автобуса закрыл дверь, когда я только собрался выйти.

В центральных улицах города каждые сто метром стоят менты. Это Путин явился в Якутск демонстрировать сибирскую силушку, заодно в СВФУ зайти.

Как совершенно ничего не знающий первокурсник, подхожу к своему корпусу. Перед входом уже толпится растерянная студентота. Захожу внутрь. Три металдетектора, кругом менты, без специального пропуска не впускают. Толпа ужасная, никто ничего не понимает. Говорю одному менту, что я студент, он мне в ответ заявил, что пары будут после обеда. Ну ох#еть теперь.

Я пришёл на первую ознакомительную пару, а меня никуя не впускают. Ну и чёрт с ним.

Сейчас я узнал (спустя три часа), что пара эта таки была. Меня на ней, естественно, не было. А всё из-за того, что птн хло и испортил мне 1 сентября.
Правда — это то, что правда для Вас.

Leo


Wolliger Mensch

Цитата: Timiriliyev от сентября  1, 2014, 10:52
Сейчас я узнал (спустя три часа), что пара эта таки была. Меня на ней, естественно, не было. А всё из-за того, что птн хло и испортил мне 1 сентября.

Несколько раз перечитал всё ваше сообщение. Но так и не понял — это вы юморите, или что... :what:
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: ,,рулетке" — ,,выпечке"?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил...», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО ... ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики...», Авал