Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Анскулинг

Автор Иван-Царевич, августа 4, 2014, 09:51

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mnashe

Цитата: Sandar от августа  5, 2014, 02:02
Родители не будут учить своих детей, они должны нанимать учителей для индивидуальных уроков, а также оплачивать присутствие своего ребёнка на специальных лекциях и семинарах. Только так я представляю себе анскулинг. У родителей нет времени, сил и интереса обучать своих детей, а когда появляется время для отдыха, они предпочтут развлечение, игры, упражнения, общение со своими детьми, а не науку.
Так это прайветскулинг, а не анскулинг.

Цитата: Python от августа  5, 2014, 02:18
Думаю, эскапизм чаще всего является следствием взаимодействия с некомфортной средой. Любой ребенок изначально настроен на контакт с внешним миром, и если внешний мир отвечает на его попытки издевательствами, вполне естественным будет желание построить вокруг себя защиту.
Да.
Но разные дети реагируют по-разному.
Вот ещё фактор, который надо взвешивать: какие альтернативы есть в наличии.
Обучение взаимодействию с дискомфортной средой может быть полезным, когда оно в меру. Если в школе очень жестокие дети, которых боятся даже учителя, и ничего другого нет, то даже при наличии всех перечисленных мной факторов лучше сидеть дома.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Иван-Царевич

Цитата: Sandar от августа  5, 2014, 03:32
Цитата: Иван-Царевич от августа  5, 2014, 02:19впрягаться за них
Ты этим весь допис (укр. допис) испортил.  :(
Из твоего дописа, не считая последней фразы, следует, что слабых нужно сторониться или угнетать, если они оказываются слишком близко и пребывание на такой дистанции с ними неизбежно (ведь они всегда готовы напакостить).
Щито??! Слабых тут никто не имел ввиду, наоборот, я сказал, что слабых надо защищать.

Ильич

Цитата: mnashe от августа  5, 2014, 12:04
Цитата: Python от августа  5, 2014, 02:18
Думаю, эскапизм чаще всего является следствием взаимодействия с некомфортной средой. Любой ребенок изначально настроен на контакт с внешним миром, и если внешний мир отвечает на его попытки издевательствами, вполне естественным будет желание построить вокруг себя защиту.
Да.
Но разные дети реагируют по-разному.
Вот ещё фактор, который надо взвешивать: какие альтернативы есть в наличии.
Обучение взаимодействию с дискомфортной средой может быть полезным, когда оно в меру. Если в школе очень жестокие дети, которых боятся даже учителя, и ничего другого нет, то даже при наличии всех перечисленных мной факторов лучше сидеть дома.
Нет, лучше сменить школу. А насчет ничего другого нет, мне трудно поверить.

Про математику скажу, что у самих математиков нет общепризнанного мнения, что это такое. Мне рассуждения о мышлении символами, а не образами кажутся неверными. Да и противопоставление символов образам не понятно. Совершенно уверен, что людям не любящим математику просто не повезло с учителями. Хотя не любить заниматься математикой вполне естественно.

Kaze no oto

Эх, если бы Иван-Церевич учился со мной в одной школе...

Валер

Цитата: Toman от августа  4, 2014, 20:51
Цитата: Geoalex от августа  4, 2014, 20:46
Ага, в возрасте 6 лет.
А что, разве в возрасте 6 лет ребёнок не может сам понять, где ему лучше? Или ему верить нельзя?
Нет - "сам может не понять..."
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Theo van Pruis

Даёшь австронезийскую инфиксацию во все поля!

Иван-Царевич

Цитата: Kaze no oto от августа  5, 2014, 12:44
Эх, если бы Иван-Церевич учился со мной в одной школе...
Лучше не надо. ;D Меня учителя таскали по школьным психологам, ставили на учет в комнате милиции, а в итоге вообще пригрозили колонией. Потом я свалил из "любимой" школы в другую, но, по сути, ничего не изменилось.

Whitesky777

В современных школах царствует порнократия и, думается, анскулинг может послужить интеллектуальной и моральной терапией для ребенка.

alant

Я уж про себя молчу

Kaze no oto

Цитата: Whitesky777 от августа  5, 2014, 13:25
В современных школах царствует порнократия
Порнократия в школах? :what:

mnashe

Цитата: Иван-Царевич от августа  5, 2014, 02:19
кажу лично о своих уроках жизни, полученных в школе (то, что знаний я там не получил, я думаю, говорить не стоит). Первый урок - это драка. Бей или будут бить тебя. Защищайся, отвечай на каждый удар. Второй урок - это то, что все люди хйлпдртврурд и пр. Ну, если не все, то 90%. Школа открывает истинную сущность любого коллектива, самые низкие, подлые и мерзкие чувства. Это, с одной стороны шокирует, а с другой широко открывает глаза, и заставляет смотреть на мир без иллюзий. Третье - это качества всех этих людей. Любой успех, лидерство, достижение никогда не будут рассматриваться ими как повод для радости. Наоборот, это прекрасный шанс создать агрессивно и завистливо настроенную ячейку, с целью мелкого пакостничества, моббинга, слухов и клеветы. В глаза эти люди тебе будут улыбаться и подавать руку, но на деле внутри будут исходить от злобы и давиться г**ном. По началу они будут пытаться всячески с тобой подружиться, заиграть, привлечь внимание, попасть в милость, в круг твоего окружения. Но как только поймут, что им там не место, то сразу примут сторону скрытой травли.
А у меня в классе не было ничего такого. Повезло как-то...

Цитата: Ильич от августа  5, 2014, 12:44
Нет, лучше сменить школу.
Если есть приличная альтернатива, то конечно.

Цитата: Ильич от августа  5, 2014, 12:44
А насчет ничего другого нет, мне трудно поверить.
Этого я не знаю. Я говорю: «если нет».
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Whitesky777

Цитата: alant от августа  5, 2014, 13:27
Цитата: Whitesky777 от августа  5, 2014, 13:25
В современных школах царствует порнократия
Что это?
Может я немного преувеличил, но атмосфера в школах крайне нездоровая.

Драгана

Я скорее за реформу школьной системы, чем за отказ от школ вообще. Т.к. бывают и дети-интроверты, которым во дворе компанию себе найти затруднительно, так в результате и вырстает, общаясь только со своей семьей, а при таком складе характера недолго обзавестись и комплексами, когда подросший парень или девушка столкнется с другими людьми более близко. И в то же время - порой в школе деточки житья не дадут еще хуже. Да и как учат в школе и как без нее могут научить родители... Надо что-то делать со школой так, чтобы она не была для многих детей каторгой в плане организации и пересматривать школьную программу, т.к. где-то загружают детей по уши, а где-то так и остаются пробелы. К сожалению, идеала в этом деле не достичь и сколько людей, столько мнений. Однако некоторые реформы необходимы.

Цитата: mnashe от августа  4, 2014, 22:38
Назову несколько ситуаций, в которых домашнее образование нежелательно:
1. Ребёнок не умеет себя организовывать, и родители не могут дать ему в этом пример.
2. Ребёнок склонен к эскапизму. Минимальные навыки взаимодействия с некомфортной средой требуется каждому, а домашнее обучение создаёт условия, в которых обретение этих навыков кажется излишним.
3. У семьи банально не хватает денег проводить с ребёнком достаточно времени, чтобы обеспечить ему серьёзную учёбу (для старшего возраста малоактуально).
4. Денег достаточно, но работа вне дома необходима женщине для сохранения психической стабильности.
Согласна.

Иван-Царевич

Цитата: mnashe от августа  5, 2014, 13:38
А у меня в классе не было ничего такого. Повезло как-то...
Повезло? В чем?

antic

Цитата: Toman от августа  4, 2014, 19:50
Имхо, пример феерически неадекватной программы как в школах, так и в вузах - это вся математика. Во-первых, программа построена таким образом, как будто все учащиеся - математики
По-моему, школьная математика всем доступна, хотя-бы на три, ну, разве что человек тупой совсем, тогда конечно. Я не обладаю способностями к математике и не люблю её, но всё-таки в школе учился скорее на четыре, чем на три.
А вот действительно неадекватная программа, так это по литературе, по крайней мере, во времена моего тинейджерства. Нас постоянно заставляли писать сочинения по литературным произведениям. Из нас чо, поголовно литературоведов готовили?
— Боже мой, боже мой, чем вы вынуждены заниматься! Но я спрашиваю вас, кто-то все-таки летит ведь к звёздам! Где-то строят мезонные реакторы! Где-то создают новую педагогику! Боже мой, совсем недавно я понял, что мы даже не захолустье, мы — заповедник! В глазах всего мира мы — заповедник глупости, невежества и порнократии.
АБС «Хищные вещи века»

mnashe

Цитата: Иван-Царевич от августа  5, 2014, 15:04
Цитата: mnashe от августа  5, 2014, 13:38А у меня в классе не было ничего такого. Повезло как-то...
Повезло? В чем?
Как в чём?
Я бы такого не выдержал.
Мне в школе было достаточно комфортно, в общем. Отдельные мелкие конфликты не идут ни в какое сравнение с тем, что было в твоей школе.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

mnashe

Цитата: antic от августа  5, 2014, 15:48
А вот действительно неадекватная программа, так это по литературе, по крайней мере, во времена моего тинейджерства. Нас постоянно заставляли писать сочинения по литературным произведениям. Из нас чо, поголовно литературоведов готовили?
:+1:
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

alant

Цитата: antic от августа  5, 2014, 15:48
А вот действительно неадекватная программа, так это по литературе, по крайней мере, во времена моего тинейджерства. Нас постоянно заставляли писать сочинения по литературным произведениям. Из нас чо, поголовно литературоведов готовили?
Пытались научить правильно излагать свои мысли.
А научили составлять компиляции из хрестоматии  :)
Я уж про себя молчу

Artiemij

Цитата: antic от августа  5, 2014, 15:48А вот действительно неадекватная программа, так это по литературе, по крайней мере, во времена моего тинейджерства. Нас постоянно заставляли писать сочинения по литературным произведениям. Из нас чо, поголовно литературоведов готовили?
:+1:
Я тартар!

Python

Цитата: Драгана от августа  5, 2014, 14:29
бывают и дети-интроверты, которым во дворе компанию себе найти затруднительно, так в результате и вырстает, общаясь только со своей семьей, а при таком складе характера недолго обзавестись и комплексами, когда подросший парень или девушка столкнется с другими людьми более близко.
Скорее, школа сформирует у такого человека способность быть одиноким в толпе, чем научит нормально взаимодействовать с живыми людьми. Впрочем, смотря какая школа. ІМНО, если анскулинг кому-то и подходит лучше, чем школа, то детям-интровертам, способным работать головой самостоятельно. Что же касается их социализации, лучше не кормить их коллективизмом через шланг (это только навредит), а просто подождать, когда они будут готовы к расширению своего круга общения.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Timiriliyev

Правда — это то, что правда для Вас.

Драгана

Цитата: alant от августа  5, 2014, 16:28
Цитата: antic от августа  5, 2014, 15:48
А вот действительно неадекватная программа, так это по литературе, по крайней мере, во времена моего тинейджерства. Нас постоянно заставляли писать сочинения по литературным произведениям. Из нас чо, поголовно литературоведов готовили?
Пытались научить правильно излагать свои мысли.
А научили составлять компиляции из хрестоматии  :)
Ага, а если напишешь, что Обломов ленивая жопа, а у Штольца башка вроде на месте - даже если обоснуешь логически, двойку схлопочешь мигом!

Hellerick

Цитата: Драгана от августа  5, 2014, 19:01
даже если обоснуешь логически, двойку схлопочешь мигом!
Далеко не факт.

Учителям надоело читать списанные под копирку работу, что-нибудь оригинальное им может и понравиться, да и сломать буяну шаблон положительной оценкой тоже приятно.

Toman

Цитата: Ильич от августа  5, 2014, 12:44
Мне рассуждения о мышлении символами, а не образами кажутся неверными. Да и противопоставление символов образам не понятно.
А противопоставления и нет. То, что я назвал символами (может быть, слово и не очень удачное) - это тоже образы. Только эти образы менее привязаны к чувственным ощущениями, видимо. Т.е. математик, грубо говоря, умеет строить образы из чего угодно, в т.ч. из других математических же образов, и его не пугает, насколько далеки эти образы могут быть от наглядных/чувственных образов. Некоторые образы могут быть и наглядны - но настоящему математику это, видимо, всё равно. Или он умеет сделать для себя наглядным всякий математический образ, причём каким-то компактным, удобным для работы, образом.

Цитата: antic от августа  5, 2014, 15:48
По-моему, школьная математика всем доступна, хотя-бы на три, ну, разве что человек тупой совсем, тогда конечно. Я не обладаю способностями к математике и не люблю её, но всё-таки в школе учился скорее на четыре, чем на три.
Так проблема в том, что задачей курса математики является не получение каких-то оценок по ней, а освоение нужных/полезных для жизни математических понятий и приёмов работы. А эта задача решается очень плохо. Даже если брать чисто раскладку по времени, и самые приземлённые вещи - косяк школьной программы в том, что про логарифмы школьникам приходится узнавать на уроках химии от учителя химии, а не на математике. Потому что на математике типа по программе ещё рано.
В вузе идёт гонка на скорость и зубрёжка без понимания смысла. Выигрывает (получает лучшие оценки) тот студент, который тупо лучше зубрит, а не который пытается понять смысл/сформировать у себя какой-то осмысленный образ понятия. А уж зачем всё это нужно - вообще никто не понимает.

Цитата: antic от августа  5, 2014, 15:48
А вот действительно неадекватная программа, так это по литературе, по крайней мере, во времена моего тинейджерства. Нас постоянно заставляли писать сочинения по литературным произведениям. Из нас чо, поголовно литературоведов готовили?
Про литературу я не говорю про неадекватную программу по той причине, что этому предмету вообще не место в школьной программе. Так что оценка адекватности программы тут просто не имеет смысла: любая заведомо неадекватна. Математика-то реально нужна и полезна в жизни, и о недостатках её преподавания печаль понятна. А литература... Предмет, созданный исключительно для идеологической обработки и подавления воли школьников. Для того, чтоб показать, кто тут типа самый главный, а остальные чтоб чувствовали себя презренным быдлом. Плюс ко всему, чуть ли не бОльшая часть литературных произведений, будучи написана в старые времена, заражена всякими идеями тех времён, которые запросто могут навредить подростку в формировании его мировоззрения, если его очень серьёзно и предметно не предупредить - но ведь этим никто не парится, некоторые эти страшные идеи даже считаются необходимой частью культурного кода, который, дескать, надо передать детям, чтобы они не были чёрт знает кем. А потом удивляются и качают головами - ах, почему же подростковые самоубийства, ах, это интернет виноват. А вы не в интернет, вы в произведения русских классиков из школьной программы посмотрите, и подумайте, чему тут удивляться. Чего ещё можно ожидать, если вы накачиваете детей литературой, где на каждом шагу самоубийства подаются как (явно положительный) пример действий в определённых ситуациях? Удивляться можно разве что тому, что попытки самоубийства предпринимает только меньшинство школьников.

Цитата: Hellerick от августа  6, 2014, 02:49
что-нибудь оригинальное им может и понравиться
Ключевое слово "и" :)
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Sandar

Цитата: Иван-Царевич от августа  5, 2014, 12:10
Цитата: Sandar от августа  5, 2014, 03:32
Цитата: Иван-Царевич от августа  5, 2014, 02:19впрягаться за них
Ты этим весь допис (укр. допис) испортил.  :(
Из твоего дописа, не считая последней фразы, следует, что слабых нужно сторониться или угнетать, если они оказываются слишком близко и пребывание на такой дистанции с ними неизбежно (ведь они всегда готовы напакостить).
Щито??! Слабых тут никто не имел ввиду, наоборот, я сказал, что слабых надо защищать.
Я злой, коварный и подлый. Я всё понял по-своему. Прости. :'(

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр