Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Начались экзамены. Начались суициды.

Автор Драгана, мая 30, 2014, 19:45

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nevik Xukxo


antic

Я в детстве любил контурные карты. Ещё в младших классах, задолго до того, как начал в школе проходить географию, рисовал на контурных картах придуманные государства. Собственно говоря, читать географические карты я умел ещё с детского сада (всё-таки родители — геологи)
— Боже мой, боже мой, чем вы вынуждены заниматься! Но я спрашиваю вас, кто-то все-таки летит ведь к звёздам! Где-то строят мезонные реакторы! Где-то создают новую педагогику! Боже мой, совсем недавно я понял, что мы даже не захолустье, мы — заповедник! В глазах всего мира мы — заповедник глупости, невежества и порнократии.
АБС «Хищные вещи века»

Nevik Xukxo

Цитата: antic от июня  1, 2014, 16:01
рисовал на контурных картах придуманные государства.

А я как-то нарисовал придуманные административные единицы в РФ. Запомнился только Алданский край где-то на юго-востоке Якутии. :(

Geoalex

Цитата: Nevik Xukxo от июня  1, 2014, 16:08
А я как-то нарисовал придуманные административные единицы в РФ. Запомнился только Алданский край где-то на юго-востоке Якутии. :(
А ведь был такой в 1930-40-е. Правда не край, а Алданский округ.

dragun97yu

Цитата: I. G. от июня  1, 2014, 15:48
Цитата: Poirot от июня  1, 2014, 15:45
Помню, как я в школе ненавидел контурные карты.
А мне нравились. ::)
И мне!
Помню, как по глупости всю карту России на регионы поделила :D
Скопка - это маленькая скопа.

Mercurio

Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam

Bhudh

Цитата: Georgos Therapon от июня  1, 2014, 10:17Какое интелектуальное развитие получает, к примеру, рабочий, закручивая из года в год на конвейере одну и ту же гайку, или грузчик, разгружая мешки с цементом?
От конкретно закручивания или разгрузки — практически никакого. Но в том-то и дело, что эти занятия вообще не требуют активной мозговой активности.
Значит, что? Значит, во время них можно заниматься любой умственной деятельностью, не требующей вспомогательных инструментов, причём без отрыва от производства.
Поэтому вопрос не в том, происходит ли развитие во время закручивания гайки, а в том, сколько закручивающих желают заниматься во время этого развитием интеллекта.
И именно это отличает быдло (у которых мысли "когда ж я эту гайку, бля, закручу и пойду с пацанами, бля, бухать") от <пропущен термин>, который в это время думает "та-ак, а если взять поверхностный интеграл вот по этой стороне гайки?..".
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Georgos Therapon

Цитата: Bhudh от июня  1, 2014, 19:09
От конкретно закручивания или разгрузки — практически никакого. Но в том-то
и дело, что эти занятия вообще не требуют активной мозговой
активности.
Значит, что? Значит, во время них можно заниматься любой
умственной деятельностью, не требующей вспомогательных инструментов, причём без
отрыва от производства.
Поэтому вопрос не в том, происходит ли развитие во
время закручивания гайки, а в том, сколько закручивающих желают заниматься во время этого развитием интеллекта.И именно это отличает быдло (у которых
мысли "когда ж я эту гайку, бля, закручу и пойду с пацанами, бля, бухать") от
<пропущен термин>, который в это время думает "та-ак, а если взять
поверхностный интеграл вот по этой стороне гайки?..".

Верно замечено! Так можно зубрить что-нибудь полезное, например, латынь во время прополки чеснока. Благо, плеер сейчас купить не проблема. 

Python

Цитата: Mercurio от июня  1, 2014, 16:18
Ненавидел географию и контурные карты...
К географии относился нейтрально, но контурные карты не любил из-за их бессмысленности. Что по ним вообще можно проверить, если задания с ними на практике сводились к перерисовыванию из атласа?..
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

bvs

Цитата: Python от июня  1, 2014, 19:33
если задания с ними на практике сводились к перерисовыванию из атласа?..
А это вообще особенность преподавания географии и биологии в советских школах - по биологии тоже львиная часть дом. заданий сводилась к перерисовыванию рисунков из учебника, которые я не делал и в итоге стабильно имел трояки в четвертях.

Лукас

Цитата: bvs от июня  1, 2014, 19:38
Цитата: Python от июня  1, 2014, 19:33
если задания с ними на практике сводились к перерисовыванию из атласа?..
А это вообще особенность преподавания географии и биологии в советских школах - по биологии тоже львиная часть дом. заданий сводилась к перерисовыванию рисунков из учебника, которые я не делал и в итоге стабильно имел трояки в четвертях.
Вас учили таким образом рисовать, а вы так и не поняли.
«Победоносил, победоносю и победоносить буду». Георгий Победоносец
«Я мстю, и мстя моя будет ужасной» - объявил бобёр лесу.
«Бог чува Србе», али је рок трајања истиче!

Geoalex

Цитата: bvs от июня  1, 2014, 19:38
А это вообще особенность преподавания географии и биологии в советских школах
Дело не в советской школе как таковой, а в том, что многим учителям лень придумывать нетривиальные задания для контурных карт.

ПС. И даже при тупом перерисовывании с атласа в голове ученика хоть что-то обычно остаётся.

Python

Цитата: Лукас от июня  1, 2014, 19:41
Цитата: bvs от июня  1, 2014, 19:38
Цитата: Python от июня  1, 2014, 19:33
если задания с ними на практике сводились к перерисовыванию из атласа?..
А это вообще особенность преподавания географии и биологии в советских школах - по биологии тоже львиная часть дом. заданий сводилась к перерисовыванию рисунков из учебника, которые я не делал и в итоге стабильно имел трояки в четвертях.
Вас учили таким образом рисовать, а вы так и не поняли.
Лучше бы дополнительные часы рисования добавили и не зацикливались на акварелях.
Впрочем, уроки рисования я тоже не очень любил — в первую очередь, из-за неумения рисовать людей (как их вообще рисовать без натурщиц?).
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

I. G.

Цитата: Georgos Therapon от июня  1, 2014, 19:19
Так можно зубрить что-нибудь полезное, например, латынь во время прополки чеснока.
Какой прок от лотыни???
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.


dragun97yu

Цитата: I. G. от июня  1, 2014, 21:25
Цитата: Georgos Therapon от июня  1, 2014, 19:19
Так можно зубрить что-нибудь полезное, например, латынь во время прополки чеснока.
Какой прок от лотыни???
Чтобы понимать состав шампуня.
Скопка - это маленькая скопа.

Bhudh

Химическая номенклатура — это далеко не вся латынь и далеко не всё латынь.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

отец Фёдор

Цитата: I. G. от июня  1, 2014, 21:25
Какой прок от лотыни???
Историческое сознание, связь поколений и типа того.

Poirot

Цитата: dragun97yu от июня  2, 2014, 14:34
Цитата: I. G. от июня  1, 2014, 21:25
Цитата: Georgos Therapon от июня  1, 2014, 19:19
Так можно зубрить что-нибудь полезное, например, латынь во время прополки чеснока.
Какой прок от лотыни???
Чтобы понимать состав шампуня.
;up:
"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

Georgos Therapon

Цитата: I. G. от июня  1, 2014, 21:25
Какой прок от лотыни???

Если ее вызубрить, то можно стать настоящим схоластиком и поднять свое образование если не до античного, то уж, во всяком случае, до средневекового уровня.

rlode

Цитата: mrEasyskanker от мая 31, 2014, 11:41
или, что чаще всего, оставаться на месте учебы в качестве преподавателей и растить себе подобных, что самое бесполезное из всех возможных занятий.
Вот это кстати да. Обществу, конечно нужны ученые и преподаватели. Но уровень зарплат и среда в институтах такова, что там в основном остаются те, кто больше нигде себе места не находят. Это в свою очередь тоже не может отражаться на качестве образования следующего поколения

Reethae

Цитата: dragun97yu от июня  2, 2014, 14:34
Цитата: I. G. от июня  1, 2014, 21:25
Цитата: Georgos Therapon от июня  1, 2014, 19:19
Так можно зубрить что-нибудь полезное, например, латынь во время прополки чеснока.
Какой прок от лотыни???
Чтобы понимать состав шампуня.
У меня на шампунях часто по-молдавски або по-сябровски написано. :tss:
"К берегам своей мечты мы плывем на край земли" — Джен Псаки о Белоруссии.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр