(нужен перевод русской поэзии на таджикский язык)

Автор Махбуба, ноября 16, 2013, 04:17

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Махбуба

Здравствуйте!  Кто нибудь мне  может помочь . Я учусь на филологическом факультете в одном из российских вузов. Уже последний курс . Пишу дипломную работу на тему :"Восточные мотивы в стихах А.С. Пушкина и С.А. Есенина (некоторые особенности тематики и перевода)"
  Мне нужны переводы стихов  Пушкина и Есенина на таджикский  язык . Например  "Подражание Корану" или у Есенина "Персидские мотивы " и  вообще все что перевели . Переводом занимались Л. Шерали и М Турсунзаде . В интернете  не нашла , оргинал этих книг у меня нету ....и нету возможности их пробрести так как я не в Таджикистане . В России их найти невозможно.  Буду очень очень благодарна !  :)

Conservator

в РГБ издания переводов на все республиканские языки поступали. к сожалению, в списке языков книг, которые предлагает поиск, возможность выбрать таджикский отсутствует. нужно искать по точным библиографическим описаниям (хотя бы название книги в переводе).

в РНБ в Питере тоже все поступало и там, кроме того, есть удобная служба электронной доставки документов. т.е. можно заказать копирование, оплатить через сайт кредиткой и они для Вас отсканируют нужное издание. но там я тоже не понял, как их найти в каталоге без знания точного библиографического описания.

Ленін - апо! Ленін - квітя! / Ленін - сонце у зеніті! / Ленін - Партії отиць! / Ленін - буржуям кониць! / Ленін - Карла Маркса син, / їх нам дав Єрусалим!
(Павло Чучка)

"Тильки мы помыслылы, абыхом ку вере наськой истинной ботяна повернуты, яко обачылы в сьроде обитанья оных птыц вас – попов папэжских. И що ж тэпэр маемо? Горэ, бида, огорченье! Ибо крычаты сталы тыя птыцы святодавныя: «Аллах акбар!», од вас одступовавшы. Що вы там робылы?" (Сяргей Балахонаў)

Neeraj

Цитата: Махбуба от ноября 16, 2013, 04:17