Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Гипотеза Сепира-Уорфа

Автор Katarina Magna, мая 27, 2004, 20:20

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rezia

Молодец. Конечно, то, что я написала, не из раздела "свежие новости". :mrgreen:
"Сон налягає. Кладе м'якеньку лапу на очі і на лице і шепче до вуха: спи..." (Коцюбинський)
"Ахаль çеç-им шурă юрĕ çав каç ÿкрĕ çĕр çине?" (чăваш юрри)
"Гэта не без гэтага" (з аднаго беларускага рамана)
"ნახევარი პური, ნახევარი ხარჩო"
"If you want to win the fight, say "I believe!" " (Eric)

Евгений

Любопытное письмо пришло по рассылке Лингвистлист.

Цитата: Flaminia RobuAs a doctoral research student in Languages/Linguistics, I would like to
ask if anyone knows of relevant studies/criticism dealing with the
linguistic implications of the Sapir-Whorf hypothesis as reflected in
science-fiction (SF) literature. This includes the different uses of the
theory in SF, and its applications to relevant literature.

I've so far had access to critical studies on the subject, dealing more
generally with linguistics and language study in science-fiction and
fantasy (to list but a few: Walter E. Meyers, John Clute, Larry Niven,
Samuel Delany). The primary literature is currently based on a
selection of works by writers who deal with verbal languages in literary
works (constructed languages), but I'm also interested in verbal and
non-verbal communication techniques as reflected in 'first-contact
situations' (between human and alien cultures). None of the works
which I've consulted so far deal exclusively or predominantly with the
implications of 'Sapir-Whorf' in SF literature. I would appreciate any
feedback or suggestions you may have.
PAXVOBISCVM

ttt

Смысл овладения устной речью заключается в усвоении её связей с окружающей действительностью. Можно не учить ребёнка специально (думать, что он ещё маленький), а он уже будет ловить связи между словами и изменениями в окружающем мире. Смысл овладения письменной речью как видом второй сигнальной системы заключается в усвоении её связей с другими видами коммуникации (устной речью, жестовой). Ребёнок точно так же может усвоить письменность сам, если при нём читать вслух. Взять хотя бы нашумевший случай Тарасика, который читал заголовки газет на своём медицинском взвешивании. Если же тыкать человка носом в книгу, не произнося слов, не производя жестов, не меняя картинку на экране, то что может усвоить человек? Набор значков, и всё.
ÄäÖöÜüÈèÉéÊêëïßÑñøǝæçðŋʔʐʑʒʓɕʃĄąĘęÓóŁłŃńŚśŹźŻż

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр