Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

"Вояджер-1" ставит ученых в тупик

Автор Karakurt, июля 10, 2013, 19:03

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Python

Цитата: Awwal12 от июля 10, 2013, 21:52
Цитата: Wolliger Mensch от июля 10, 2013, 21:48
Зачем это? Не нужны никакие лифты. «Союзы» всё равно дешевле будут
Дешевле чем что? Запуска дешевле, чем космическим лифтом, не существует в принципе. И его достаточно построить один раз. Вскарабкаться на пять метров вверх существенно проще, чем прыгнуть на пять метров вверх же.
Разработчики космического дирижабля обещают еще дешевле. Однако, все только обещают. Космический лифт невозможен без сверхпрочной веревки под 100км. Как дирижабли будут пролетать мезосферу, тоже пока неизвестно.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Oleg Grom

Цитата: Karakurt от июля 10, 2013, 21:09
Старые датчики - ложные данные или как?
Старые датчики заточены под задачи, которые ставились во время их создания. Современный уровень "постановки проблемы" требыет других, более хитрожопых датчиков. Только и всего.
Цитата: Wolliger Mensch от июля 10, 2013, 21:23
Новые типы двигателей + запуск со внепланетных космодромов.
И где они? То что сейчас годно для практического применения в плане кпд не так уж далеко ушло от технологий времен создания вояджеров, к сожалению.

Awwal12

Цитата: Python от июля 10, 2013, 21:58
Космический лифт невозможен без сверхпрочной веревки под 100км.
Теоретически уже по зубам человечеству.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Маркоман

Цитата: Awwal12 от июля 10, 2013, 22:00
Теоретически уже по зубам человечеству.
Даже из углеродных нанотрубок какой-то очень прочный материал дает возможность сделать тросс км 10.
Раб Кремляди и Первого канала

Клоняра

Цитата: Wolliger Mensch от июля 10, 2013, 21:07
В своё время по городам стали пускать конки, но было понятно, что нужен принципиально иной тип движителя
На основании чего вы говорите, что это было понятно людям того времени?
Nree thenq zrikmrok zroi cheonq-ghohx, xreangxheang dhik, hranhran dhik, ghohshenqx sri zer'mhoh craannjarn, jreong jrann jarn bhatzry lreoi lraw shenqxhoh.

Python

А дешевле ли современный трамвай конки? Что быстрее — понятно, но с вечно дорожающими энергоносителями его окупаемость должна была со временем снизиться. Плюс стоимость производства — телега с мотором не может быть дешевле, чем аналогичная телега без мотора.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Oleg Grom

Цитата: Python от июля 11, 2013, 11:46
А дешевле ли современный трамвай конки?
Лошадь как бы штука недешевая. Едва ли ее содержание обойдется дешевле обслуживания двигателя. Плюс мощность не забываем. Один трамвайй это примерно 300 лошадей.

Rachtyrgin

Цитата: Awwal12 от июля 10, 2013, 20:34
Вы как-то избыточно лаконичны сегодня.  :)
Блестящий оксюморон! Можно, я буду выдавать эту фразу за свою?
Всякому остановленному фашисту для захвата его в плен можешь еще крикнуть:
«Хэндэ хох!» (Руки вверх!)
«Вафи хинлеги!» (Бросай оружие!)
«Абгезэсен!» (Слезай! — С машины, с лошади, с повозки.)
Если фашист не сразу исполняет твое приказание, крикни грознее и добавь:
«Бай флухтфэрзух вирт гэшози!» (Побежишь — буду стрелять!)
А. Афанасьев. В помощь партизану. Москва, 1942 г.

Python

Цитата: Oleg Grom от июля 11, 2013, 12:41
Цитата: Python от июля 11, 2013, 11:46
А дешевле ли современный трамвай конки?
Лошадь как бы штука недешевая. Едва ли ее содержание обойдется дешевле обслуживания двигателя. Плюс мощность не забываем. Один трамвайй это примерно 300 лошадей.
Часть которых тащит тяжелую железную конструкцию, а не пассажиров, в ней сидящих. Особенно если трамвай ходит полупустым по малоиспользуемому маршруту.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Alexandra A

Цитата: Awwal12 от июля 10, 2013, 21:32
Для разгона нужно топливо. И чем больше разгоняем, тем больше его нужно, причем зависимость тут далеко не линейная, т.к. топливо тратится и на разгон оставшегося топлива. "Вояджер" запускается обычной, хотя и мощной, многоступенчатой ракетой.
А почему нельзя летать в космос на обычных самолётах?

Потому что обычные самолёты летают за счёт подъёмной силы воздуха на крыле? И если нет воздуха за бортом - то чтобы подниматься вверх нужно огромная скорость, с огромным расходом топлива?
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Python

Цитата: Alexandra A от июля 11, 2013, 16:21
Цитата: Awwal12 от июля 10, 2013, 21:32
Для разгона нужно топливо. И чем больше разгоняем, тем больше его нужно, причем зависимость тут далеко не линейная, т.к. топливо тратится и на разгон оставшегося топлива. "Вояджер" запускается обычной, хотя и мощной, многоступенчатой ракетой.
А почему нельзя летать в космос на обычных самолётах?

Потому что обычные самолёты летают за счёт подъёмной силы воздуха на крыле? И если нет воздуха за бортом - то чтобы подниматься вверх нужно огромная скорость, с огромным расходом топлива?
Это раз — хотя теоретическая максимальная высота аэродинамического полета проходит где-то в термосфере (т.е., там, где уже спутники могут летать — примерно 100км), пока выше стратосферы на самолетах подняться не удалось. Плюс потребность в окислителе для сжигания топлива, которым для обычных самолетов является кислород воздуха, а ракетам приходится возить его с собой в жидком виде.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Awwal12

Цитата: Alexandra A от июля 11, 2013, 16:21
Потому что обычные самолёты летают за счёт подъёмной силы воздуха на крыле? И если нет воздуха за бортом - то чтобы подниматься вверх нужно огромная скорость, с огромным расходом топлива?
Ну не обязательно огромная. Вспомним самолеты вертикального взлета - летят же вверх и ничего. А вот расход топлива действительно выходит нездоровый. Поэтому сами ракеты стремятся как можно быстрее выйти за пределы плотной атмосферы и перейти на окологоризонтальный полет с первой космической скоростью.

Ну и большинство современных самолетов, конечно, оснащены турбореактивными двигателями, которые в качестве окислителя используют кислород воздуха и в безвоздушном пространстве работать не могут.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Дидо

Думаю, по нынешнем техническим возможностям человечество способно на более развёрнутую космическую программу (по крайней мере ему по плечу широкомаштабное освоение Луны и астеройдов, сооружения орбитальных станций-городов),.. это политика, что было решенно лучше вооружится всякими бомбами по крепче каждой сверхдержаве нежели сотрудничать меж собой... apgailėtina, fe!
Но, думаю, для настоящего выхода человека в космос нужны совершенно новые технологии: умение управлять гравитацией, энергией и силовыми полями совершенно на другом уровне.

Python

Что может заставить человечество объединиться и при этом не забросить космическую программу, если все, чего оно достигло — результат борьбы людей за превосходство друг над другом? Даже космическая ракета — лишь побочное изобретение в ходе разработки трансконтинентальной боевой ракеты.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

alant

Цитата: Python от июля 11, 2013, 17:31
Что может заставить человечество объединиться и при этом не забросить космическую программу, если все, чего оно достигло — результат борьбы людей за превосходство друг над другом? Даже космическая ракета — лишь побочное изобретение в ходе разработки трансконтинентальной боевой ракеты.
Прямо аналог эволюции и борьбы за существование.
Я уж про себя молчу

Python

Цитата: alant от июля 11, 2013, 17:37
Прямо аналог эволюции и борьбы за существование.
Эволюционные законы универсальны и не ограничиваются одной лишь живой природой. Любая эволюция (биологических видов, технологий, общественных порядков и т.п.) сводится к конкуренции между изменяющимися информационными шаблонами, в которой «выживает» лишь часть из них.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Дидо

Человечество и выделилось над остальным животым миром тем что сумело переашгнуть животное начало в себе и сотрудничать ради общей и более великой цели нежели личное выживание.
...вообще, выход в космос – логическое продолжения развития человека. Если человечество эту цель забросить – деградирует.

sasza

Цитата: Дидо от июля 11, 2013, 17:21
Думаю, по нынешнем техническим возможностям человечество способно на более развёрнутую космическую программу (по крайней мере ему по плечу широкомаштабное освоение Луны и астеройдов, сооружения орбитальных станций-городов),..
А нафига? Человечество способно и океаническое дно осваивать, только никто почему-то этого не делает. Потому-то 40 лет на Луну никто не возвращается, что нечего там человеку делать. ПМЖ и туризм - разные вещи.

alant

Цитата: Дидо от июля 11, 2013, 17:55
Человечество и выделилось над остальным животым миром тем что сумело переашгнуть животное начало в себе и сотрудничать ради общей и более великой цели нежели личное выживание.
Что за великая цель?
Я уж про себя молчу

Python

Цитата: Дидо от июля 11, 2013, 17:55
Человечество и выделилось над остальным животым миром тем что сумело переашгнуть животное начало в себе и сотрудничать ради общей и более великой цели нежели личное выживание.
Только вот животных мы превзошли и победили много тысяч лет назад. Как человечество прогрессировало дальше, если не в конкуренции с «сильнейшими животными» — друг с другом?
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Toman

Цитата: Oleg Grom от июля 11, 2013, 12:41
Лошадь как бы штука недешевая. Едва ли ее содержание обойдется дешевле обслуживания двигателя.
В городе - безусловно дороже. В некоторых сельских местностях же, наоборот, не стало денег на топливо и ремонт тракторов и автомобилей, зато пока в достатке травы (пока буржуины не отняли, во всяком случае), и народ за 90-2000-е в значительной степени пересел на гужевой транспорт.

Цитата: Oleg Grom от июля 11, 2013, 12:41
Плюс мощность не забываем. Один трамвайй это примерно 300 лошадей.
Ну и зачем такая мощность нужна? Если она действительно нужна - то это говорит о плохой энергоэффективности трамвая (равно как и автобуса, впрочем). А причину уже достаточно верно назвали:

Цитата: Python от июля 11, 2013, 16:16
Часть которых тащит тяжелую железную конструкцию, а не пассажиров, в ней сидящих. Особенно если трамвай ходит полупустым по малоиспользуемому маршруту.
Потому что кузова трамваев рассчитывают на перевозку людей в заведомо скотовозных условиях - стоя так, что и не вздохнуть. 10 человек на кв.м. Практически нормальный человек в своём уме не полезет в трамвай с плотностью более 4-5 чел./кв.м. Это если без дурникетов - с дурниками ещё раза в 2 меньше. Плюс гигантомания. Дескать, чем длиннее вагон, тем он "эффективнее". А ведь чем длиннее пролёт балки, тем, как известно, больше вес конструкции при равной общей грузоподъёмности. Теперь ещё свою роль играет эта нынешняя мода на низкопольность, прибавляющая веса ещё как минимум раза в полтора (а цену - вдвое или более).

...Очевидно, что, если, скажем, взять вагон конки, и присобачить к нему современный двигатель мощностью в несколько единиц киловатт - это будет, конечно, дешевле, чем возить ту же конку лошадьми. Во времена появления электрического трамвая проблема отчасти была в том, что таких лёгких электродвигателей, как сейчас, тогда просто не было, и сделать так тогда не было возможности. Двигатели, которые бы по весу могли встать на вагон конки без существенных переделок и усиления несущих конструкций в разы, в то время были бы вообще неконкурентоспособны с лошадьми по мощности и соотв. скорости движения. Поэтому приходилось делать электрический трамвай с огромными тяжёлыми двигателями, который действительно стал возить в основном сам себя, и только отчасти вес пассажиров. А это - полная замена путей под новые нагрузки, и дальнейший порочный круг конструирования новых трамвайных вагонов исходя уже из такого веса. Но тогда это был, видимо, единственный способ стать быстрее конки.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Hellerick

Цитата: Дидо от июля 11, 2013, 17:55
Человечество и выделилось над остальным животым миром тем что сумело переашгнуть животное начало в себе и сотрудничать ради общей и более великой цели нежели личное выживание.
Типа как пчелы и муравьи.

Дидо

Цитата: sasza от июля 11, 2013, 17:55
Цитата: Дидо от июля 11, 2013, 17:21
Думаю, по нынешнем техническим возможностям человечество способно на более развёрнутую космическую программу (по крайней мере ему по плечу широкомаштабное освоение Луны и астеройдов, сооружения орбитальных станций-городов),..
А нафига? Человечество способно и океаническое дно осваивать, только никто почему-то этого не делает. Потому-то 40 лет на Луну никто не возвращается, что нечего там человеку делать. ПМЖ и туризм - разные вещи.
Это природа человека – стремится к достижению самой высокой, труднодостижимой, грандиозной и славной цели, именно это вывело человека на цивилизованый уровень, без высоких целей человек превращается в животное и деградирует, так же деградируют и цивилизации.
Собственно, сыто набитий живот и телесные удобства никогда небыли двигателями развития человеческой цивилизации.
По этому будущее за народом, который смело возмётся за освоение космоса ни смотря ни на какие трудности. Я лично думаю, что это будут литовцы.

alant

Цитата: Дидо от июля 11, 2013, 18:04
Цитата: sasza от июля 11, 2013, 17:55
Цитата: Дидо от июля 11, 2013, 17:21
Думаю, по нынешнем техническим возможностям человечество способно на более развёрнутую космическую программу (по крайней мере ему по плечу широкомаштабное освоение Луны и астеройдов, сооружения орбитальных станций-городов),..
А нафига? Человечество способно и океаническое дно осваивать, только никто почему-то этого не делает. Потому-то 40 лет на Луну никто не возвращается, что нечего там человеку делать. ПМЖ и туризм - разные вещи.
Это природа человека – стремится к достижению самой высокой, труднодостижимой, грандиозной и славной цели, именно это вывело человека на цивилизованый уровень, без высоких целей человек превращается в животное и деградирует, так же деградируют и цивилизации.
Собственно, сыто набитий живот и телесные удобства никогда небыли двигателями развития человеческой цивилизации.
По этому будущее за народом, который смело возмётся за освоение космоса ни смотря ни на какие трудности. Я лично думаю, что это будут литовцы.
А в Литве кто останется?
Я уж про себя молчу

Hellerick

Цитата: Дидо от июля 11, 2013, 18:04
Это природа человека – стремится к достижению самой высокой, труднодостижимой, грандиозной и славной цели
Стремления природы человека мало отличаются от стремлений природы кота.

То, что вы описываете — это стремления экспансионалистской цивилизации, которая для человечества вовсе не является обязательной. Скажем, на Западе она в основном уже умерла.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр