Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Темпераменты форумчан

Автор cetsalcoatle, мая 31, 2013, 14:45

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

From_Odessa

Цитата: Либерал от октября 23, 2017, 13:32
Политические взгляды не влияют на личность
Скорее, надо говорить наоборот: личность влияет на политические взгляды.

Интересно бы наши с Вами сравнить, кстати ) У меня вряд ли четко выражено одно направление, но ближе всего я к либерализму, вероятно. Вот потому с Вами сравнить и хочется )

Цитата: Либерал от октября 23, 2017, 13:24
Не голосовал, так в них честно сказать не разбираюсь. Но постараюсь описать себя: эмоционален, часто не уравновешен, со всеми ругаюсь, всех матерю, легко порчу отношения с окружающими.
Сложно сказать. Дело в том, что на темперамент еще накладывается характер, и влияют они на человека совокупно. Темперамент более четко можно определить по физиологическим признакам. Скажите, у Вас есть проблемы с желудочно-кишечным трактом (с желудком, поджелудочной, кишечником)? Если да, то как давно, насколько серьезные? Ежели не секрет, конечно ) Еще последить бы за Вашими движениями, жестикуляцией. По описанию, конечно, больше всего похоже на холерика, но информации недостаточно.

From_Odessa

Цитата: alant от ноября 30, 2016, 00:33
Мне кажется, любой ориентируясь на ваши посты определит вас в меланхолики.
Я - нет. Мне Томан не кажется меланхоликом по его постам. Честно говоря, ориентируясь на его сообщения, не могу определить тип. Полагаю, бывает что-то от флегматика, но, возможно, и от холерика тоже. Сложно сказать. Меланхоличности я там почти не вижу.

Либерал

Цитата: From_Odessa от октября 27, 2017, 13:55
Цитата: Либерал от октября 23, 2017, 13:32
Политические взгляды не влияют на личность
Скорее, надо говорить наоборот: личность влияет на политические взгляды.