Author Topic: Фильмы, которые мы смотрим  (Read 199978 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Фильм про дедовщину называется «Кислородный голод», гнобили там не молдаванина, а украинца. :yes:

Offline Easyskanker

  • Posts: 1829
В моем был именно молдаванин, пухленький такой. Я его еще вспоминал, когда сериал "Солдаты" вышел, где тоже была армия и пухленький молдаванин.

Разве там был пухленький молдаванин? Как его фамилия была?

Offline Мечтатель

  • Posts: 14463
Просматриваю ряд итальянских картин 50-х гг.
Например:
"Любовь в городе" (1953, реж. К. Лиццани, М. Антониони, Д. Ризи, Ф. Феллини, Ф. Мазелли, Ч. Дзаваттини, А. Латтуада)
Фильм состоит из шести отдельных эпизодов, снятых известными кинорежиссёрами. Кинематографисты показывают жизнь послевоенной Италии : проституток, суицидниц, бедняков, танцплощадку...

L'amore in città

Пересмотрел все ранние фильмы Феллини, но Антониони 50-х даётся нелегко, по сравнению с Феллини как-то скучен (ожидаю большего от не виденного пока "Крика").

"Крик" (1957) оправдал ожидания. В отличие от большинства фильмов Антониони, героями которых являются преимущественно представители обеспеченных слоёв, в этой картине показана некрасивая Италия - серая, бедная и грязная, с лачугами, похожими на сараи. И не случайно, видимо, актрисам, игравшим в других фильмах гламурных красавиц (Алида Валли, Дориан Грей) здесь придан очень простецкий, простонародный облик. Если говорить об актрисах, то обратила на себя внимание интересная Линн Шоу, но о ней нет статьи даже в английской википедии.
Ну а сюжет фильма очень депрессивный и пессимистичный - простой работяга ссорится со своей женщиной, расстаётся с ней, и  неприкаянно колобродит по провинции, чтобы прийти к трагическому финалу...

Il grido

Offline Damaskin

  • Posts: 11914
но Антониони 50-х даётся нелегко, по сравнению с Феллини как-то скучен

"Хронику одной любви" смотрели?
La memoria no acuña su moneda

"Сербский фильм" обязательно, остальное не обязательно) "Ничья земля", "Белые львы", "Живые и мертвые", "Анклав", "Враг", еще какая-то драма про гарнизон сербских солдат, забыл название (у меня в памяти она все время путается с перестроечным фильмом про дедовщину в советской армии, где какого-то молдаванина постоянно гнобили, название тоже не знаю).
"Бочка пороха", "Нож", "Гастроли", "Красный грузовик серого цвета"
Спасибо, буду смотреть. ;up:
А есть какие-нибудь фильмы, где показывается СФРЮ времен Тито?

Offline Мечтатель

  • Posts: 14463
но Антониони 50-х даётся нелегко, по сравнению с Феллини как-то скучен

"Хронику одной любви" смотрели?

Да.
Сюжет там какой-то... тривиальный (но, возможно, всегда актуальный для так наз. среднего класса и выше): ничего не умеющая женщина, которая терпеть не может своего мужа, но которой очень нравятся его деньги и роскошь, встречается с любовником и подговаривает его на преступление (последнее, впрочем, в основном кинематографическое).
Когда я увидел очередную шляпку Лючии Бозе в одной из сцен, я расхохотался (единственный раз за весь фильм)

Cronaca di un amore

Offline Easyskanker

  • Posts: 1829
Разве там был пухленький молдаванин? Как его фамилия была?
Фамилию не помню ни там ни там. Слишком много лет прошло. Помню что молдавские.

Offline Abdylmejit

  • Posts: 3067
Разве там был пухленький молдаванин? Как его фамилия была?
Фамилию не помню ни там ни там. Слишком много лет прошло. Помню что молдавские.
Фамилия была ( по-моему) Папазогло и следовательно он был гагаузом, т.к  папаз оглу переводиться как сын попа( Попович, Попов).

Offline Poirot

  • Posts: 55916
Попеску
"Каменный век закончился не потому, что камни кончились, а потому, что появились новые технологии" (с)

Offline Easyskanker

  • Posts: 1829
Фамилия была ( по-моему) Папазогло и следовательно он был гагаузом, т.к  папаз оглу переводиться как сын попа( Попович, Попов).
Да да, в сериале Папазогло, он самый.

Offline Мечтатель

  • Posts: 14463
"Сладкая жизнь" (1960, реж. Ф. Феллини)
Хороший (но очень продолжительный, хронометраж картины - почти три часа) фильм о духовном разложении "сливок общества".
Наверное, всем хоть немного знакома сцена из этого фильма с ночным купанием в фонтане Треви. Она, конечно, заслуженно получила такую известность. Там, как мне кажется, присутствует и символический подтекст: фонтан превращается в таинственную купель, а в ответ на вопрос Марчелло "кто ты?" героиня Аниты Экберг, до того замечательно вывшая вместе с собаками, как древняя жрица, производит над ним жест, очень напоминающий крещение. Потом внезапно становится светло, возвращается время, а недавняя жрица/богиня природы получает ещё и оплеуху за ночные приключения. Впрочем, возможно, весь символизм я выдумал.
Меня озадачил персонаж Стайнера. Всё-таки непонятно, почему он убил своих детей. Какая-то нечеловеческая, бессмысленная жестокость. Он не похож на сумасшедшего, и должен был понимать во всяком случае, какое страдание причинит этим своей жене.
Вообще об этой картине можно много говорить.

La Dolce Vita


Offline Easyskanker

  • Posts: 1829
Посмотрел наконец "Темную башню". Понял, простил. Лучше бы сняли сериал типа Ходячих с кем-то вроде Рика в главной роли, попкорн-бластер явно не тот формат. Еще пол-фильма в голову лез образ молодого батяни Роланда, отжимающего со своими черными братками Эскалибур у британского принца, потомка короля Артура.

Offline Мечтатель

  • Posts: 14463
Постоянные читатели этого раздела, наверное, уже догадались, что теперь я изучаю кинематографию Федерико Феллини. Я решил пересмотреть те фильмы Феллини, которые когда-либо видел, и вообще все его фильмы в хронологической последовательности, от ранних к поздним.

На данный момент посмотрел следующие картины:

"Luci del varietà" (1950)
"Lo sceicco bianco" (1952)
"I vitelloni" (1953)
"L'amore in città" (1953) (в этом фильме Феллини снял один из нескольких эпизодов)
"La strada" (1954)
"Il bidone" (1955)
"Le notti di Cabiria" (1957)
"La dolce vita" (1960)
"Boccaccio '70" (1962) (тоже один из эпизодов)
"8½" (1963)

Теперь мне стало более понятно, почему Феллини считается великим кинорежиссёром. Возможно, некоторые картины или фрагменты буду ещё не раз смотреть.
Вообще к маэстро Феллини у меня и ранее было очень положительное отношение (независимо от того, насколько мне были понятны и знакомы его фильмы), поскольку Феллини хорошо отзывался об Ошо, читал его книги ("Sono rimasto affascinato dalla lettura dei suoi libri, come tutti coloro che hanno avuto modo di conoscere la sua visione del mondo") и стоял за него, когда власти не разрешили Ошо въезд в Италию.

Offline Damaskin

  • Posts: 11914
"Luci del varietà" (1950)
"Lo sceicco bianco" (1952)
"I vitelloni" (1953)
"L'amore in città" (1953) (в этом фильме Феллини снял один из нескольких эпизодов)
"La strada" (1954)
"Il bidone" (1955)

Что-нибудь из этого стоит смотреть? (Кроме "Дороги")
La memoria no acuña su moneda

Offline Мечтатель

  • Posts: 14463
"Luci del varietà" (1950)
"Lo sceicco bianco" (1952)
"I vitelloni" (1953)
"L'amore in città" (1953) (в этом фильме Феллини снял один из нескольких эпизодов)
"La strada" (1954)
"Il bidone" (1955)

Что-нибудь из этого стоит смотреть? (Кроме "Дороги")

Да как сказать... "Огни варьете", "Белый шейх" и в какой-то степени "Маменькины сынки" можно, если есть охота посмеяться, т. е. в этих лёгких фильмах искать какую-то глубину не стоит. "Любовь в городе" - по-своему интересные кинозарисовки об Италии того времени (некоторые из них сделаны в жанре документального кино). "Мошенничество" - о группе проходимцев, обманывавших доверчивый бедный народ (этот фильм уже не настолько смешной, а в финале один из героев погибает).

Offline Poirot

  • Posts: 55916
Феллини крут, да. Хотя мне больше нравится Марко Феррери.
"Каменный век закончился не потому, что камни кончились, а потому, что появились новые технологии" (с)

Offline Damaskin

  • Posts: 11914
Да как сказать... "Огни варьете", "Белый шейх" и в какой-то степени "Маменькины сынки" можно, если есть охота посмеяться, т. е. в этих лёгких фильмах искать какую-то глубину не стоит. "

Да можно и без глубины... Мне всегда казалось, что ранний Феллини - это что-то очень скучное. Впрочем, "Ночи Кабирии" и "Сладкую жизнь" меня тоже как-то не тянет пересматривать.
La memoria no acuña su moneda

Offline Мечтатель

  • Posts: 14463
Да как сказать... "Огни варьете", "Белый шейх" и в какой-то степени "Маменькины сынки" можно, если есть охота посмеяться, т. е. в этих лёгких фильмах искать какую-то глубину не стоит. "

Да можно и без глубины... Мне всегда казалось, что ранний Феллини - это что-то очень скучное. Впрочем, "Ночи Кабирии" и "Сладкую жизнь" меня тоже как-то не тянет пересматривать.

Во всяком случае интересно познакомиться с ранними периодами творчества. Даже в первом фильме "Огни варьете", снятом совместно с Латтуадой, видны особенности более позднего стиля Феллини - зрелищность, сцена, большое количество персонажей, кипящее средиземноморское жизнелюбие.

"Сладкая жизнь" немного затянутая по времени картина, но всё же мне бы хотелось пересмотреть её как-нибудь. Не уверен, что всё там уловил (неудивительно, фильм идёт почти три часа). Впрочем, и с "Восемь с половиной" так же (Хрущёв, говорят, и вовсе во время просмотра уснул).

Offline Easyskanker

  • Posts: 1829
Хрущев не показатель, у него вообще к искусству было очень специфическое отношение. Но здесь я его понимаю.

Offline Мечтатель

  • Posts: 14463
Я тоже понимаю, лет 10-15 назад тоже вряд ли смог бы смотреть такие фильмы. Дело ещё в том, что "Восемь с половиной" по своей структуре, киноязыку был для того времени фильмом экспериментальным, новаторским. Если зритель ожидает от произведения внятного сюжета, ясной логики повествования, тут он этого не увидит, и реакция может быть разнообразной - от сна до возмущения вроде "автор насилует мой мозг".

Offline Easyskanker

  • Posts: 1829
К слову, ритм у фильмов тех годов был очень замедлен по сравнению с нынешним. В детстве например обожал фильмы с Пьером Ришаром, а теперь они кажутся скучными и затянутыми. Ну а великие по своему скромному мнению режиссеры считали затянутость главным козырем и делали фильмы еще более затянутыми.

Offline Damaskin

  • Posts: 11914
Пересмотрел "Последнее танго в Париже" и на этот раз как-то... не впечатлило.
La memoria no acuña su moneda

Offline Марго

  • Posts: 15468
Посмотрела новый фильм "Аритмия". Других художественных фильмов о работе службы скорой помощи с такими подробностями я что-то не припоминаю. Ну, и семейная любовь, конечно, — со всех сторон.

В целом, на мой взгляд, фильм скучноват.

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: