Author Topic: Фильмы, которые мы смотрим  (Read 226533 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Easyskanker

  • Posts: 3780
На выходных посмотрел подряд штук 5 индийских фильмов.  Еще несколько начинал и бросал через полчаса.
Последний раз смотрел индийское кино лет 20 назад....

В общем, для ценителей и кто еще не смотрел, рекомендую "3 идиота"...
Спасибо.

Посмотрел "Бегущий по лезвию 2049". Несколько раз ловил себя на том, что уснул. Гослинг по-моему не вкурил, что андроид, которого он играет, биологический, не обязательно было сохранять одно выражение на лице весь фильм, будто лицо из пластмассы. Хотя, судя по "Драйву", это у него что-то вроде паралича. И все-таки фильм хорош, крепкий середнячок, который на фоне современного дефицита смотрится даже выше своего уровня.

Offline Мечтатель

  • Posts: 15498
  • Gender: Male
Недавно попробовал посмотреть новый индийский худ. фильм "Мохенджо-Даро" (события там разворачиваются в древней цивилизации долины Инда). Через 15 минут выключил. Не выношу индийское кино.

Offline کوروش

  • Posts: 1027
  • Gender: Male
"Долину Цветов" смотрели? Как вам?

Offline Мечтатель

  • Posts: 15498
  • Gender: Male
"Долину Цветов" смотрели? Как вам?

Я - нет.
Вообще очень редко смотрю современные фильмы. Не хочу быть как всесмотреть популярное и модное. Чем больше о фильме говорят, тем меньше желание его смотреть. Интересует прежде всего старое кино (преимущественно 50х-70х гг. 20 в.).

Offline Neska

  • Posts: 6231
  • Gender: Male
  • Сибирский кот нигде не пропадёт!
Недавно попробовал посмотреть новый индийский худ. фильм "Мохенджо-Даро" (события там разворачиваются в древней цивилизации долины Инда). Через 15 минут выключил. Не выношу индийское кино.
Ссылочку не кинете?
Есть империи, и есть государства в орбите этих империй, на какой орбите находиться - вкусовой вопрос, но не стоит пребывать в иллюзии, что вы ни в чьей орбите, если сами - не империя...
Selbst Moralisten und Moral
sind unmoralisch manches Mal!

В подавляющем большинстве люди - не лингвисты и не сдвинуты на изучении языков
We share the same biology
Regardless of ideology

Если мой родной язык потрясает основы вашего государства, то это означает, вероятно, что вы построили свое государство на моей земле (курдский писатель Муса Антер)

Online Damaskin

  • Posts: 12437
"Долину Цветов" смотрели? Как вам?

Пан Налин - все-таки не очень индийский режиссер. Он снимает явно для западного зрителя. Да и действие "Сансары" и "Долины Цветов" происходит в основном в Тибете.
八佾舞於庭。是可忍也,孰不可忍也!

Интересует прежде всего старое кино (преимущественно 50х-70х гг. 20 в.).

Радж Капур?
八佾舞於庭。是可忍也,孰不可忍也!

Offline Мечтатель

  • Posts: 15498
  • Gender: Male
Интересует прежде всего старое кино (преимущественно 50х-70х гг. 20 в.).

Радж Капур?

Вообще. Индийское кино почти не смотрю. За последние лет пять видел только пару индийских фильмов: "Богиню" Сатьяджита Рея и сборник каких-то авторских короткометражек (забыл имя режиссёра). Может быть, там и появляются время от времени неплохие фильмы, но по большей части индийский кинематограф - непотребный попс с песнями и танцами. Некогда разгребать эту кучу в поисках шедевров, которых там, возможно, и нету вовсе.

Недавно попробовал посмотреть новый индийский худ. фильм "Мохенджо-Даро" (события там разворачиваются в древней цивилизации долины Инда). Через 15 минут выключил. Не выношу индийское кино.
Ссылочку не кинете?

ВКонтакте наберите Мохенджо Даро (2016), там есть.

Online Damaskin

  • Posts: 12437
Индийское кино почти не смотрю. За последние лет пять видел только пару индийских фильмов: "Богиню" Сатьяджита Рея и сборник каких-то авторских короткометражек (забыл имя режиссёра).

Разве вы "Сансару" не смотрели?
八佾舞於庭。是可忍也,孰不可忍也!

Offline Мечтатель

  • Posts: 15498
  • Gender: Male
Индийское кино почти не смотрю. За последние лет пять видел только пару индийских фильмов: "Богиню" Сатьяджита Рея и сборник каких-то авторских короткометражек (забыл имя режиссёра).

Разве вы "Сансару" не смотрели?

Нет. Вы об этом фильме? Но он же не индийский
(wiki/ru) Самсара_(фильм,_2011)


Offline true

  • Posts: 17588
  • Gender: Male
Несколько раз ловил себя на том, что уснул
Согласен, что нужен особый настрой. И насчет главгероя тоже. И сюжета там особого нет. Все дело в созданной атмосферности и музыке. Можно сравнить с "Безумным Максом", в котором нет ничего, кроме адской гонки. Тем не менее декор, драйв и музыка решает.

Online Damaskin

  • Posts: 12437
Вы об этом фильме? Но он же не индийский
(wiki/ru) Самсара_(фильм,_2011)

Нет, я об этом (wiki/ru) Самсара_(фильм,_2001)
八佾舞於庭。是可忍也,孰不可忍也!

Offline Мечтатель

  • Posts: 15498
  • Gender: Male
Вы об этом фильме? Но он же не индийский
(wiki/ru) Самсара_(фильм,_2011)

Нет, я об этом (wiki/ru) Самсара_(фильм,_2001)

Нет, и этот не видел. Не люблю Тибет.

Хотел бы задать такой вопрос. Что можно посмотреть из американского, британского и немецкого кино 20 века, близкое по жанру фильмам Антониони 60-х или, например, Алена Рене? Чтобы в фильме было достаточно психологизма, созерцательности и визуальной эстетики, и в то же время не было непотребств. Так складывается, что в основном я смотрю итальянское и французское кино, а англоязычное и немецкое знаю очень плохо. А вдруг там есть что-то хорошее?

Или подобное кино могло возникнуть только там, где оно возникло, т. е. в Италии и во Франции, на почве богатой художественной культуры? Склоняюсь к такой мысли. Если это заблуждение, прошу помочь развеять его. Действительно не знаю, что из англоамериканского и немецкого кинематографа 50х-60х можно было бы сопоставить с французскими и итальянскими фильмами того времени. Можно и шире взять, в целом по странам Америки и Зап. Европы (в Швеции был Бергман, это понятно).

Online Damaskin

  • Posts: 12437
Хотел бы задать такой вопрос. Что можно посмотреть из американского, британского и немецкого кино 20 века, близкое по жанру фильмам Антониони 60-х или, например, Алена Рене?

Из немецкого - безусловно Вима Вендерса. Он же ученик Антониони (и соавтор его последнего фильма).
Из английского - пожалуй Джозеф Лоузи ("Слуга" и "Тайная церемония").
Вот первое, что приходит в голову.
八佾舞於庭。是可忍也,孰不可忍也!

Offline Мечтатель

  • Posts: 15498
  • Gender: Male
Хотел бы задать такой вопрос. Что можно посмотреть из американского, британского и немецкого кино 20 века, близкое по жанру фильмам Антониони 60-х или, например, Алена Рене?

Из немецкого - безусловно Вима Вендерса. Он же ученик Антониони (и соавтор его последнего фильма).
Из английского - пожалуй Джозеф Лоузи ("Слуга" и "Тайная церемония").
Вот первое, что приходит в голову.

Спасибо. О Вендерсе, разумеется, знаю, а Лоузи - совершенно новое для меня имя. Хорошо, попробую посмотреть как-нибудь.

Offline Easyskanker

  • Posts: 3780
Несколько раз ловил себя на том, что уснул
Согласен, что нужен особый настрой. И насчет главгероя тоже. И сюжета там особого нет. Все дело в созданной атмосферности и музыке. Можно сравнить с "Безумным Максом", в котором нет ничего, кроме адской гонки. Тем не менее декор, драйв и музыка решает.
Или сравнить с первым "Бегущим по лезвию". Такой же усыпляющий, но тоже с шикарной подачей, серьезными философскими вопросами и двойным дном. Т.е. у него все признаки "кина не для всех", только он с парочкой пифпафов и какой-никакой окупаемостью, отталкивающими "настоящих ценителей".

Offline true

  • Posts: 17588
  • Gender: Male
у него все признаки "кина не для всех"
Насчет этого не знаю. По-моему, он просто он снят в манере 70-х, можно вспомнить "Космическую Одиссею 2001" или первые "Стартреки". Сейчас зрителю такое не интересно. Вскормили, понимаешь, поколение на марвелловсом комиксе.

Offline Easyskanker

  • Posts: 3780
"Одиссея..." и первый "Бегущий..." оба были затянутыми, непонятными для современников, уникальными, глубокими, с претензией на интеллектуальность, с удивляющим видеорядом и самое главное совершенно провальными. Всё это и есть основные признаки артхауса, кино для эстетов.

Offline Мечтатель

  • Posts: 15498
  • Gender: Male
Ну что ж, посмотрел "Слугу" (1963) реж. Дж. Лоузи.
Да, захватывающая психологическая драма. Актёры отлично играют.
Вот что бывает, если поддаться силе грубой чувственности и оказаться во власти проходимцев. Вся жизнь может пойти кувырком.

The Servant

Offline Easyskanker

  • Posts: 3780
Зашел на сайт кино-новинок, как будто на кладбище попал - одни ремейки да сиквелы. Иронично среди этого смотрится очередная "Планета обезьян", потому что слова из одноименной книги можно легко отнести к Голливуду:
Quote
...из  чего, в сущности, состоит наша литература? Из шедевров? Отнюдь нет. Если за одно-два столетия и появляется какая-нибудь оригинальная книга, остальные писатели ей подражают, то есть переписывают ее, и в свет выходят сотни тысяч новых книг, с более или менее различными названиями, в которых говорится о том же самом с помощью более или менее  измененных комбинаций фраз. Видимо, обезьянам, великолепным подражателям по своей природе, такая литература вполне доступна...
...Обезьянам нет никакой  нужды понимать, что именно они переписывают, чтобы составить на основе одной-единственной  книги тысячи новых томов. Это им не более необходимо, чем нам. Как и нам, им достаточно просто повторять ранее услышанные фразы. А весь остальной литературный процесс сводится к голой технике.

Online Lodur

  • Posts: 24251
  • Gender: Male
Или подобное кино могло возникнуть только там, где оно возникло, т. е. в Италии и во Франции, на почве богатой художественной культуры?
Какой вы всё-таки сноб. Чем вам английская и немецкая культуры не угодили? В каком месте они бедные?
ईशस्य हि वशे लोको योषा दारुमयी यथा॥
īśasya hi vaśe loko yoṣā dārumayī yathā ||
Мир во власти Господа, поэтому мы подобны деревянным марионеткам в руках кукловода. (Шримад Бхагавата Пурана, 1.6.7б)

Offline Мечтатель

  • Posts: 15498
  • Gender: Male
Или подобное кино могло возникнуть только там, где оно возникло, т. е. в Италии и во Франции, на почве богатой художественной культуры?
Какой вы всё-таки сноб. Чем вам английская и немецкая культуры не угодили? В каком месте они бедные?

Я не утверждаю, что они бедные. Я утверждаю, что традиции итальянской и французской художественных культур богатые. Это не одно и то же.
В сфере изобразительных искусств англосаксы и немцы когда-то (до 18 века включительно) были учениками итальянцев и французов. Возникла мысль, что и в искусстве кино могло происходить что-то подобное. Возможно, романский ум оказался более восприимчивым и творческим в области визуальной эстетики. Мне нравится красивое кино, но почему-то у меня в числе любимых фильмов можно найти французские и итальянские картины, но нет ни одной американской, британской или немецкой. Отчасти можно было бы объяснить это англо- и американофобией, но немцы-то при чём (учитывая, что и часть моих предков была немецкого происхождения, а мама носила немецкую фамилию)?
Может быть, я недостаточно хорошо знаю англо-американский и немецкий кинематограф. Поэтому и прошу посоветовать какие-нибудь фильмы этих стран, похожие на то итало-французское кино, которое больше всего ценю. Я понимаю, что в других жанрах англосаксы и немцы, возможно, не уступают итальянцам и французам (а в чём-то, несомненно, превосходят, как Голливуд с его коммерческой кинопродукцией, рассчитанной на широкие массы зрителей).
То есть я открыт к познанию нового. Дайте мне фильму, я посмотрю, и скажу, понравилось или нет.

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: