Author Topic: Пьер Паоло Пазолини  (Read 2789 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Online Damaskin

  • Posts: 12437
« on: March 5, 2013, 12:06 »
Сегодня, 91 год назад, родился итальянский писатель, кинорежиссер Пьер Паоло Пазолини, автор фильмов "Евангелие от Матфея", "Царь Эдип", "Теорема", экранизаций классических произведений Боккаччо, Чосера, Маркиза де Сада.

Статья "Пазолини. История смерти".
八佾舞於庭。是可忍也,孰不可忍也!

« Reply #1on: March 10, 2014, 14:05 »
5 марта Пазолини исполнилось бы 92 года...

 Фильм "Медея". В роли Медеи - Мария Каллас.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Rw1We4Plsjk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Rw1We4Plsjk</a>

八佾舞於庭。是可忍也,孰不可忍也!

« Reply #2on: March 10, 2014, 14:06 »
"Евангелие от Матфея". Большой приз экуменического жюри на МКФ в Венеции.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=h7ewh5k5-gY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=h7ewh5k5-gY</a>
八佾舞於庭。是可忍也,孰不可忍也!

« Reply #3on: March 10, 2014, 14:09 »
"Цветок тысяча одной ночи", трейлер.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=FAjOZN8gRWQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=FAjOZN8gRWQ</a>

八佾舞於庭。是可忍也,孰不可忍也!

« Reply #4on: March 10, 2014, 14:10 »
"Птицы большие и малые", трейлер

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=FKhELdyKrlI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=FKhELdyKrlI</a>
八佾舞於庭。是可忍也,孰不可忍也!

« Reply #5on: March 10, 2014, 14:18 »
Отрывок из фильма "Царь Эдип"

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=IVYAqTtfwuc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=IVYAqTtfwuc</a>
八佾舞於庭。是可忍也,孰不可忍也!

Offline Марго

  • Posts: 15482
  • Gender: Female
« Reply #6on: March 10, 2014, 15:39 »
Вообще, как выяснилось, ни одной работы Пазолини не видела.

Damaskin, а Вы его последний фильм смотрели — "Сало, или 120 дней Содома"? Судя по описанию, уж больно там намешано: и фашизм, и притча, и порно...

Offline LUTS

  • Posts: 28101
  • Gender: Male
« Reply #7on: March 10, 2014, 15:41 »
"Сало, или 120 дней Содома"
Не смотрите это никогда.
Я там де сонце на стінах. Я там де сонце на стелі. Танцюю танець пінгвіна. Страшно веселий...

Y tú vendrás marchando junto a mí y así verás tu canto y tu bandera florecer.

Offline Марго

  • Posts: 15482
  • Gender: Female
« Reply #8on: March 10, 2014, 15:42 »
Почему? Все-таки последняя работа, да и задумана была аж трилогия...

Offline heckfy

  • Posts: 6196
  • Gender: Male
« Reply #9on: March 10, 2014, 15:42 »
Тошнотворный фильм.

Offline LUTS

  • Posts: 28101
  • Gender: Male
« Reply #10on: March 10, 2014, 15:44 »
Почему? Все-таки последняя работа, да и задумана была аж трилогия...
Ужаснее фильма не видел.
Я там де сонце на стінах. Я там де сонце на стелі. Танцюю танець пінгвіна. Страшно веселий...

Y tú vendrás marchando junto a mí y así verás tu canto y tu bandera florecer.

Offline Марго

  • Posts: 15482
  • Gender: Female
« Reply #11on: March 10, 2014, 15:45 »
Заинтриговали... А что скажет Дамаскин?

Online Damaskin

  • Posts: 12437
« Reply #12on: March 10, 2014, 15:46 »
Damaskin, а Вы его последний фильм смотрели — "Сало, или 120 дней Содома"? Судя по описанию, уж больно там намешано: и фашизм, и притча, и порно...

Смотрел, разумеется. Но все-таки знакомство с творчеством Пазолини надо начинать не с него. Фильм очень тяжелый, хотя и отлично снят. И далеко не всем стоит его смотреть.

Мои любимые фильмы у Пазолини (в хронологической последовательности): "Евангелие от Матфея", "Царь Эдип", "Медея", "Цветок тысяча одной ночи".
八佾舞於庭。是可忍也,孰不可忍也!

Offline Stroszek

  • Posts: 39
  • Gender: Male
« Reply #13on: May 10, 2014, 23:26 »
Но все-таки знакомство с творчеством Пазолини надо начинать не с него. Фильм очень тяжелый, хотя и отлично снят. И далеко не всем стоит его смотреть.
Согласен. И за этот фильм его собственно и убили(переехали несколько раз на машине). Если начинать смотреть, то первые два "Акатоне" и "Мама Рома". Я к этим двум не равнодушен, хотя следующие его фильмы считаются более такскать пазолиниевские.
папа у Васи

Offline Мечтатель

  • Posts: 15498
  • Gender: Male
« Reply #14on: October 23, 2017, 15:19 »
Смотрел (очень давно, правда) "Евангелие от Матфея". Подбирался к другим работам этого незаурядного режиссёра, но мне попалось описание фильма "Сало, или 120 дней Содома". Сам фильм так и не отважился посмотреть, но прочитал несколько десятков рецензий. В общем, понял, что внутренний мир режиссёра, способного создать такое произведение, должен быть мне чужд. Поэтому и на другие фильмы оказалась брошена тень, нет желания их смотреть. Похоже на то, что художник долгое время сдерживал себя, а в запланированной "трилогии смерти" решил развернуться по полной (он сам говорил, что эта работа его увлекла). И мне непонятно, зачем, ради каких целей нужно снимать такое шокирующее кино.

« Reply #15on: October 26, 2017, 12:59 »
Приступил к просмотру "Edipo re". Предчувствую, что финал будет тяжеловатым.

« Reply #16on: October 26, 2017, 13:18 »
Ну я понимаю, конечно, что экранизация классических трагедий допускает значительную степень условности, но это мало похоже на архаическую Грецию. С одной стороны, место действия - какая-то пустыня с архитектурой типа североафриканской. Греция времен Эдипа, наверное, была более зелёной, тогда её ещё не так сожрали овцы. С другой стороны, лица у персонажей - современного типа, мужчины гладко выбриты. Сюда больше подошли бы такие рожи, как у пастухов в греческом фильме "Маленькие Афродиты".

« Reply #17on: October 26, 2017, 13:27 »
Так, после дорожного указателя с надписью "CORINTO" я окончательно понял, что абсурдно предъявлять к этому фильму претензии в отношении декораций и реквизита.

Online Damaskin

  • Posts: 12437
« Reply #18on: October 26, 2017, 13:46 »
Так, после дорожного указателя с надписью "CORINTO" я окончательно понял, что абсурдно предъявлять к этому фильму претензии в отношении декораций и реквизита.

Какие могут быть претензии? Это режиссерский замысел - костюмы были взяты из самых разных культур, от месоамериканской до шумерской, только не древнегреческие, натурные съемки происходили в значительной степени в Марокко, была использована румынская и японская музыка. В результате возникает ощущение мифологической архаичности происходящего в кадре.
八佾舞於庭。是可忍也,孰不可忍也!

Offline Мечтатель

  • Posts: 15498
  • Gender: Male
« Reply #19on: October 26, 2017, 13:50 »
Ну теперь то понятно. В начале я не знал. Допускал, что, может, художник так видит архаическую Грецию.

« Reply #20on: October 26, 2017, 14:06 »
Эта бренчащая и нелепая эклектика уж бесит.
Но безбровая Сильвана Мангано смотрится ничего

« Reply #21on: October 26, 2017, 15:01 »
Последняя, наиболее драматическая четверть фильма понравилась больше. Где больше Иокасты и меньше всякой разношёрстной хрени.

« Reply #22on: October 26, 2017, 17:48 »
Просмотрел "Медею" 17 с половиной минут. Пожалуй, пока хватит мне творчества этого маэстро.

« Reply #23on: October 27, 2017, 13:27 »
Из комментариев к фильму "Царь Эдип"
Quote
этот уникальный режиссер (без какого бы то ни было специального образования) обладал каким-то совершенно невероятным чутьем исторического контекста (не иначе как с молоком матери впитал, пока рос в античной Остии под Римом), в воссозданные им - визуально и атмосферно - древние миры не только беспрекословно веришь - в них и самый предубежденный из специалистов не сумеет отыскать ни одного явного ляпа.
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/euro/32679/forum/
 :what:

Художник, конечно, вправе делать то, что считает нужным, но по-моему его фильмы на античную тему только бы выиграли, если бы при том же сценарии весь антураж был исполнен пусть в очень архаичном, но едином стиле (в данном случае микенском). Дикое смешение средневековой арабской архитектуры и каких-то африканских (или папуасских?) масок и прочего не кажется мне наилучшим решением. И колхи в "Медее" очень странные (их вчера я уже не смог перенести, отложил на следующий раз :)).


Online Damaskin

  • Posts: 12437
« Reply #24on: October 27, 2017, 14:04 »
И колхи в "Медее" очень странные

Сложно сказать, какие были у колхов обряды :)

Если же вам так необходима этнографическая точность, то смотрите Il Fiore Delle Mille E Una Notte. Благо и снимался этот фильм непосредственно в исламских странах.
八佾舞於庭。是可忍也,孰不可忍也!

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: