Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

*Не хочу писать сочинение

Автор Вадимий, февраля 22, 2013, 16:30

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

I. G.

Цитата: Маркоман от февраля 23, 2013, 21:08
Цитата: I. G. от февраля 23, 2013, 21:07
Я вообще не читала.  ;)
Филолог, короче.
Да!
На госэкзамене мне попался Достоевский и вроде бы какой-то общий вопрос по литературе Русского зарубежья.
Достоевского я не читала. Ну не люблю я его. Но читала что-то из критики.
На второй что-то вспомнила из "Дара" Набокова, с трудом дочитала, тоже не люблю.
Я еще и невезучая...  :'(
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Маркоман

Цитата: I. G. от февраля 23, 2013, 21:09
Я ж не говорила, что я 2 года не ходила в школу. Я только забивала на сочинения большей частью.
А сколько у вас всего сочинений было?
У нас их было мало, но не сдавать их было нельзя. Я пробовал.
Раб Кремляди и Первого канала

I. G.

Цитата: Маркоман от февраля 23, 2013, 21:11
Цитата: I. G. от февраля 23, 2013, 21:09
Я ж не говорила, что я 2 года не ходила в школу. Я только забивала на сочинения большей частью.
А сколько у вас всего сочинений было?
У нас их было мало, но не сдавать их было нельзя. Я пробовал.
Да не помню я. Мало было.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

arseniiv

Offtop
Цитата: Маркоман от февраля 23, 2013, 21:05
Я меньше чем за месяц прочитал, недели за три, наверное.
Ну вы и медлительны.

Маркоман

Я почему-то вообще русскую классическую литературу не очень любил (отвращения какого-то не испытывал), язык меня интересовал гораздо больше.
Сейчас, кстати, сочинения почти полностью отменили. Не знаю, к чему это приведет.
Раб Кремляди и Первого канала

Mewok kuwok

Цитата: Geoalex от февраля 22, 2013, 17:10
вариант 4: ничего не предпринимать и получить двойку
:+1: Самая честная позиция, без виляний и вывертов.
МОДЕРАТОРЫ!
ДОЛГО ЕЩЁ ОЖИДАТЬ ОДОБРЕНИЯ?

Poirot

"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

I. G.

Цитата: Маркоман от февраля 23, 2013, 21:14
Я почему-то вообще русскую классическую литературу не очень любил (отвращения какого-то не испытывал), язык меня интересовал гораздо больше.
Сейчас, кстати, сочинения почти полностью отменили. Не знаю, к чему это приведет.
В целом уровень образования упал.
Декан жаловался: раньше на филфаке была куча студентов, которые, хотя и не читали произведение, могли часами рассказывать об эпохе, которая отражается в произведении, связях с другими писателями и пр., владея навыком говорения на какую-то тему в совершенстве.
А сейчас хорошо говорящие и имеющие общую базу знаний студенты - редкость.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Shaliman

Цитата: I. G. от февраля 23, 2013, 21:10
На госэкзамене мне попался Достоевский...
Как ему удалось спастись? Видела его давеча у себя на книжной полке.
But why drives on that ship so fast,
Without or wave or wind?

I. G.

Цитата: Shaliman от февраля 23, 2013, 21:21
Цитата: I. G. от февраля 23, 2013, 21:10
На госэкзамене мне попался Достоевский...
Как ему удалось спастись? Видела его давеча у себя на книжной полке.
Не знаю. Поставили "отл.".   ;D
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Маркоман

Я любил писать и говорить на интересующие меня темы. Мог спокойно дать развернутый ответ по истории или биологии. Написать, например, чем половое размножение отличается от вегетативного. А вопросы русской лит-ры были от меня оторванными.
Раб Кремляди и Первого канала

Драгана

Я сочинения чаще списывала из сборников готовых сочинений. Хотя иногда и сама могла написать. Но чаще темы были - такая ахинея, что я сразу доставала сборник. Прокатывало.
На выпускных экзаменах же писала сама. Выбрала из списка тему, которую знала хорошо, как помню, писала по повести "А зори здесь тихие". Получила пятерку. И когда поступала на филфак, тоже писала по какой-то более знакомой мне теме. То ли по Валентину Распутину, "Прощание с Матерой", то ли еще что-то такое. Успешно. Произведения-то интересные. Потом при учебе в институте уже не было сочинений.
А от Льва Толстого всегда плевалась. Не по мне. Полностью от и до так и не осилила.

Poirot

"Из-за плохой видимости через тепловизор прицела я увидел на расстоянии около 250 метров силуэт парнокопытного, внешне похожего на крупного кабана."

I. G.

Цитата: Драгана от февраля 23, 2013, 21:26
Я сочинения чаще списывала из сборников готовых сочинений.
Я никогда не списывала готовые.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Лукас

Я писал сочинения только на те произведения, которые мне понравились.
«Победоносил, победоносю и победоносить буду». Георгий Победоносец
«Я мстю, и мстя моя будет ужасной» - объявил бобёр лесу.
«Бог чува Србе», али је рок трајања истиче!

Марго

Цитата: Маркоман от февраля 23, 2013, 21:14
Сейчас, кстати, сочинения почти полностью отменили. Не знаю, к чему это приведет.
Ясно, к чему: к неумению анализировать прочитанное. Ну, и связно выражать свои мысли (что, кстати, здесь то и дело наблюдается у "виновника торжества").

Кстати, филолога, который не читал Достоевского и Толстого, да еще и кичится этим, встречаю впервые. По-моему, это нонсенс.

Toman

Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 05:53
Ясно, к чему: к неумению анализировать прочитанное.
Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 05:53
Ну, и связно выражать свои мысли
Анализировать? Выражать свои мысли? Вы что??? Что-то там анализировать и выражать свои мысли дозволено, как известно, только Белинскому, Добролюбову и иже с ними. На худой конец - авторам учебника и методичек, и иногда даже лично учителю литературы. Но никак не тому, кто пишет сочинение. А то за это по башке настучат, ведром грязи обольют и двойку поставят, если вдруг свои мысли. Там надо не свои, там надо побольше цитат из авторитетов заучить наизусть, и насыпать поплотнее, а часть тех же цитат плюс куски из учебника пересказать другими словами, и чем шаблонно-суконнее, тем лучше. К умению выражать свои мысли эти навыки вообще никак не относятся. Все эти сочинения по литературе, как и весь предмет, видимо, суть подготовка к всеми горячо любимому вузовскому курсу истории КПСС. И самой КПСС давно нету, и курса по её истории в вузах, к счастью, тоже нет - а литература и сочинения в школе почему-то остались и до сих пор кошмарят несчастных школьников.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Hellerick

Цитата: Toman от февраля 24, 2013, 08:52
Анализировать? Выражать свои мысли? Вы что??? Что-то там анализировать и выражать свои мысли дозволено, как известно, только Белинскому, Добролюбову и иже с ними.
Чё-то у вас какие-то легенды в голове. Среднестатистический учитель будет в восторге, если ученик действительно что-то свое напишет. Потом еще на какую-нибудь олимпиаду потащит.

Hironda

Цитата: Toman от февраля 24, 2013, 08:52
Анализировать? Выражать свои мысли? Вы что??? Что-то там анализировать и выражать свои мысли дозволено, как известно, только Белинскому, Добролюбову и иже с ними. На худой конец - авторам учебника и методичек, и иногда даже лично учителю литературы. Но никак не тому, кто пишет сочинение. А то за это по башке настучат, ведром грязи обольют и двойку поставят, если вдруг свои мысли. Там надо не свои, там надо побольше цитат из авторитетов заучить наизусть, и насыпать поплотнее, а часть тех же цитат плюс куски из учебника пересказать другими словами, и чем шаблонно-суконнее, тем лучше. К умению выражать свои мысли эти навыки вообще никак не относятся. Все эти сочинения по литературе, как и весь предмет, видимо, суть подготовка к всеми горячо любимому вузовскому курсу истории КПСС. И самой КПСС давно нету, и курса по её истории в вузах, к счастью, тоже нет - а литература и сочинения в школе почему-то остались и до сих пор кошмарят несчастных школьников.
Вам, видно, не повезло с учителем литературы.
Мне, к счастью, повезло (ещё в советское время).
Хотя, мои учителя слыли, пожалуй, нетипичными, один, бывший у нас в 9 классе, ушёл по каким-то причинам, говорили, что из-за несогласия с директором и некоторыми партийными мамашами. Он вёл уроки совершенно не "по правилам": в форме лекций или рассуждений "о смысле жизни", и вообще о предметах, не слишком связанных с программой. Читал нам Волошина "Corona astralis", венок сонетов.
Второй, в 10 классе, был осторожнее, но тоже давал нам многое вне школьной программы. Платонова, например (в моё время это было вне программы).
Оба учителя поощряли собственные мысли в сочинениях. Я однажды засандалила нечто совершенно метафизическое, учитель (второй) зачитал его вслух, но без комментариев, по крайней мере, обидных, но и без похвалы. Мне было неловко. Мама потом тоже на меня ругалась за это сочинение: такой стиль, при всей её любви к литературе, был совершенно не понятен. :)

Mewok kuwok

Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 05:53
Кстати, филолога, который не читал Достоевского и Толстого, да еще и кичится этим, встречаю впервые. По-моему, это нонсенс.
Там вроде бы ещё и кандидатская имеется.
МОДЕРАТОРЫ!
ДОЛГО ЕЩЁ ОЖИДАТЬ ОДОБРЕНИЯ?

Lodur

Цитата: Mewok kuwok от февраля 24, 2013, 09:43
Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 05:53Кстати, филолога, который не читал Достоевского и Толстого, да еще и кичится этим, встречаю впервые. По-моему, это нонсенс.
Там вроде бы ещё и кандидатская имеется.
По этнологии же, вроде? :???
8-й Девственник Лингвофорума

If the doors of perception were cleansed, everything would appear to man as it is: infinite. (W. Blake)
Какая потребителю разница, какой продукт лучше не работает?.. (Awwal12)

I. G.

Цитата: Mewok kuwok от февраля 24, 2013, 09:43
Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 05:53
Кстати, филолога, который не читал Достоевского и Толстого, да еще и кичится этим, встречаю впервые. По-моему, это нонсенс.
Там вроде бы ещё и кандидатская имеется.
Ну почему же совсем-то не читала? У Толстого повести, "Анну Каренину" и полромана про Катюшу Маслову. У Достоевского "Бедные люди" и половину "Бесов".  Правда, помню только "маточка"... :dayatakoy:
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

Да, я могу себе позволить не любить кого-нибудь и не читать!  ;)
В отличие от жертв стереотипов и словаря ударений.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

I. G.

Школа, вместо того чтобы прививать а) любовь к интеллектуальному виду деятельности - чтению и б) не менее мозгозатратному виду деятельности - выражению своих мыслей на бумаге, вдалбливает только отвращение к тем самым «программным» произведениям.
А потом вылезает «Как Вы не читали «Войну и мир»?
При этом нет понимания, что «Война и мир» - это средство, а не самоцель!
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Вадимий

Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 05:53
Ясно, к чему: к неумению анализировать прочитанное. Ну, и связно выражать свои мысли (что, кстати, здесь то и дело наблюдается у "виновника торжества").
Марго, если Вы думаете, что я везде пишу так, как здесь, то Вы ошибаетесь. Но если Вам это не нравится, у Вас один выход — прямо по коридору. Я раз десять объяснял, с чем связаны особенности моего стиля, но повторять это такому собеседнику, как Вы, не намерен, как не намерен и менять свои качества на те, которые обозначила I. G и которыми Вы так кичитесь. Ваше неумение и нежелание выйти за рамки привычного было бы простительным, когда бы у Вас была бы хоть капля приветливости к людям как таковым или хотя бы умения слушать, а пока — страдайте от того, что мир такой неправильный, а мы на это посмотрим.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр