Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

хочу учить турецкий

Автор huaxia, ноября 14, 2012, 14:41

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gwyddon

Цитата: Calle от января  5, 2013, 11:34
Цитата: Gwyddon от января  5, 2013, 11:28
Кстати, а в таких словах, как kaɡ̆az, то бишь при сочетании с заднеязычными гласными, k тоже в таких диалектах превращается в "ч"?
конечно. это происходит везде, где употребляется палатальная согласная. мы же произносим "кягаз" ("кьагаз"), а не "кагаз".
Логично. Но на всякий случай решил уточнить. :)
Стемнело уже... В багульнике кудяпли поют... А внутри - зябка шевелится...
Rutiya ktòràd tupid kerèlak kebideròy! ...военный корабль, иди...


Calle


Türk

Цитата: Gwyddon от января  5, 2013, 11:28
Подозреваю, что даже в речи одного носителя может быть варьирование от "кь" до "ч".
я в терминалогии не разбираюсь, но то что вам кажется как превращени к в ч это скорее кь. а вот полный переход в ч это например у хсекинцев бывает, но их речь не рассматривается как норма.
"Найдутся ли пути, по которым огузы не кочевали и не хаживали бы, найдутся ли юрты, в которых они не ставили своих кибиток и не живали бы!"

Абулгази Бахадур-хан

Türk

Цитата: Calle от января  5, 2013, 11:34
Цитата: Gwyddon от января  5, 2013, 11:28
Кстати, а в таких словах, как kaɡ̆az, то бишь при сочетании с заднеязычными гласными, k тоже в таких диалектах превращается в "ч"?
конечно. это происходит везде, где употребляется палатальная согласная. мы же произносим "кягаз" ("кьагаз"), а не "кагаз".
это кто так произносит? слово kağız читается как пишется, а в бакинских говорах как kağaz.
"Найдутся ли пути, по которым огузы не кочевали и не хаживали бы, найдутся ли юрты, в которых они не ставили своих кибиток и не живали бы!"

Абулгази Бахадур-хан

Türk

"Найдутся ли пути, по которым огузы не кочевали и не хаживали бы, найдутся ли юрты, в которых они не ставили своих кибиток и не живали бы!"

Абулгази Бахадур-хан


Türk