Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Рельсы и провода

Автор Искандер, апреля 16, 2012, 17:44

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexandra A

Цитата: piton от июля 11, 2012, 10:56
Цитата: Alexandra A от июля  7, 2012, 13:33
В 1970-е троллейбусное управление Кишинёва соревновалось с троллейбусно-трамвайным управление Риги.
Помню, тогда проводились всесоюзные чемпионаты водителей троллейбусов.

В чём они заключались?

Мне смотрительница музея просто показала фотографии из альбома.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Искандер

Ну как и обычные конкурсы мастерства. Победители местных и региональных соревнований торжественно командировались на всесоюзные.
В программе всякие вещи типа показательного экзамена на знание ПТЭ, ДИВТ, аварийные игры, устранение неисправностей тролейбуса на скорость... Ну как у всех.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Alexandra A

А трамвай всё-таки какой?

ДЮВАГ ?

Такие ходили в Румынии когда-то?
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

злой

Трамваи прикольные - они звенят. На них приятнее со стороны смотреть, чем на них ездить. Да и ездить ничего так.

Трамвай - украшение города.
Entre los individuos, como entre las naciones, el respeto al derecho ajeno es la paz.   - Benito Juárez

Alexandra A

Цитата: злой от июля 11, 2012, 17:33
Трамваи прикольные - они звенят. На них приятнее со стороны смотреть, чем на них ездить. Да и ездить ничего так.

Трамвай - украшение города.

Кишинёв был один из немногих крупных городов СССР где трамвай закрыли в советское время.

Если бы его не закрыли в 1961 - думаю он сейчас существовал бы.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Искандер

Цитата: злой от июля 11, 2012, 17:33
На них приятнее со стороны смотреть, чем на них ездить.
Эт чой-та? В трамвае не укачивает, не воняет солярой и не убивает током как в тралике.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Искандер

Цитата: Alexandra A от июля 11, 2012, 17:36
Если бы его не закрыли в 1961 - думаю он сейчас существовал бы.
До до до. Посмотрите как шыкарно трамвай существует в Тбилиси, Баку, Ереване... даже в Киеве всё пичальна.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Alexandra A

Цитата: Искандер от июля 11, 2012, 17:55
Цитата: Alexandra A от июля 11, 2012, 17:36
Если бы его не закрыли в 1961 - думаю он сейчас существовал бы.
До до до. Посмотрите как шыкарно трамвай существует в Тбилиси, Баку, Ереване... даже в Киеве всё пичальна.

По крайней мере - городские власти Кишинёва реально любят троллейбус. Обновляют парк машин, открывают (редко) новые маршруты...

А что? Трамвайное хозяйство труднее содержать чем троллейбусное?
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Искандер

Цитата: Alexandra A от июля 11, 2012, 18:07
А что? Трамвайное хозяйство труднее содержать чем троллейбусное?
В хорошем состоянии и то и другое содержать одинаково леко, када руки растут откуда надо, и одинаково сложно, когда из другого места. Хотя конешно в союзе бытует дурное мнение, что трамваю нужен путь, а троллейбусу достаточно просто дороги. На самом деле это, конешно, не так.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Alexandra A

Вчера видела сцену.

Одна из троллейбусных штанг у ЗИУ-9 зацепилась за один из двух верхних проводов (верхние провода - на которых подвешены нижние провода, откуда троллейбус получает ток). Зацепилась так тчо долго не могли её опустить.

Всё. Троллейбусы дальше ехать не могут.

К счастью, следующие троллейбусы на линии были белорусские АКСМ-321. Они ехали немного назад, потом разгонялись - и сами снимали свои штанги, не руками, а с помощью команды водителя из кабины, и потом троллейбус ехал какое-то время по инерции, пока не переезжал то место.

Впервые вижу такое!

Но когда на линии оказался ЗИУ-9 - он уже не мог объехать остановившийся троллейбус. Потому что на нём штанги снимать можно только рукой.

Ксчастью, в конце концов ту застрявшую штангу удалось опустить (при этом на 1 секунду произошло короткое замыкание на линии, с таким маленьким взрывом!)
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Искандер

Цитата: Alexandra A от августа 29, 2012, 18:24
Но когда на линии оказался ЗИУ-9 - он уже не мог объехать остановившийся троллейбус. Потому что на нём штанги снимать можно только рукой.
В Смоленске это решают же. А там ещё более древние динозавры ходят.

Открываешь заднюю дверь, кондуктор берёт в руку тросы и када нада стягает их. Хотя тут остаётся опасность всё же коцнуть штангой ту, которая запуталась в сети.
Вариант второй — подъехать к заблокированному месту в оттяжке, остановиться, сняться, оттолкать троллейбус на 5...10 метров вперёд, поставить штанги, радоваться жизни.
Вариант третий — подойти к аварии на низкой скорости, водитель одного из стоящих, мастер техпомощи, начальник маршрута или кто там у вас в этот момент может подвернуться — забегает сзади вагона и снимает штанги отводя их от опасного места пока тролль не проедет мимо. Но это тоже опасно в конечном счёте и тут желательно двое: по одному на штангу.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Krymchanin

В Севастополе троллейбусы любят, хотя ездить предпочитают всё же на автобусах и топиках. Кроме того, авторитет несколько пошатнулся из-за двух троллейбусов-убийц (у одного провалился пол вместе стоявшей на нём женщиной, ей пришлось потом отрезать ногу, а в больнице у неё произошёл инсульт; у второго обломалась штанга и пробила стекло автомобиля, убив водителя).
Vatanım Qırım!

Искандер

Цитата: Krymchanin от августа 29, 2012, 20:11
Кроме того, авторитет несколько пошатнулся из-за двух троллейбусов-убийц (у одного провалился пол вместе стоявшей на нём женщиной, ей пришлось потом отрезать ногу, а в больнице у неё произошёл инсульт; у второго обломалась штанга и пробила стекло автомобиля, убив водителя).
Авторитет Уртехнадзора и дырявого крымского бюджета? Ото да нашли авторитетных...
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Krymchanin

1) Авторитет троллейбуса как безопасного транспорта.
2) Какое отношение имеет крымский бюджет к Севастополю?
Vatanım Qırım!

Искандер

Цитата: Krymchanin от августа 29, 2012, 21:40
2) Какое отношение имеет крымский бюджет к Севастополю?
Та кто вас там знает в той Украини!
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Искандер

Цитата: Krymchanin от августа 29, 2012, 21:40
1) Авторитет троллейбуса как безопасного транспорта.
Вообще троллейбуса, или каких-то конкретных машин, давно не видевших капремонта и изрядно подгнивших в благодатном приморском климате?
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12


Искандер

"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Toman

Цитата: I. G. от апреля 19, 2012, 18:37
О черт! Оказывается, наш губернатор - просто фанат оранжевых трамваев!
(wiki/ru) 71-623
Недавно в Москве началась обкатка вагонов этого типа. А позавчера я внезапно увидел оный оранжево-голубой вагон на 35 маршруте с пассажирами (наверное, это были всё-таки обычные пассажиры, а не какие-то спецпокатушки?) По какой-то странной причине Москва с 2009 года (когда была поставлена партия совершенно замечательных "элитных" 619А на тележках 608АМ с двойным подвешиванием (т.е. эти вагоны не вибрируют и не грохочут так, как на обычных мостовых телегах, и соотв. не так сильно крушат путь) и с большими сдвижными форточками, отлично проявившими себя в жару 2010 года) и до недавнего времени не брала новые усть-катавские вагоны, и первыми "корытами" (полунизкопольными вагонами) у нас стали питерские. (Хотя, замечу в скобках, Москве вообще нефиг брать ни полунизкополы, ни какие бы то ни было низкополы до тех пор, пока не выпилены напрочь все турникеты из НОТ, ибо с турникетом низкопол - пустое разбазаривание средств, не дающее ускорения высадки-посадки, а полунизкопол - просто прямое неудобство и опасность для жизни и здоровья пассажира, вынужденного как минимум 4 раза за поездку скакать вверх и вниз по лестницам, в т.ч. два раза - вдоль салона в движущемся трамвае, особенно "хорошо" спускаться назад по ходу трамвая в момент максимального ускорения, а ускорение как раз, например, у питерских "корыт" совершенно чумовое, даже зимой и в мокрую погоду, благодаря умной противобоксовочной системе и асинхронному приводу - так что пассажиры могут очень сильно полететь с лестницы мордой об пол, и всё это благодаря нашему любимому дурникету).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр