Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Рельсы и провода

Автор Искандер, апреля 16, 2012, 17:44

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Искандер

Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2012, 20:53
Почему?

А как же например в Блокадном Ленинграде в 1942 паровоз шёл по трамвайным путям?

паровоз по трамвайным путям может, а трамвай по паравозным только до первой стрелки.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Karakurt

Цитата: Искандер от апреля 19, 2012, 20:53
Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2012, 20:51
Колея ведь для него - обычная русская, 4 фута 11.833 дюйма.
Чозацыфры.
У трамвая колея 1524, у железной дороги 1520. Никаких футов и дюймов.
Зачем нужна разница в 4 мм? Может сможет? )

Oleg Grom

Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2012, 20:51
Кстати, трамвай вообще-то можно тянуть по обычным железнодорожным рельсам, как обычный вагон.
Не везде ширина колеи свопадает.

Oleg Grom

Цитата: Искандер от апреля 19, 2012, 20:54
паровоз по трамвайным путям может, а трамвай по паравозным только до первой стрелки.
А ж\д состав нормально трамвайные стрелки проходит?

Искандер

Цитата: Karakurt от апреля 19, 2012, 20:55
Зачем нужна разница в 4 мм? Может сможет? )
Разница появилась из-за какого-то слабомотивированного решения, всплывшего из глубиг ИПСС МИИТ, что было бы круто повысить выдавливающие нагрузки сместив пятно контакта к внутреннему загубку рельса миллиметра на два...

На трамвае это бессмысленно и непринципиально.

Цитата: Oleg Grom от апреля 19, 2012, 20:56
Не везде ширина колеи свопадает.
Везде совпадает же.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Alexandra A

Цитата: Искандер от апреля 19, 2012, 20:54
Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2012, 20:53
Почему?

А как же например в Блокадном Ленинграде в 1942 паровоз шёл по трамвайным путям?

паровоз по трамвайным путям может, а трамвай по паравозным только до первой стрелки.

А в чём проблема с стрелкой?

И что, действительно и современный тепловоз ЧМЭ3 может пройти по городу по трамвайным путям?
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Искандер

Цитата: Oleg Grom от апреля 19, 2012, 20:59
А ж\д состав нормально трамвайные стрелки проходит?
Нет. Зависит от типа стрелки и возможностей экипажа.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12


Искандер

Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2012, 21:01
А в чём проблема с стрелкой?

И что, действительно и современный тепловоз ЧМЭ3 может пройти по городу по трамвайным путям?
А вы возьмите чертёж крестовины 1/9 и посмотрите как будет работать кол-пара по внешней нитке и крестовине.

ЧМЭЗ может, если кривые позволяют. Впринципе через Р50 он может и протиснется, но вот за Р30 не уверен.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Искандер

"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Alexandra A

Цитата: Искандер от апреля 19, 2012, 21:01
Цитата: Karakurt от апреля 19, 2012, 20:55
Зачем нужна разница в 4 мм? Может сможет? )
Разница появилась из-за какого-то слабомотивированного решения, всплывшего из глубиг ИПСС МИИТ, что было бы круто повысить выдавливающие нагрузки сместив пятно контакта к внутреннему загубку рельса миллиметра на два...

На трамвае это бессмысленно и непринципиально.

1 cm = 0.3937 in

152.4 cm * 0.3937 = 59.99988 in (то есть 5 ft)
152.0 cm * 0.3937 = 59.8424 in (то есть 4 ft 11 5/6 in)

Видимо, сместили рельсы на 1/6 дюйма чтобы было целое число сантиметров - 152.4 cm vs. 152.0 cm.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Но почему для трамвая - проблема в стрелках на обычной железной дороге?
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Alexandra A

Цитата: Искандер от апреля 19, 2012, 21:04
Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2012, 21:01
А в чём проблема с стрелкой?

И что, действительно и современный тепловоз ЧМЭ3 может пройти по городу по трамвайным путям?
А вы возьмите чертёж крестовины 1/9 и посмотрите как будет работать кол-пара по внешней нитке и крестовине.

ЧМЭЗ может, если кривые позволяют. Впринципе через Р50 он может и протиснется, но вот за Р30 не уверен.

Я просто взяла самый маленький из современных локомотивов (которые работают на обычной железной дороге). Магистральные ведь наверное более крупные?
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Искандер

Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2012, 21:06
Видимо, сместили рельсы на 1/6 дюйма чтобы было целое число сантиметров
Да. Делать было нечего, стало скушно и решили сместить.
Разумеется всё не так.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Искандер

Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2012, 21:07
Но почему для трамвая - проблема в стрелках на обычной железной дороге?
Цитата: Искандер от апреля 19, 2012, 21:04
возьмите чертёж крестовины 1/9 и посмотрите как будет работать кол-пара по внешней нитке и крестовине.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

Alexandra A

Я не понимаю почему трамвай здесь не может проезжать, по этой "лягушке?"

И я не обращала внимание в России и Украине, как устроена трамвайная крестовина.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Искандер

Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2012, 21:43
Я не понимаю почему трамвай здесь не может проезжать, по этой "лягушке?"
Невооружённым глазом видна очевидная причина.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

piton

Тупой я. Откуда вообще разница в устройстве ж/д техники и трамваев? В чем принципиальная разница?
W

mnashe

Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2012, 21:43
Я не понимаю почему трамвай здесь не может проезжать, по этой "лягушке?"
:+1:
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Alexandra A

Цитата: Искандер от апреля 19, 2012, 22:25
Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2012, 21:43
Я не понимаю почему трамвай здесь не может проезжать, по этой "лягушке?"
Невооружённым глазом видна очевидная причина.

Я ведь живу в стране где трамваев нет.

Я видела трамваи только за границей.
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Искандер

Цитата: piton от апреля 19, 2012, 22:32
Откуда вообще разница в устройстве ж/д техники и трамваев? В чем принципиальная разница?
Принципиальной разницы нет.

Цитата: mnashe от апреля 19, 2012, 22:44
:+1:
Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2012, 22:59
Я ведь живу в стране где трамваев нет.
Я видела трамваи только за границей.
Да он просто провалится в эту крестовину, оторвёт рельсовый тормоз, разобьёт остряк и помнёт бондаж.
И это минимум что может плохого случиться. И это только на низких скоростях. Собственные крестовины трам проходит на скорости 5...10 км/ч
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

piton

Цитата: Искандер от апреля 19, 2012, 23:02


ЦитироватьОткуда вообще разница в устройстве ж/д
техники и трамваев? В чем принципиальная
разница?
Принципиальной разницы нет.
"А если разницы нет, зачем платить дороже"?
Отчего не пришли к унификации и взаимозаменяемости?
W

Alexandra A

Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2012, 21:01
Цитата: Искандер от апреля 19, 2012, 20:54
Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2012, 20:53
Почему?

А как же например в Блокадном Ленинграде в 1942 паровоз шёл по трамвайным путям?

паровоз по трамвайным путям может, а трамвай по паравозным только до первой стрелки.

А в чём проблема с стрелкой?

И что, действительно и современный тепловоз ЧМЭ3 может пройти по городу по трамвайным путям?

Только заметила. Манёвренный тепловоз, для сообщения внутри станции - и с пантографом на крыше.

Электровоз, получается? Совмешённый с тепловозом?

Я такие никогда не видела (потому что единственная станция где я гуляла и рассматривала - она не электрофицирована (Станция Кишинёв).
taximagulus segouax caius iulius kent 25 august 55 before the common era
marcus tullius quintus tullius arpinum 6 may 51 before the common era

Искандер

Цитата: piton от апреля 19, 2012, 23:10
Отчего не пришли к унификации и взаимозаменяемости?
Потому что разные исходные условия.
Вы же не будете унифицировать кофемолку и стиральную машину, хотя они довольно похожи.

Цитата: Alexandra A от апреля 19, 2012, 23:15
Электровоз, получается? Совмешённый с тепловозом?
А шут его знает что за ахтунг такой.
"Niech żyją POLACY!! Ponieważ polacy są rasej nadczłowieków. Od nich jest przyszłość planety. Oni przeżyją nawet wojną atomowę, dlatego, że polacy są wieczni, bo chtoniczni. I dadzą potomstwo, które też będzie polakami i polkami. Niech żyjemy, hura!.." (c) Awwal12

piton

Цитата: Искандер от апреля 19, 2012, 23:18
Потому что разные исходные условия.
Вы же не будете унифицировать кофемолку и
стиральную машину, хотя они довольно похожи.
Насколько разные? Вроде полезная вещь была бы, если бы трамвай можно было бы транспортировать по ж/д, а какой-нибудь спецпоезд доставить в ценр города. Пусти и внештатном режиме.
W

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр