Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Перевод на редкий или мёртвый язык

Автор nevmenandr, января 7, 2012, 09:24

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DeSha

Offtop
Цитата: Devorator linguarum от января  7, 2012, 20:29
живых специалистов не сыскать
Так оживите ::) Разве люди ещё не научились оживлять мёртвых? :o

autolyk

Цитата: Devorator linguarum от января  7, 2012, 20:29
Древнепермский?
Если текст не очень сложный, на уровне простой басни или сказки, то мы с I. G. справимся. ;)
Атэц Әүүәл not welcome in this topic

nevmenandr

Цитата: DeSha от января  7, 2012, 20:28
Ах да, сразу скажу: я не специалист ни в ижорском, ни в негидальском, ни в гренландском. Я их лишь просто весьма глубоко изучал в своё время.

Кстати, может быть, "специалист" и не нужен. Нужен кто-то, кто взялся бы переводить.

Leo

Цитата: autolyk от января  7, 2012, 20:32
Цитата: Devorator linguarum от января  7, 2012, 20:29
Древнепермский?
Если текст не очень сложный, на уровне простой басни или сказки, то мы с I. G. справимся. ;)


Devorator linguarum

Цитата: autolyk от января  7, 2012, 20:32
Цитата: Devorator linguarum от января  7, 2012, 20:29
Древнепермский?
Если текст не очень сложный, на уровне простой басни или сказки, то мы с I. G. справимся. ;)
На таком уровне я тоже могу принять участие, но увы, древнепермских специалистов уровня Илля Вася и К. Редеи ныне уже не осталось. А надо, насколько я понимаю, переводить полноценные научные статьи.

autolyk

Цитата: Devorator linguarum от января  7, 2012, 20:37
А надо, насколько я понимаю, переводить полноценные научные статьи.
А вот это принципиально невозможно. Вместо перевода получится конлангерство.
Атэц Әүүәл not welcome in this topic


nevmenandr

Цитата: Devorator linguarum от января  7, 2012, 20:37
А надо, насколько я понимаю, переводить полноценные научные статьи.

Во-первых, статьи будут достаточно короткие.