Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

какой язык вам родной?

Автор Gashan, ноября 26, 2011, 16:43

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SIVERION

orаng bаіk, нет не Наша Раша, личные наблюдения, из Нашей Раши я смотрел наверно первые 3-4 серии и все,не очень понравилось,я не любитель такого юмора
There is no conversation more boring than the one where everybody agrees (Michel de Montaigne) ;[пол:мужской]

Маркоман

Раб Кремляди и Первого канала

Python

Цитата: Python от ноября 27, 2011, 16:09
типа, пригодится в хозяйстве
Кстати, так и вижу свой балкон, на котором постоянно образуется свалка из каких-то железяк, кусков стекла, деревяшек и т.п. — то ли остатков от ремонта, то ли найденных где-то на улице. Какбы нужные вещи, которые могут пригодиться для ремонта или еще чего-то в этом роде. Неизвестно, когда все это пригодится в хозяйстве, да и пригодится ли вообще, а выбросить жалко. :)
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

orang_baik

Цитата: SIVERION от ноября 27, 2011, 16:15
orаng bаіk, нет не Наша Раша, личные наблюдения, из Нашей Раши я смотрел наверно первые 3-4 серии и все,не очень понравилось,я не любитель такого юмора
Так в первых сериях не было ещё туристов из Тагила.

SIVERION

Маркоман, в Германии и Италии был очевидцем когда русские проживающие в этих странах стесняются своей русскости и когда сталкиваются с туристами из России делают вид что не понимают русского языка
There is no conversation more boring than the one where everybody agrees (Michel de Montaigne) ;[пол:мужской]

Leo

Цитата: SIVERION от ноября 27, 2011, 16:45