Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

можно ли употребить фразу

Автор ekep, сентября 2, 2011, 17:14

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ekep

Я школьник, нам на завтра задали по английскому пересказать текст, мы можем его менять, как захотим, лишь бы смысл оставался неизменен, и я хочу вставить в предложение такую фразу: the existence of which I strongly doubt. Можно ли использовать такую конструкцию, и если нет, то как тогда лучше написать, что я очень сомневаюсь в его существовании?


                                                                                                   :down:
P.S. Вставить надо в это предложение: During the last ice age[   ]people were slightly rounder and taller   

Snark

the existence that I strongly doubt - better
the existence I strongly doubt - much better :)
определенный артикль указывает на то что предмет - существование уже ясен, пытаться делать подчеркивание(эмфазу) при помощи местоимения - это приём русского языка, в английском возникнет неоднозначность(потеря смысла)
█)) пс: Народная власть = Видеть свой голос-акцию + иметь Право забрать свою долю власти в любой момент! Пора обсуждать новую Конституцию! ( СССР-2 законный прямой наследник Украины, убитой майдапутинскими сектантами)

Awwal12

Цитата: Snark от сентября 24, 2011, 21:44
the existence that I strongly doubt - better
the existence I strongly doubt - much better :)
определенный артикль указывает на то что предмет - существование уже ясен, пытаться делать подчеркивание(эмфазу) при помощи местоимения - это приём русского языка, в английском возникнет неоднозначность(потеря смысла)
Я что-то не понял... А как у вас вообще состыковываются в предложении existence и ice age?
During the last ice age, the existance I strongly doubt, people were slightly rounder?  :??? :donno: