Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

"Репка"- интонационные конструкции

Автор bittersweet2, мая 30, 2011, 19:20

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bittersweet2

Разрешите пожалуйста обозначить интонационные конструкции в етом стихотворении. (ик1 - ик6) Я студентка прикладной лингвистики и мне нужно это чтобы получить зачёт, мне предподавательница сказала что я это сделала плохо и хочу спросить у нейтив спикеров :)

Репка.
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Пошел дед репку рвать. Тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут - вытянули репку!

Большое спасибо!  ;)

Евгений

А Вы приведите сначала Ваш вариант.
Вообще хорошо бы, чтобы кто-то из здешних нейтив-спикеров начитал этот текст с выражением и выложил здесь, а Вы бы расставили ИК по звучащему тексту. Тогда никакая преподавательница не придерётся.
PAXVOBISCVM

Kern_Nata

помню по Новому, 2004-му, году:

по-де-ре
вы-ре-бо-пре-бо
:E:


мы-за-ко, ко-за-жу, жу-за-вну, вну-за-ба, ба-за-де, де-за-ре,.. тя-по-тя, а вы-не-мо!

:E:

:D

VOLĀNTĀ ALTE

bittersweet2

Kern_Nata, реч не идёт об ударении.

по-моему как-то так:
Позвал дед бабку. <- 1 Бабка <-3 за дедку <- 4/1?, дедка <-3 за репку <- 4/1?, тянут <-6 -потянут<-6 , вытянуть<-2 не могут!

Kern_Nata

Цитата: bittersweet2 от мая 30, 2011, 20:44
Kern_Nata, реч не идёт об ударении.