Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Переведите с иврита в русской транскрипции на русский

Автор svetik-solnce, мая 30, 2011, 18:46

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kristinaakane

Скажите пожалуйста что значит: Лайла тов, метука)
"Спокойной ночи и сладких снов" или "спокойной ночи, сладкая"

mnashe

Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Аннетта

Переведите диалог пожалуйста

Аахаххахаха вааай эйзе мастул аху шармута Ахаха
-Инааль Рабак
Лама мастуль а?
Уляй Мапсут ме ахаим ше аю Ли аз?
-вааай эйзе хаим аю эцлеха а? хатих казе вай вай кусон

- Ал теацбени оти
Зе ше натати лах ет а айпад ло нотен лах схут лидвок ли эт асехел )))))))))))))))))))))))))))

-мотек ми дофек леха эт а моах, лама ани ло ехола леагит ле ах щели ще у яфе?)))

-Яфе беседер

mnashe

Ой какая сложная задача! Я не специалист в этом сленге, а тут ещё частично искажено...

Аахаххахаха вааай какой укуренный аху шлюха Ахаха
-Инааль Рабак
Почему укуренный, а?
Может, довольный моей тогдашней жизнью?
-вааай, что за жизнь была у тебя, а? красавчик такой вай вай кусон

-Не зли меня!
То, что я тебе дал айпад, не даёт тебе права ебать мне мозги! )))))))))))))))))))))))))))

-сладость, кто ебёт тебе мозги, почему я не могу сказать своему брату, что он красив?)))

-Хорошо ладно.

(красным я выделил то, что не смог понять)
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Elik

Цитата: mnashe от июня  4, 2013, 16:48
(красным я выделил то, что не смог понять)
Аху шармута по-арабски означает "шлюхин брат". В иврите это словосочетание используется как эмфатическое, аналогично русскому "офигеть!"

Ин аль раббак означает по-арабски дословно "чтоб на твоего бога", в смысле "Ёб твоего бога!" У арабов считается очень грубым ругательством. У израильтян что-то вроде "Чтоб тебя!"

Кусон - означает "красавчик". Производное от арабского слова "кус", означающего "п...зда".
Аналогично "кусит" - красотка.